«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
«Математика в школе» (журнал 202x гг.)
Фотографии

«Математика в школе» 9.6M

-

(1934)

◄ СМЕНИТЬ   РАЗВЕРНУТЬ ▼
▲ СВЕРНУТЬ    СМЕНИТЬ ►
Научно-теоретический и методический журнал. Издается с мая 1934 г. Журнал зарегистрирован государственным комитетом РФ по печати 22.11.96 г., рег. №015437.
Государственное предприятие - журнальное издательство «Школа-Пресс».
Адрес издательства: 127254, Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 3. Тел. 219-83-80.
Адрес редакции: 129278, Москва, ул. Павла Корчагина, д. 7. Тел. 283- 85-83.
ISSN 0130-9358. Подписные индексы: 70557 - на полугодие, 71928 - на год, 71239 - для организаций на полугодие, 71929 - для организаций на год.
Советский энциклопедический словарь: ...научно-методический журнал Министерства просвещения СССР, с 1927 (название менялось), Москва, 6 раз в год. Тираж (1980) св. 400 т. экз.
Обложки




Обложка 1
  • «Математика в школе», 2020, №01. [Djv-ZIP] Научно-методический журнал.
  • «Математика в школе», 2020, №02. [Djv-ZIP] Научно-методический журнал.
  • «Математика в школе», 2020, №03. [Djv-ZIP] Научно-методический журнал.
  • «Математика в школе», 2020, №04. [Djv-ZIP] Научно-методический журнал.
  • «Математика в школе», 2020, №05. [Djv-ZIP] Научно-методический журнал.
  • «Математика в школе», 2020, №06. [Djv-ZIP] Научно-методический журнал.
  • «Математика в школе», 2020, №07. [Djv-ZIP] Научно-методический журнал.
  • «Математика в школе», 2020, №08. [Djv-ZIP] Научно-методический журнал.
    Скан №№01-07: 4u4undr, OCR, обработка, формат Djv: sad369, 2020; Не публикуется по требованию издательства
    • УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В ЖУРНАЛЕ «МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ» В 2020 ГОДУ:
      Слово главного редактора. Бунимович Е.А. №1-2,4-8.
      АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА.
      Журавлева Н.А., Шашкина М.Б. Стереометрия в школе: пора бить тревогу? (По результатам профильного ЕГЭ 2015-2019 гг.) №1.
      Якубов А.В. ЕГЭ по математике: может, все-таки обойтись одним экзаменом по предмету? №2.
      Бунимович Е.А. Связь поколений. №3.
      Малышев И.Г. Сговор как фрагмент теории заговора. №4.
      Тумашева О.В. Обучение математике в условиях реализации ФГОС: кадровые барьеры. №5.
      Малышев И.Г. Оптимизация под названием развал. №6.
      Шашкина М.Б. ЕГЭ 2020 в условиях пандемии: разбор заданий. №7.
      Буфеев С.В. Что не так с критериями проверки ЕГЭ? №8.
      ОСОБЫЕ ТОЧКИ.
      Составитель Карпушина Н.М. №1-8.
      ЭКЗАМЕНЫ.
      Прокофьев А.А. Задачи с параметром на ЕГЭ-2019. №1.
      Любимова В.В. Применение теоремы Менелая к решению планиметрических и стереометрических задач. №3.
      ОЛИМПИАДЫ.
      Агаханов Н.Х., Богданов И.И., Глухов И.В., Головко А.Ю., Городецкий С.Е., Дубинская В.Ю., Кузьменко Ю.В., Подлипский O.K., Терешин Д.А. Заключительный этап олимпиады «Физтех-2019» по математике. Часть 2. №1.
      Асташова И.В., Будак Б.А., Горяшин Д.В., Зеленский А.С., Козко А.И., Панферов B.C., Сергеев И.Н., Шейпак И.А., Юмашев М.В. Олимпиада «Ломоносов - 2018-2019» по математике для 10-11 классов. №2.
      Агаханов Н.Х., Подлипский O.K. Муниципальный этап XLVI Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области. №3.
      Будак Б.А., Горяшин Д.В., Зеленский А.С., Козко А.И., Панферов B.C., Сергеев И.Н., Шейпак И.А., Юмашев М.В. Олимпиада по математике «Покори Воробьевы Горы!» - 2018-2019. №4.
