«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Фройденталь Ганс
.

Ганс Фройденталь 110k

(Hans Freudenthal)

(17.09.1905 - 13.10.1990)

Википедия: Ганс Фройденталь (Hans Freudenthal, 17 сентября 1905, Луккенвальде, Германия - 13 октября 1990, Утрехт, Нидерланды) - математик, член Нидерландской королевской АН, профессор Утрехтского университета, автор работ в области алгебраической топологии.
Ганс Фрейденталь родился в 1905 году в Германии. Математическое образование получил в Берлинском университете, где проучился с 1923 по 1930 год Докторскую диссертацию защитил в 1930 году под руководством Хопфа. До 1946 года преподавал в Амстердамском университете, а в 1946 году занял пост профессора по кафедре чистой и прикладной математики Утрехтского университета. Член Королевской Нидерландской академии, иностранный член Королевской Фламандской академии, почетный доктор Берлинского университета.
В математике Г. Фройденталь следует «романтическому направлению». Его научному творчеству свойственна широта и разнообразие тем, богатство идей и методов. Автор более чем 200 работ по топологии, теории групп Ли, анализу, геометрии, математической логике, философии и истории наук (в том числе книги «Линкос: проект языка для общения с инопланетными цивилизациями»), Ганс Фройденталь известен также как блестящий популяризатор и организатор ряда международных симпозиумов.
.
ганс фройденталь на страницах библиотеки упоминается 1 раз:
* Фройденталь Ганс
  • Фройденталь Г. Математика как педагогическая задача. Часть 1. (Mathematik als padagogische aufgabe, 1977) [Djv- 4.8M] Пособие для учителей. Под редакцией Н.Я. Виленкина. Сокращенный перевод с немецкого А.Я. Халамайзера.
    (Москва: Издательство «Просвещение», 1982)
    Скан, обработка, формат Djv: ???, предоставил: Raidar, 2014
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие автора (5).
      1. Математическая традиция (9).
      2. Математика сегодня (23).
      3. Традиции воспитания (50).
      4. Цель и смысл обучения математике (55).
      5. Сократовский метод (75).
      6. Переоткрытие (82).
      7. Математическое упорядочение (86).
      8. Строгость (89).
      9. Процесс обучения (94).
      10. Учитель математики (96).
      11. Понятие числа - объективный подход (100).
      12. Развитие понятия числа - от наглядных методов к алгоритмизации и рационализации (150).
      13. Развитие понятия числа - алгебраический метод (170).
      14. Развитие понятия числа - от алгебраического принципа к упорядочению алгебры в целом (182).
      15. Множества и функции (187).
Аннотация издательства: Данная книга представляет собой сокращенный перевод первой книги известного голландского ученого Г. Фройденталя. Автор излагает ряд интересных и полезных мыслей по поводу математического образования и воспитания молодежи. Часть авторского текста, которая при переводе сокращена, в данной книге выделена чертой слева.
Предназначена для учителей математики средней школы.
.
  • Фройденталь Г. Математика как педагогическая задача. Часть 2. (Mathematik als padagogische aufgabe, 1977) [Djv- 3.4M] Пособие для учителей. Под редакцией Н.Я. Виленкина. Сокращенный перевод с немецкого А.Я. Халамайзера.
    (Москва: Издательство «Просвещение», 1983)
    Скан, обработка, формат Djv: ???, предоставил: Raidar, 2014
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      15. Множества и функции (продолжение) (5).
      16. Падение геометрии (35).
      17. Анализ (91).
      18. Теория вероятностей и статистика (127).
      19. Логика (158).
      Послесловие (182).
Аннотация издательства: Настоящая книга представляет собой сокращенный перевод второй книги Г. Фройденталя, где автор продолжает излагать свои мысли о математическом образовании. Предназначена для учителей математики средней школы. Первая часть издана в 1982 г.
.