![]() |
«Писатель. XXI век»
|
![]() |
«писатель xxi век» на страницах библиотеки упоминается 2 раза:
* «Писатель. XXI век» (журнал)
* Литература. Универсальная: Серии (журналы)
* «Писатель. XXI век» (журнал)
* Литература. Универсальная: Серии (журналы)
Выпуски:
* 2008, №01
* 2009, №02 * 2009, №03 * 2009, №04 * 2009, №05
* 2010, №06 * 2010, №07 * 2010, №08 * 2010, №09
* 2011, №10 * 2011, №11 * 2011, №12 * 2011, №13
* 2012, №01 * 2012, №02 * 2012, №03 * 2012, №04
* 2013, №01 * 2013, №02 * 2013, №03 * 2013, №04
* 2014, №01 * 2014, №02 * 2014, №03 * 2014, №04
* 2015, №01 * 2015, №02 * 2015, №03 * 2015, №04
* 2016, №01 * 2016, №02 * 2016, №03 * 2016, №04
* 2017, №01 * 2017, №02 * 2017, №03 * 2017, №04
* 2018, №01 * 2018, №02 * 2018, №03 * 2018, №04
* 2019, №01 * 2019, №02 * 2019, №03 * 2019, №04
* 2020, №01 * 2020, №02 * 2020, №03 * 2020, №04
* 2008, №01
* 2009, №02 * 2009, №03 * 2009, №04 * 2009, №05
* 2010, №06 * 2010, №07 * 2010, №08 * 2010, №09
* 2011, №10 * 2011, №11 * 2011, №12 * 2011, №13
* 2012, №01 * 2012, №02 * 2012, №03 * 2012, №04
* 2013, №01 * 2013, №02 * 2013, №03 * 2013, №04
* 2014, №01 * 2014, №02 * 2014, №03 * 2014, №04
* 2015, №01 * 2015, №02 * 2015, №03 * 2015, №04
* 2016, №01 * 2016, №02 * 2016, №03 * 2016, №04
* 2017, №01 * 2017, №02 * 2017, №03 * 2017, №04
* 2018, №01 * 2018, №02 * 2018, №03 * 2018, №04
* 2019, №01 * 2019, №02 * 2019, №03 * 2019, №04
* 2020, №01 * 2020, №02 * 2020, №03 * 2020, №04
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
. |
![]() |
![]() |
Предлагаемое издание продолжает намеченную в предшествующих выпусках работу по восстановлению в русском сознании понятия писатель. Начиная с 1991 года в нашей стране возникла новая реальность - реальность преобладания частных или сугубо обывательских (корыстных) интересов. Ее неудержимая поступь вызвала к жизни разгул упоения от мертвого в своей сути успеха. В результате большие смыслы, или непреходящие смыслы общей жизни, стали стремительно исчезать, уступая место интересам вполне местечковым, натужно выдаваемым при этом за нечто непреходящее. Параллельно в литературном творчестве резко возобладали активно поощряемые российскими властями процессы торговли постыдным как вполне даже приличным делом. В частности, внутриредакционные установки центральных телевизионных каналов строго указывают на непреложную необходимость радикального упрощения ключевых смыслов любого художественного произведения, на создание в стране атмосферы не вдумчивого, а значит, превратного (искаженного) восприятия жизни. В итоге подобной политики само понятие писатель стало мельчать и превращаться в нечто суетное и даже оскорбительное. На сегодняшний день в России вместо писателей развелись во множестве так называемые авторы. Но что они такое? Это своего рода специалисты по развлечению и соблазнению всякого русского читателя, превращению его в потребителя «желтой» или снобистской и во многом сфальсифицированной (намеренно «склеенной» из правды и лжи) литературы. Иначе говоря, деятельность этих «умельцев» имеет ныне исключительно антинародный характер. Или, всячески искушая своего читателя (зрителя), они вводят его сознание в состояние утраты им смысла собственной жизни. Хорошо ли это? Вряд ли. Другими словами, только большие смыслы дают каждому человеку человеческое достоинство, предоставляют ему же подлинную надежду и удовлетворение жизнью. Поэтому лишь писатель как подлинный мастер художественного разговора о больших и непреходящих для человека смыслах и способен будет переломить уже сложившуюся очевидно вредную тенденцию отчуждения человека от человеческого же содержания. А настоящий выпуск журнала как раз и продолжает это сложное, но воистину насущное дело. |
![]() |
![]() |
Предлагаемое издание продолжает намеченную в предшествующих выпусках работу по восстановлению в русском сознании понятия писатель. Начиная с 1991 года в нашей стране возникла новая реальность - реальность преобладания частных или сугубо обывательских (корыстных) интересов. Ее неудержимая поступь вызвала к жизни разгул упоения от мертвого в своей сути успеха. В результате большие смыслы, или непреходящие смыслы общей жизни, стали стремительно исчезать, уступая место интересам вполне местечковым, натужно выдаваемым при этом за нечто непреходящее. Параллельно в литературном творчестве резко возобладали активно поощряемые российскими властями процессы торговли постыдным как вполне даже приличным делом. В частности, внутриредакционные установки центральных телевизионных каналов строго указывают на непреложную необходимость радикального упрощения ключевых смыслов любого художественного произведения, на создание в стране атмосферы не вдумчивого, а значит, превратного (искаженного) восприятия жизни. В итоге подобной политики само понятие писатель стало мельчать и превращаться в нечто суетное и даже оскорбительное. На сегодняшний день в России вместо писателей развелись во множестве так называемые авторы. Но что они такое? Это своего рода специалисты по развлечению и соблазнению всякого русского читателя, превращению его в потребителя «желтой» или снобистской и во многом сфальсифицированной (намеренно «склеенной» из правды и лжи) литературы. Иначе говоря, деятельность этих «умельцев» имеет ныне исключительно антинародный характер. Или, всячески искушая своего читателя (зрителя), они вводят его сознание в состояние утраты им смысла собственной жизни. Хорошо ли это? Вряд ли. Другими словами, только большие смыслы дают каждому человеку человеческое достоинство, предоставляют ему же подлинную надежду и удовлетворение жизнью. Поэтому лишь писатель как подлинный мастер художественного разговора о больших и непреходящих для человека смыслах и способен будет переломить уже сложившуюся очевидно вредную тенденцию отчуждения человека от человеческого же содержания. А настоящий выпуск журнала как раз и продолжает это сложное, но воистину насущное дело. |