      Агаханов Н.Х., Подлипский O.K. Школьный этап XLVI Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области. №4.
      Агаханов Н.Х., Богданов И.И., Кожевников П.А., Подлипский O.K., Рубанов И.С. Региональные этапы Всероссийской олимпиады школьников по математике и олимпиады им. Л. Эйлера 2019/2020 учебного года (первый день); (второй день) №№5 и 6.
      Агаханов Н.Х., Богданов И.И., Глухов И.В., Головко А.Ю., Городецкий С.Е., Дубинская В.Ю., Кузьменко Ю.В., Молчанов Е.Г., Подлипский O.K., Терешин Д.А. Заключительный этап олимпиады «Физтех-2020» по математике. Часть 1, часть 2, №6 и 7.
      КОНСУЛЬТАЦИЯ.
      Смирнов В.А., Смирнова И.М. Задачи на комбинации многогранников. №1.
      Фирстова Н.И. Иррациональные уравнения: основные методы и приемы решения. №2.
      Малышев И.Г. Межпредметность в одной задаче. №2.
      Калинин С.И., Суслопарова Ю.А. Обобщенная теорема Помпейю и среднее степенное двух величин. №3.
      Эвнин А.Ю. Девять доказательств одного векторного равенства. №3.
      Калинин С.И., Панкратова Л.В. Об интегрируемости выпуклой на отрезке функции. №4.
      Курилова О.Л., Степанова Е.А. Применение среды GeoGebra для решения задач с параметрами. Диск-приложение к МШ-4.
      Степанова Е.А., Курилова О.Л. Компьютерная анимация в среде GeoGebra в параметрических задачах на уроках алгебры. Диск-приложение к МШ-4.
      Богданова Е.А., Богданов П.С., Богданов С.Н. Интеграция алгебры и геометрии при изучении преобразования сжатия плоскости. №5.
      Мясникова Т.Ф. Об одном уравнении, порождаемом приведенным квадратным трехчленом. №5.
      Смирнов В.А., Смирнова И.В. О некоторых свойствах замечательных точек треугольника. №6.
      Бичегкуев М.С., Олисаев Э.Г. Сумма модулей и уравнение отрезка числовой прямой. №7.
      Очков В., Тахохова М., Лымарев Д., Алексеев М., Корепанов И. Армагеддон и решение систем линейных алгебраических уравнений. Диск-приложение к МШ-8.
      МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР.
      Астапов И.С., Астапов Н.С. Решение геометрических задач векторным методом. №1.
      Кузьмичев А.И., Сосновский Ю.В. Натуральные числа в школьном курсе математики. Часть 1, часть 2, №1 и 2.
      Далингер В.А., Атаев Б.К. Умелая работа с чертежом - основа успешного решения геометрических задач. №2.
      Астапов И.С., Астапов Н.С. Теорема косинусов для четырехугольника и ее следствия. №2.
      Егупова М.В., Mошуpa Ю.В. Задачи на практические приложения геометрии как средство достижения метапредметных образовательных результатов. №2.
      Буфеев С.В., Буфеев B.C. Метод фазового пространства. №3.
      Филиппова Е.В. Задачи практического характера на уроках математики в 5 классе. №4.
      Седова Е.А., Пчелинцев С.В. Сравнения в множестве целых чисел и многочленов с целыми коэффициентами. №5.
      Тумашева О.В., Шашкина М.Б. Биконтекстные задания как инструмент формирования и мониторинга читательской грамотности при обучении математике. №6.
      Прокофьев А.А. Основные подходы к построению сечений многогранников плоскостью при решении заданий №14 из вариантов ЕГЭ. №7.
      Агаханов Н.Х., Подлипский O.K. О методах решения олимпиадных задач. №8.
      ТОЧКА ЗРЕНИЯ.
      Буфеев С.В. Всегда ли 1 процент равен 0,01? №1.
      Хэкало С.П. Об одной псевдозадаче про последовательность. №2.
      Хэкало С.П. Об одной аттестационной задаче по теории вероятностей. №3.
