«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
«Катера и яхты» 1964
.

«Катера и яхты» 5.4M

-

(1963)

С 1963 г. сборник для любителей водного туризма и спорта; с 1967 г. ежеквартальный научно-популярный сборник; с 1969 г. научно-популярный сборник (выходит каждые 2 месяца). Издается в Ленинграде издательством «Судостроение» по инициативе научно-технического общества судостроительной промышленности имени академика А.Н. Крылова.
С 1982 г. научно-популярный и спортивно-методический журнал комитета по физической культуре и спорту при Совете Министров СССР и Научно-технического общества имени академика А.Н. Крылова. Выходит каждые 2 месяца.
С 1991 г. Массовый научно-популярный и информационно-рекламный иллюстрированный журнал. Учредители: Издательство «Судостроение», Трудовой коллектив редакции журнала «Катера и яхты», ВНТО судостроительной промышленности им. акад. А.Н. Крылова.
.
Годы выпуска:
* 1963 * 1964 * 1965 * 1966 * 1967 * 1968 * 1969
* 1970 * 1971 * 1972 * 1973 * 1974 * 1975 * 1976 * 1977 * 1978 * 1979
* 1980 * 1981 * 1982 * 1983 * 1984 * 1985 * 1986 * 1987 * 1988 * 1989
* 1990 * 1991 * 1992 * 1993 * 1994 * 1995 * 1996 * 1997 * 1998 * 1999
* 2000 * 2001 * 2002 * 2003 * 2004 * 2005 * 2006 * 2007 * 2008 * 2009
  • «Катера и яхты», 1964. Выпуск 002. [Djv-10.4M] Сборник.
    Скан, обработка, формат Djv: Mitry, 2006
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      КАТЕРА:
      В.А. Лазарев. Катерные силовые установки с 2-образной передачей (7); А.Н. Павленко, Е.Г. Галкин. «Казанка» с гидрореактивным движителем (водометом) (20); И.Г. Киселев. Стартер-генератор для подвесного мотора «Москва» (26); Новые подвесные моторы (40); В.Н. Аладьин. Туристский катер «Персей» (42); X Первенство СССР по водно-моторному спорту (50); Гонки на Висле (54); С.А. Тиайн. Туристский катер «Мечта» с разборной каютой (56); Плавучая дача «Уют» (63); Моторная лодка «Альга» (66); В.М. Алексеев. Водные лыжи (68); Л.Е. Трегубенко. За рубежом (Гонки. Рекорды. Моторы) (75); Л.Е. Трегубенко. Международные рекорды скорости на воде (82)
      По письмам читателей: О форсировании подвесного мотора «Москва» (стр.39). Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора «Москва» (стр.41). Об использовании спаренных моторов «Москва» (стр.41). О конструкции поворотно-откидной колонки (стр.73). Об устранении одного недостатка мотора «Москва» (стр.74). Что читать о глиссерах с воздушными винтами (стр.74).
      Из архива Нептуна: Плавучая «автодача» (стр.55). Могут ли укачиваться... рыбы! (стр.62). На моторной лодке через Атлантический океан (стр.65). Догадливый моделист (стр.66). «Царица» на Рейне (стр.72).
      За рубежом: Гоночный катер на пыжах (стр.81). Какая мощность допустима! (стр.89). Шлюпочный якорь (стр.90). Первое судно с ротативным мотором (стр.90).
