«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
«В помощь учителю» (серия)

«В помощь учителю» 100k

-

(1993)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Серия.
:
...



* English & Deutch. (2006)
* Rhyme your English. (2006)
* Алдашова Е.Н. Тестовые задания по обществознанию. (2005)
* Бережнова Л.Р. Секреты творчества в табличном умножении. (2006)
* Беседы с учителем. Выпуск 1. (2000)
* Беседы с учителем. Выпуск 1. (2002)
* Беседы с учителем. Выпуск 2. (2000)
* Беседы с учителем. Выпуск 2. (2002)
* Бродский И.Л. Вероятность и статистика. (2006)
* Выпуск 3. Ответы на вопросы. (2002)
* Деменева Н.Н. Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики. (2006)
* Дорожкина В.Т. Основы стихосложения - школьникам на уроках и во внеклассной работе. (2006)
* Калинина Н.В. Методика оценки учебных достижений в начальной школе. (2006)
* Комарова Т.С. Как научить ребенка рисовать. (1998)
* Кононов А.Я. Устные занятия по математике в старших классах. (1998)
* Левитас Г.Г. Технология учебных циклов, или Как улучшить классно-урочную систему обучения. (2006)
* Нуралиев М.Н. Как работать и учиться без утомления. (1995)
* Первова Г.М. Проверочные работы по чтению в начальных классах. (2006)
* Рыжова Т.В. Методические рекомендации по организации личностно-ориентированного обучения на основе применения информационных технологий учебно-методических комплексов для средней школы «Православная культура». (2006)
* Саранцев Г.И. Решаем задачи на геометрические преобразования. (1998)
* Смолина Е.А. Современный урок музыки. (2006)
* Сулейманова С.А. Сборник игровых, текстовых и других заданий по праву. (2004)
* Сухова Т.С. Как повысить результаты в обучении. (1997)
* Турчин А.С. Педагогическая психология. (2000)
* Учебно-методический комплекс «Вокруг тебя - мир...». (2003)
* Хашхожева Р.Х. Адыгские просветители XIX - нач. XX века. (1993)
* Шакурова Ф.А. Салават Юлаев и его время. (2004)
* Эрдниев О.П. От задачи к задаче - по аналогии: Развитие математического мышления. (1998)

  • Эрдниев О.П. От задачи к задаче - по аналогии: Развитие математического мышления. [Djv- 3.5M] Автор: Очир Пюрвяевич Эрдниев. Под редакцией Пюрвя Мучкаевича Эрдниева. Учебное издание.
    (Элиста: Калмыцкий государственный университет; Москва: АО «Столетие», 1998. - Серия «В помощь учителю»)
    Скан, обработка, формат Djv: Sensile, 2011
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие (3).
      Беседа 1 (вводная). Умозаключения по аналогии (7).
      Беседа 2. Математическая разминка (20).
      Беседа 3. Магия чисел и фигур (32).
      Беседа 4. Фундаментальная четверка: треугольник вписан в окружность, сфера описана около тетраэдра (63).
      Беседа 5. Теоремы Менелая, Чевы, Дезарга. Поэма о точках и прямых (92).
      Беседа 6. Аналогия - ключ к новой математической информации (127).
      Беседа 7. Число как центр концентрации математической информации (151).
      Беседа 8. Задачи на нахождение экстремума. Точка Торричелли треугольника и тетраэдра (165).
      Беседа 9. От вписанного четырехугольника к полуописанному октаэдру (181).
      Беседа 10. Симфония сфер и окружностей (210).
      Беседа 11. Апофеоз аналогий (243).
      Беседа 12 (заключительная). Аналогия в системе математического образования (258).
      Теорема - сенсация! Найдена точка Микеля-Арслака (271).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Обычно обучение математике ограничивается решением пусть разнообразных, но готовых, придуманных авторами учебников задач. Однако гораздо увлекательнее и продуктивнее, осознав процесс математического творчества, научиться создавать собственные задачи и теоремы и находить способы их решения. Этому важному творческому умению и посвящена книга.
Авторы, опираясь на свой практический опыт обучения, подробно раскрывают технологию изобретения новых теорем посредством умозаключений по аналогии. Во многих случаях прототипом оригинальных суждений служат исторические задачи, носящие имена первооткрывателей (школьный курс 7-9 классов).
Для учащихся, учителей математики и лиц, интересующихся математикой.