      Попова Е.А., Васильева Е.Н. «Арифметика» Л.Ф. Магницкого и современные учебники математики. №6.
      Крачковский С.М. Наглядно-прикладные смыслы математических понятий. №8.
      Малышев И.Г. Об одном задании ЕГЭ прошлых лет. №8.
      ОТКРЫТЫЙ УРОК.
      Борисова А.М. Задания на формирование читательской грамотности на уроках математики. №1.
      Фишман Б.Е., Эйрих Н.В. Компьютерная игра в практико-ориентированной части исследовательско-учебной математической деятельности учащихся. Диск-приложение к МШ-4.
      Крыкина Н.Н. Конструирование урока по изучению теоремы о разложении вектора по трем некомпланарным векторам. №5.
      Демидова Н.В., Баженова Н.В. Интеллектуальная игра «Примени математику». Диск- приложение к МШ-8.
      ПРОБЛЕМЫ И СУЖДЕНИЯ.
      Белошистая А.В., Левитес В.В. Кто, когда и как должен начинать учить школьников доказывать? №4.
      Рыжик В.И. Как понять задачу? №6.
      У НАС В ГОСТЯХ.
      Элсаиди М.С. М., Егупова М.В. Обучение математике в 7-9 классах в Египте и в России: преимущества и недостатки. №3.
      Дубровский В.Н., Лебедева Н.А., Чернецкая Т.А. Выпускной экзамен по математике в Финляндии: первый опыт полной цифровизации. №8.
      ВНЕ УРОКА.
      Киричек К.А., Оленев А.А. Комбинаторные задачи и система компьютерной алгебры Maple. Диск-приложение к МШ-4.
      Черкасский О.А., Кушнир И.А. Страсти разностного треугольника. №7.
      Григорьева И.С. Интерактивное занятие по математике для акции «Ночь науки». Диск-приложение к МШ-8.
      ЭКСПЕРИМЕНТ.
      Очков В.Ф., Чудова Ю.В., Очкова Н.А. Академическая шапочка математика, или Гибрид символа, числа и графика в задаче оптимизации. Диск-приложение к МШ-4.
      НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ОТДЕЛ.
      Карпушина Н.М. В плену у октагона. №5.
      ДЕЯТЕЛИ НАУКИ И ПРОСВЕЩЕНИЯ.
      Мельников Р.А., Саввина О.А. Василий Ильич Нечаев (к 100-летию со дня рождения). №3.
      Одинец В.П. К 125-летию реформатора математического образования О.А. Вольберга (1895-1942). №4.
      Дружинин Б.Л. Великий русский математик Софья Ковалевская. Диск-приложение к МШ-4.
      Мельников Р.А., Неустроев Н.В. Илья Самуилович Соминский (к 120-летию со дня рождения). №6.
      Мельников Р.А., Саввина О.А. Научно-педагогическое наследие И.И. Чистякова (к 150-летию со дня рождения). №8.
      Карпушина Н.М. На службе науки и просвещения. Депман И.Я. Задачи на деление площадей. №8.
      Дружинин Б.Л. Рене Декарт. Диск-приложение к МШ-8.
      МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ.
      Куланин Е.Д., Нуркаева И.М. Еще раз о задаче Мавло. №2.
      ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
      Гишларкаев В.И. Об основных понятиях устной нумерации на примере чеченского языка. №8.
      ПОЗДРАВЛЯЕМ ЮБИЛЯРА.
      Утеева Р.А. Геометрия - наука, методика и искусство преподавания (к 80-летию со дня рождения Евгения Викторовича Потоскуева). №1.
      ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА.
      Карпушина Н.М. Сквозь куб: задача принца Руперта. №2.
      Акулич И.Ф. Хома Брут и нечистая сила. №4.
      Карпушина Н.М. Универсальный гений. №4.
      Акулич И.Ф. Цапля не сдается. №6.
      Очков В., Гончарова Е., Герасимов Н. Цифровой двойник эпидемии. Диск-приложение к МШ-8.
      СЕТЕМАТИКА.
      Карпушина Н.М. Плоды просвещения. №1.
      ГОЛОВОЛОМТИКИ.
      Федорова В.И. Ответ домработницы. №6.
      ХРОНИКИ.