      ЯХТЫ:
      А.О. Эглайс. В.О. Эглайс. Наш опыт проектирования и постройки катамаранов (93); Прогулочный катамаран «Юнга» (103); Д.А. Курбатов. Яхты со скуловыми килями (107); Б.В. Мирохин. Новая крейсерско-гоночная яхта (119); В.В. Чайкин. Крейсерский швертбот класса Т (120); Б.Б. Лобач-Жученко. Рига - Одесса (из опыта дальних спортивных плаваний) (128); А.Ю. Янович. Швертбот «Мотылек» (134); Новые яхты, построенные в Польской Народной Республике (138); В.Н. Дерябин. Ленинград - Гдыня - Ленинград (дальнее плавание яхт «Орион» и «Шквал») (148); Первенство СССР по парусу 1963 года (153); Д.Н. Коровельский. В четыре раза быстрее ветра! (158); Б.В. Мирохин. Первенство мира среди яхт «Звездного класса» (160); М.В. Казаринов. Первенство мира в классе яхт «К-5,5» (161); А.В. Тетсман. Гонки на «Золотой кубок» (162); М.В. Казаринов. Первенство мира среди «Летучих Голландцев» (164); А.И. Суэцкий, Ю.А. Пантелеев. Ветеран снова в строю (вторая жизнь яхты «Орион») (165); Интервью с Б. Ченсом (166); Эносима ждет яхтсменов (166); Международная классификация катамаранов (175); Книга о катамаранах (177)
      Из архива Нептуна: Первый чемпионат СССР по парусному спорту (стр.118). Путешествие под... скатертями (стр.172).
      За рубежом: Щецин - Майами (стр.133). Модель яхты на подводных крыльях с жестким парусом (стр.137). Крупнейший в мире катамаран (стр.147). «Мисс»-яхта (стр.152). Катамараны побеждают (стр.163). Швертбот «Файрбол» (стр.167). Французские крейсерские яхты (стр.168). О форме сечения мачт (стр. 172). Англия удерживает первенство в гонках катамаранов (стр.173). Океанский тримаран (стр.178).
      ПОСТРОЙКА СУДОВ. НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
      Ю.Л. Бирюкович, К.Л. Бирюкович, Д.Л. Бирюкович. Новые судостроительные материалы - стеклоцемент и армоцемент (181); Л.С. Щербаков. Катамаран из бумаги (189); В.М. Алексеев. Моторная лодка из стеклопластика (193)
      Наша почта (196)
      Деятельность НТО: Проекты малых туристских судов - по результатам конкурса Центрального правления НТО судостроительной промышленности (стр.199). Выездная сессия секции мелкого судостроения (стр.203). О подготовке специалистов по мелкому судостроению (стр.204).
      Новое в мелком судостроении (по страницам журнала «Судостроение») (205)
      Хороший подарок (рецензия на книгу Ч. Мархая «Теория плавания под парусами») (206)
      Полезная книга (рецензия на книгу «Пособие для водителей катеров») (208)
.
.
  • «Катера и яхты», 1964. Выпуск 003. [Djv- 8.8M] Сборник.
    Скан, обработка, формат Djv: Mitry, 2006
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      КАТЕРА:
      Б.А. Базунов, В.Б. Гантман. Какая лодка нужна путешественнику! (7); Ю.В. Емельянов. Какая же лодка нужна путешественнику! (12); Юбилейное первенство СССР (13); В.В. Кузнецов. Туристские плавания на «Казанке» (14); Спасено 2698 человек (18); В.Л. Василькявичус, Г.Р. Криницкас. Откидные крылья для «Казанки» (19); Э.М. Медведев. В поход на нрыльях! (28); Э.А. Афрамеев, В.В. Вейнберг. Проектирование и расчет подводных крыльев (34); В.В. Вейнберг. Моторная лодка на подводных крыльях (50); В.Н. Аладьин, Л.М. Кривоносов. Прогулочно-туристский катер «Комета» (55); В.Н. Аладьин, Е.С. Журавлев, В.К. Лапин. Плавучая дача «Березка» (62); В.П. Дорогой, В.А. Вьюхин. Реверс-поворотное устройство с воздушным винтом для аэросаней и глиссеров (72); А.И. Столяренко. Упорно-опорный подшипник валопровода для катера с двигателем «АМ-401» (74); Ю.С. Левин. Изготовление модели лопасти винта (75); В.Б. Осипчук. Малый туристский натер «Бемби» (76); Всесоюзные соревнования по воднолыжному спорту (80); Приз имени Ю.А. Гагарина завоеван ленинградцами (80); Ю.А. Манжос. Об уровне рекордов СССР по водно-моторному спорту (81); Ленинград. Открытие сезона 1964 года (92); В.И. Лавров. Регулировка гоночного подвесного мотора (92); Новый лодочный мотор (93); Э.М. Медведев. Зарядка акваланга от мотора «Москва» (95); Л.Е. Трегубенко. За рубежом (Гонки. Рекорды. Моторы) (103); Л.Е. Трегубенко. Внимание - гидрокарты! (113); Флаги над Выборгом (117)
      По письмам читателей: О статье «Водные лыжи» (стр.49). Эхолот для туристских судов (стр.97). О выборе положения гребного винта (стр.100).