![]() |
![]() |
Предлагаемое издание продолжает намеченную в предшествующих выпусках работу по восстановлению в русском сознании понятия писатель. Начиная с 1991 года в нашей стране возникла новая реальность - реальность преобладания частных или сугубо обывательских (корыстных) интересов. Ее неудержимая поступь вызвала к жизни разгул упоения от мертвого в своей сути успеха. В результате большие смыслы, или непреходящие смыслы общей жизни, стали стремительно исчезать, уступая место интересам вполне местечковым, натужно выдаваемым при этом за нечто непреходящее. Параллельно в литературном творчестве резко возобладали активно поощряемые российскими властями процессы торговли постыдным как вполне даже приличным делом. В частности, внутриредакционные установки центральных телевизионных каналов строго указывают на непреложную необходимость радикального упрощения ключевых смыслов любого художественного произведения, на создание в стране атмосферы не вдумчивого, а значит, превратного (искаженного) восприятия жизни. В итоге подобной политики само понятие писатель стало мельчать и превращаться в нечто суетное и даже оскорбительное. На сегодняшний день в России вместо писателей развелись во множестве так называемые авторы. Но что они такое? Это своего рода специалисты по развлечению и соблазнению всякого русского читателя, превращению его в потребителя «желтой» или снобистской и во многом сфальсифицированной (намеренно «склеенной» из правды и лжи) литературы. Иначе говоря, деятельность этих «умельцев» имеет ныне исключительно антинародный характер. Или, всячески искушая своего читателя (зрителя), они вводят его сознание в состояние утраты им смысла собственной жизни. Хорошо ли это? Вряд ли. Другими словами, только большие смыслы дают каждому человеку человеческое достоинство, предоставляют ему же подлинную надежду и удовлетворение жизнью. Поэтому лишь писатель как подлинный мастер художественного разговора о больших и непреходящих для человека смыслах и способен будет переломить уже сложившуюся очевидно вредную тенденцию отчуждения человека от человеческого же содержания. А настоящий выпуск журнала как раз и продолжает это сложное, но воистину насущное дело. |
![]() |
![]() |
Предлагаемое издание продолжает намеченную в предшествующих выпусках работу по восстановлению в русском сознании понятия писатель. Начиная с 1991 года в нашей стране возникла новая реальность - реальность преобладания частных или сугубо обывательских (корыстных) интересов. Ее неудержимая поступь вызвала к жизни разгул упоения от мертвого в своей сути успеха. В результате большие смыслы, или непреходящие смыслы общей жизни, стали стремительно исчезать, уступая место интересам вполне местечковым, натужно выдаваемым при этом за нечто непреходящее. Параллельно в литературном творчестве резко возобладали активно поощряемые российскими властями процессы торговли постыдным как вполне даже приличным делом. В частности, внутриредакционные установки центральных телевизионных каналов строго указывают на непреложную необходимость радикального упрощения ключевых смыслов любого художественного произведения, на создание в стране атмосферы не вдумчивого, а значит, превратного (искаженного) восприятия жизни. В итоге подобной политики само понятие писатель стало мельчать и превращаться в нечто суетное и даже оскорбительное. На сегодняшний день в России вместо писателей развелись во множестве так называемые авторы. Но что они такое? Это своего рода специалисты по развлечению и соблазнению всякого русского читателя, превращению его в потребителя «желтой» или снобистской и во многом сфальсифицированной (намеренно «склеенной» из правды и лжи) литературы. Иначе говоря, деятельность этих «умельцев» имеет ныне исключительно антинародный характер. Или, всячески искушая своего читателя (зрителя), они вводят его сознание в состояние утраты им смысла собственной жизни. Хорошо ли это? Вряд ли. Другими словами, только большие смыслы дают каждому человеку человеческое достоинство, предоставляют ему же подлинную надежду и удовлетворение жизнью. Поэтому лишь писатель как подлинный мастер художественного разговора о больших и непреходящих для человека смыслах и способен будет переломить уже сложившуюся очевидно вредную тенденцию отчуждения человека от человеческого же содержания. А настоящий выпуск журнала как раз и продолжает это сложное, но воистину насущное дело. |
![]() |