      Мельников Р.А., Саввина О.А. Деканы-фронтовики физико-математического факультета Елецкого вуза. №3.
      Донская А.А. Ростислав Семенович Черкасов. №4.
      Троицкая С.Д. О заседании семинара «Школьное математическое образование: содержание и аттестация». №4.
      Кузнецова Т.И. Всероссийский научно- методический семинар «Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом» в 2019/2020 учебном году. №5.
      К 90-летию со дня рождения Б.С. Гельруда. №7.
      БИБЛИОТЕКА.
      Андреев Н.Н., Коновалов С.П., Панюнин Н.М. Математическая составляющая: книга для учителя. №4.
      Андреев Н.Н., Коновалов С.П., Панюнин Н.М. Математическая составляющая: наглядные модели. №5.
      Андреев Н.Н., Коновалов С.П., Панюнин Н.М. Математическая составляющая: книжная полка. Часть 3, №6.
      Спивак А.В. Об энциклопедии «Математика». №7.
.
Обложка 2
Обложка 1
  • «Математика в школе», 2021, №01. [Djv-ZIP] Научно-методический журнал.
  • «Математика в школе», 2021, №02. [Djv-ZIP] Научно-методический журнал.
  • «Математика в школе», 2021, №03. [Djv-ZIP] Научно-методический журнал.
  • «Математика в школе», 2021, №04. [Djv-ZIP] Научно-методический журнал.
  • «Математика в школе», 2021, №05. [Djv-ZIP] Научно-методический журнал.
  • «Математика в школе», 2021, №06. [Djv-ZIP] Научно-методический журнал.
  • «Математика в школе», 2021, №07. [Djv-ZIP] Научно-методический журнал.
  • «Математика в школе», 2021, №08. [Djv-ZIP] Научно-методический журнал.
    Скан №№01-08: 4u4undr, OCR, обработка, формат Djv: sad369, 2021; Не публикуется по требованию издательства
    • УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В ЖУРНАЛЕ «МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ» В 2021 ГОДУ:
      Слово главного редактора. Бунимович Е.А. №1-8.
      АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА.
      Сергеев И.Н., Панферов B.C. Перспективный демонстрационный вариант ЕГЭ по математике профильного уровня. №1.
      Малышев И.Г. Есть ли повод изменить формат ЕГЭ после пандемии? №2.
      Малышев И.Г. Про лампочки. №3.
      Малышев И.Г. Про берега, которые не видят. №4.
      Малышев И.Г. Про «дефицит». №5.
      Малышев И.Г. Лед тронулся. №6.
      Малышев И.Г. Корректировка программ или их изменение? №7.
      Малышев И.Г. Ухабы на пути как следствие его выбора. №8.
      ЭКЗАМЕНЫ.
      Прокофьев А.А. Вычисление объемов многогранников, образовавшихся при сечении пирамид или призм плоскостью. №1.
      Понарядова Р.С., Елизарова Н.Г., Палкина М.А. Ортоцентр треугольника. №2.
      Журавлева Н.А., Кейв М.А. Элементы теории делимости целых чисел в профильном ЕГЭ по математике и в системе математической подготовки школьников. №4.
      ОЛИМПИАДЫ.
      Будак Б.А., Горяшин Д.В., Зеленский А.С., Козко А.И., Панферов B.C., Разборов А.Г., Сергеев И.Н., Шейпак И.А., Юмашев М.В. Олимпиада по математике «Покори Воробьевы Горы!» - 2019-2020. №1.
      Асташова И.В., Будак Б.А., Горяшин Д.В., Зеленский А.С., Панкратьев А.Е., Панферов B.C., Сергеев И.Н., Шейпак И.А. Олимпиада «Ломоносов - 2019-2020» по математике для 10-11 классов. №2.
      Агаханов Н.Х., Подлипский O.K. Муниципальный этап XLVII Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области. №3.
      Агаханов Н.Х., Богданов И.И., Глухов И.В., Головко А.Ю., Городецкий С.Е., Дубинская В.Ю., Королев Н.Ю., Кузьменко Ю.В., Молчанов Е.Г., Останин П.А., Подлипский O.K., Саулин С.М., Скубачевский А.А., Терешин Д.А. Заключительный этап олимпиады «Физтех-2021» по математике. 11 класс. №6.