      За рубежом: Стол... под мотором (стр.80). Суда на воздушной подушке для туризма (стр.116). Первые гонки судов на воздушной подушке (стр.117). Рулевое устройство для катеров с водометным движителем (стр.118). Дистанционное управление колонкой (стр.118).
      Из архива Нептуна: «Летучий Голландец» во льдах (стр.119). «Весьма секретно. Дело о тюленях» (стр.119).
      ЯХТЫ:
      П.С. Иванов. О выборе гидродинамического профиля жестких буерных парусов (123); А.В. Тетсман. Конструкции буеров (128); А.В. Тетсман. Первенство СССР по буерному спорту 1964 года (134); Н.В. Григорьев. Расчет остойчивости яхт (136); Е.Г. Кошелев, Г.А. Грибов. Малая крейсерская яхта «Юность» (141); В.В. Чайкин. Швертбот «Пионер» (146); Е.П. Леонтьев. «Фольксбот» можно сделать лучше (150); Д.А. Курбатов. Переоборудование шлюпки в яхту (153); А.А. Оскольский. В туристский поход на швертботе «М» (переоборудование швертбота класса «М» в туристскую яхту со скуловыми килями) (157); XVI Балтийская (161); Результаты Первенство СССР по парусному спорту 1964 года (161); Т.А. Пинегин. Полвека «Звездного класса» (развитие конструкции яхт) (162); Б.В. Мирохин. Сравнение корпусов яхт «Звездного класса» (165); Н.И. Иванов, А.С. Фоменко. Опыт постройки и эксплуатации стальных тримаранов (168); Ю.С. Крючков. Некоторые соображения о постройке стальных катамаранов (171); Б.Г. Мордвинов, Г.М. Новак. Дальние спортивные плавания на яхтах (практические советы) (173); В.П. Заколодяжный. Можно ли доверять магнитному компасу (177); В.В. Волостных. Усовершенствование устройств на крейсерских яхтах (181); XV Черноморская (185); Г.Н. Балыков. Гидродинамические характеристики спортивных гребных лодок (187); Под парусами (рецензия на книгу Е. Канского «Под белыми парусами») (196)
      По письмам читателей: О форме киля (стр.186).
      За рубежом: Регата «Увн-оф-э-кайнд» (стр.191). 1000 миль... без руля (стр.195). В океане - яхты-одиночки (стр.195).
      ПОСТРОЙКА СУДОВ. НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
      Д.Н. Коровельслий. Как самому сшить парус (199); А.И. Павлов. Клеи для мелкого судостроения (207); И.Е. Гущин. Пластмассовый катер «МК-31» (216); А.Н. Браславский, Г.М. Краснопевцев. Восстановление водоупорных свойств ткани (220); А.Н. Браславский, Г.М. Краснопевцев, Д.И. Служевский. Мази для полировки корпусов гребных спортивных судов (220); Д.А. Курбатов. Пластмассовая яхта голландской постройки (221); Ю.А. Голдобин. Пластмассовые «Финны» (223); Новая крейсерская яхта из армоцемента (226); Деятельность НТО. Выездная сессия секции мелкого судостроения (227)
.
.