. |
«Библиотека учителя истории»
|
. |
«библиотека учителя истории» на страницах библиотеки упоминается 2 раза:
* «Библиотека учителя истории» (серия)
* Литература. Универсальная: Серии, сборники
* «Библиотека учителя истории» (серия)
* Литература. Универсальная: Серии, сборники
Выпуски:
* Бахмутова Л.С. Методика преподавания обществознания в школе. 11 класс. (2003)
* Борзова Л.П. Игры на уроке истории. (2003)
* Вяземский Е.Е... Методика преподавания истории в школе. (2001)
* Вяземский Е.Е... Методические рекомендации учителю истории: Основы профессионального мастерства. (2001)
* Ермольев В.Н. Методические рекомендации к учебнику «Новейшая история зарубежных стран. XX век». 10-11 класс. (2005)
* Захарова Е.Н. Методические рекомендации к изучению истории в 10 классе. (2001)
* Захарова Е.Н. Методические рекомендации к изучению истории в 11 классе: Россия XIX-XX вв. (2002)
* Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. (2001)
* Короткова М.В. Наглядность на уроках истории. (2000)
* Короткова М.В... Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. (1999)
* Несмелова М.Л. Методические рекомендации к учебнику «Новейшая история зарубежных стран. XX век. 9 класс». (2004)
* Родригес А.М. и др. Новейшая история зарубежных стран. XX век. 11 класс. (2001)
* Рябцев Ю.С. Методическое пособие для учителя по курсу «История русской культуры. X-XX вв.» (2002)
* Селезнев Г.К. Политическая история современной России. 1991-2001. (2001)
* Соболева Н.А. Российская государственная символика. История и современность. (2003)
* Степанищев А.Т. Методический справочник учителя истории. (2000)
* Степанищев А.Т. Проблемные задачи по истории России. (2002)
* Студеникин М.Т. Современные технологии преподавания истории в школе. (2007)
* Бахмутова Л.С. Методика преподавания обществознания в школе. 11 класс. (2003)
* Борзова Л.П. Игры на уроке истории. (2003)
* Вяземский Е.Е... Методика преподавания истории в школе. (2001)
* Вяземский Е.Е... Методические рекомендации учителю истории: Основы профессионального мастерства. (2001)
* Ермольев В.Н. Методические рекомендации к учебнику «Новейшая история зарубежных стран. XX век». 10-11 класс. (2005)
* Захарова Е.Н. Методические рекомендации к изучению истории в 10 классе. (2001)
* Захарова Е.Н. Методические рекомендации к изучению истории в 11 классе: Россия XIX-XX вв. (2002)
* Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. (2001)
* Короткова М.В. Наглядность на уроках истории. (2000)
* Короткова М.В... Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. (1999)
* Несмелова М.Л. Методические рекомендации к учебнику «Новейшая история зарубежных стран. XX век. 9 класс». (2004)
* Родригес А.М. и др. Новейшая история зарубежных стран. XX век. 11 класс. (2001)
* Рябцев Ю.С. Методическое пособие для учителя по курсу «История русской культуры. X-XX вв.» (2002)
* Селезнев Г.К. Политическая история современной России. 1991-2001. (2001)
* Соболева Н.А. Российская государственная символика. История и современность. (2003)
* Степанищев А.Т. Методический справочник учителя истории. (2000)
* Степанищев А.Т. Проблемные задачи по истории России. (2002)
* Студеникин М.Т. Современные технологии преподавания истории в школе. (2007)
![]() |
Аннотация издательства: Пособие содержит интересный и живой материал, достоинством которого являются практические разработки и конкретные варианты игр. Учителю предоставляется возможность сделать урок увлекательным и запоминающимся - уроком радости и творческого поиска. Пособие адресовано учителям, студентам педагогических вузов. |
. |
![]() |
Аннотация издательства: Практическое пособие является принципиально новым по концепции и содержанию. Авторы рассматривают концептуально-методические подходы к преподаванию истории, методические модели, эффективные в условиях вариативного образования, современные формы активного развивающего обучения. |
. |
![]() |
Аннотация издательства: Авторы предлагают эффективные решения актуальных проблем школьного исторического образования, с которыми сталкиваются педагоги в повседневной практике. Для авторов характерно современное прочтение классических сюжетов методики преподавания истории в школе. В поисках новых методических решений авторы опираются на современные достижения мировой педагогической практики, не забывая при этом наследия лучших российских педагогов. |
. |
![]() |
Аннотация издательства: Преподавание истории в 10 классе нередко вызывает определенные трудности. Известный методист Е.Н. Захарова предлагает свои пути их решения. Учитывая возрастные и психологические возможности учащихся, используется интегративный подход к изучению истории и обществоведения: соединение истории всеобщей и российской, истории и обществознания и пр. |
. |
![]() |
Аннотация издательства: В пособии предложены два ведущих метода современного урока - игровой и дискуссионный. Представлены типологии и сценарии игр и дискуссий, которые можно использовать с учащимися 5-11 классов, современные методики проведения нетрадиционных уроков и познавательные задания к различным историческим курсам. Пособие предназначено учителям, студентам педагогических вузов, слушателям институтов повышения квалификации работников образования. |
. |
![]() |
Аннотация издательства: Книга содержит материал как теоретического, так и практического характера, необходимый учителю в повседневной работе. Особо рассматриваются методы и приемы российской методики дореволюционного периода, а также современные методы и средства преподавания истории в различных видах и типах школ. Пособие предназначено для учителей и студентов педагогических учебных заведений. |
. |
. |
Аннотация издательства: Пособие посвящено современным технологиям преподавания истории - модульно-блочному обучению, проектной деятельности, применению компьютерных программ и Интернета на уроках истории. Собраны вопросы и задания развивающего характера, викторины для учащихся. Наряду с практикующими учителями книга будет полезна студентам педагогических вузов и колледжей, педагогам специальных и высших учебных заведений, всем, кто заинтересован в повышении эффективности школьного исторического образования. |
. |