      Агаханов Н.Х., Богданов И.И., Глухов И.В., Головко А.Ю., Городецкий С.Е., Дубинская В.Ю., Королев Н.Ю., Кузьменко Ю.В., Молчанов Е.Г., Останин П.А., Подлипский O.K., Саулин С.М., Скубачевский А.А., Терешин Д.А. Заключительный этап олимпиады «Физтех-2021» по математике. 9 и 10 классы. №7.
      Агаханов Н.Х., Богданов И.И., Кожевников П.А., Подлипский O.K., Рубанов И.С. Региональные этапы Всероссийской олимпиады школьников по математике и олимпиады им. Л. Эйлера 2020/2021 учебного года (первый день). №7.
      Агаханов Н.Х., Богданов И.И., Кожевников П.А., Подлипский O.K., Рубанов И.С. Региональные этапы Всероссийской олимпиады школьников по математике и олимпиады им. Л. Эйлера 2020/2021 учебного года (второй день). №8.
      КОНСУЛЬТАЦИЯ.
      Смирнов В.А., Смирнова И.М. В каких отношениях могут делить друг друга биссектрисы, медианы и высоты треугольника. №1.
      Малышев И.Г. О перечне формул описанного четырехугольника. №1.
      Смирнов В.А., Смирнова И.М. О форме футбольного мяча. №2.
      Фалин Г.И., Фалин А.И. О гистограмме и ее свойствах. №2.
      Очков В.Ф., Шевяков М.Ю., Чудова Ю.В. Цепная линия: переступить или переехать? №3.
      Бичегкуев М.С., Прокофьев А.А., Олисаев Э.Г. Модуль числа в задачах на вычисление площади фигур на координатной плоскости. №4.
      Клековкин Г.А. Универсальные чертежи-модели комбинаций многогранников и круглых тел. №4.
      Калинин С.И. Обобщенное неравенство Караматы. №5.
      Рыжик В.И. И тут пришла на помощь физика... №6.
      Панкратова Л.B. Использование теории инженерного дискриминанта в задачах о касательных к параболам. №8.
      МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР.
      Ларин С.В. Использование анимационных рисунков на уроках алгебры. №1.
      Сгибнев А.И., Дубровский В.Н. Динографики в курсе алгебры 7-10-х классов. №2.
      Хлевнюк Н.Н. Обучение математике в старшей школе с использованием теоретических конспектов. №4.
      Тумашева О.В. Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках математики: размышления о новых целевых ориентирах. №5.
      Пименов P.P. Азбука геометрии в правильном десятиугольнике, или Декаметрон. №6.
      Кузьмичев А.И., Сосновский Ю.В. Обыкновенные дроби, часть 1. №7.
      Кузьмичев А.И., Сосновский Ю.В. Обыкновенные дроби, часть 2. №8.
      Харбих Т.А. Практикум по геометрии по теме «Решение простейших пространственных задач в координатах». №8.
      ТОЧКА ЗРЕНИЯ.
      Ковальджи А.К. Основная теорема арифметики в школе. №1.
      Рыжик В.И. Посмотрим на это с двух сторон... №2.
      Кузьминов В.И. Взгляд на тригонометрическую окружность. №3.
      Ястребов А.В. Единичный отрезок как дополнительный инструмент геометрических построений. №5.
      Ястребов А.В. Буксующие колеса и циклоидальные кривые. №6.
      Корчажкина О.М. Развитие логического мышления школьника: решаем задачу «Чем уравновесить золотую маску фараона?» №8.
      ОТКРЫТЫЙ УРОК.
      Штейнгарц Л.A. Уравнение sinx + cosx = 1 и восемнадцать способов его решения. №2.
      Дыбыспаев Б.Д. Сечения тетраэдра плоскостью, разбивающие его на две равновеликие части. №6.
      Смирнов В.А., Смирнова И.М. Экстремальные задачи по геометрии. 7 класс. №7.
      Нахман А.Д. Задания на тему «Суперпозиция функций». №8.
      ПРОБЛЕМЫ И СУЖДЕНИЯ.
      Корчажкина О.М. «Чувство числа», или кому нужна школьная арифметика? №3.
      Квашко Л.П. Диагностические инструменты анализа и оценки уровня усвоения знаний и умений учащихся на уроках математики. №5.
      Ветошкина Е С., Хэкало С.П. Тесты на проверку сформированности функциональной математической грамотности школьников. №6.
      Журавлева Н.А., Кейв М.А. А дойдет ли очередь до планиметрии? №7.
      У НАС В ГОСТЯХ.
      Дубровский В.Н., Лебедева Н.А., Чернецкая Т.А. Об экзамене по математике для иностранных студентов, поступающих в университеты Турции. №7.
      ВНЕ УРОКА.
      Ветошкина Е.С., Хэкало С.П. Внеурочная проектная деятельность учащихся по математике: составление и решение PISA-задачи. №1.
      Недосекина И.С. О числах-палиндромах. №3.
      Киричек К.А., Оленев А.А. Реализация метода математической индукции в системе компьютерной алгебры Maple. №4.
      ЭКСПЕРИМЕНТ.
      Пчелинцева Т.А., Львова А.Г. Дидактические возможности онлайн-проекта для формирования креативного мышления обучающихся. №3.
      Рыжик В.И. Компьютер в школе. Взгляд назад и взгляд вперед. №5.
      Бегунц А.В., Тяпкин Ю.М. Об организации комплексного повторения и углубления курса математики для учащихся 6-х классов в рамках проекта «Математическая вертикаль». №8.
      ДЕЯТЕЛИ НАУКИ И ПРОСВЕЩЕНИЯ.
      Кондратьева Г.В. К.П. Буренин - гроза дореволюционных школяров. №6.
      ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
      Мельников Р.А., Саввина О.А. Педагог-математик П.М. Миронов (к 160-летию со дня рождения). №3.
      Мельников Р.А., Саввина О.А., Дробышев Ю.А. Академик и человек: П.Л. Чебышев (к 200-летию со дня рождения). №4.
      Златопольский Д.М. Некоторые факты из истории использования двоичной системы счисления в докомпьютерную эпоху. №5.
      Мельников Р.А., Налбандян Ю.С., Пырков В.Е., Саввина О.А. Михаил Павлович Черняев (к 130-летию со дня рождения). №6.
      Ананьева М.С., Латышева Л.П., Скорнякова А.Ю., Черемных Е.Л. Педагоги-математики Пермского педуниверситета Е.Г. Гонин, А.Е. Малых, И.Д. Пехлецкий. №8.
      ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА.
      Леонтьева О.С. Кто дока в судоку? №3.
      Акулич И.Ф. Телега перед лошадью. №5.
      СЕТЕМАТИКА.
      Карпушина Н.М. Этюд в картофельных тонах. №6.
      ХРОНИКИ.
      Есина Л.Ю. Студенты и преподаватели МПГУ - школьникам: что делать, если задача не решается? №4.
      Кузнецова Т.И., Кондратьева Г.В. Всероссийский научно-методический семинар «Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом» в 2020/2021 учебном году. №6.
      Памяти М.К. Потапова. №7.
      Семенов А.Л., Сергеев И.Н., Бунимович Е.А., Дубровский В.Н., Панферов B.C. О семинаре «Школьное математическое образование: содержание и аттестация». №8.
      ЗАДАЧНИК.
      Кузьмичев А.И., Кузьмичева Т.Н., Сосновский Ю.В. Задачи к теме «Натуральные числа». №1.
      Штейнгарц Л.А. Вокруг уравнения sin х + cos х = 1. Упражнения, решения и ответы. №3.
      Игнатьева И.В., Совертков П.И. Учимся составлять задачи. №5.
      Иванова Е.Ю. Задачи на раскраску. №7.
      Иванова Е.Ю. Принцип крайнего. №8.
.
Обложка 2
Обложка 1
  • «Математика в школе», 2022, №01. [Djv-ZIP] Научно-методический журнал.
  • «Математика в школе», 2022, №02. [Djv-ZIP] Научно-методический журнал.
    Скан №№01-02: 4u4undr, OCR, обработка, формат Djv: sad369, 2022; Не публикуется по требованию издательства
    • УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В ЖУРНАЛЕ «МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ» В 2022 ГОДУ:
.
Обложка 2