![]() |
Искусство. Отдельные издания
|
![]() |
искусство отдельные издания на страницах библиотеки упоминается 3 раза:
* Искусство. Отдельные издания (пер.)
* Искусство. Отдельные издания (рус.)
* Литература. Обществоведение: Искусство
* Искусство. Отдельные издания (пер.)
* Искусство. Отдельные издания (рус.)
* Литература. Обществоведение: Искусство
Издания:
* Деревянное зодчество. Подборка статей
* Драматический имени Горького. (1976)
* Искусство Жостова: Современные мастера. (1987) Альбом
* Искусство стран Востока. (1986)
* История Москвы глазами русских и зарубежных фотографов. (1997)
* История русского драматического театра. В 7-ми томах. Том 1. (1977)
* История русского драматического театра. В 7-ми томах. Том 2. (1977)
* Композиционное решение фотопортрета: Методические рекомендации. (1981)
* Маркетри. Статья
* Мир завтрашнего дня. (1976)
* О Раневской. (1988)
* Открытки «С Новым годом!». Подборка
* Сатира в борьбе за мир. (1972) Альбом
* Сканные узоры. Статья
* Сокровища Алмазного фонда СССР. (1967)
* Технология, исследование и хранение произведений станковой и настенной живописи. (1987)
* Фаюмский портрет. (1965)
* Ювелирное искусство народов России (ювелирные украшения): Из собрания Государственного музея этнографии народов СССР. (1974) Альбом
* Деревянное зодчество. Подборка статей
* Драматический имени Горького. (1976)
* Искусство Жостова: Современные мастера. (1987) Альбом
* Искусство стран Востока. (1986)
* История Москвы глазами русских и зарубежных фотографов. (1997)
* История русского драматического театра. В 7-ми томах. Том 1. (1977)
* История русского драматического театра. В 7-ми томах. Том 2. (1977)
* Композиционное решение фотопортрета: Методические рекомендации. (1981)
* Маркетри. Статья
* Мир завтрашнего дня. (1976)
* О Раневской. (1988)
* Открытки «С Новым годом!». Подборка
* Сатира в борьбе за мир. (1972) Альбом
* Сканные узоры. Статья
* Сокровища Алмазного фонда СССР. (1967)
* Технология, исследование и хранение произведений станковой и настенной живописи. (1987)
* Фаюмский портрет. (1965)
* Ювелирное искусство народов России (ювелирные украшения): Из собрания Государственного музея этнографии народов СССР. (1974) Альбом
. |
. |
. |
![]() |
Аннотация издательства: Эта книга - страницы истории Куйбышевского драматического театра имени А.М. Горького. Посвящена 125-летию театра. |
. |
![]() |
. |
. |
![]() |
Аннотация издательства: Книга является тематическим продолжением произведений Л. Любимова «Искусство древнего мира», «Искусство Древней Руси», «Искусство Западной Европы». Авторы знакомят учащихся с художественным своеобразием искусства народов Центральной Азии, Монголии, Индии, Юго-Восточной Азии, Китая, Японии. Книга будет полезна учащимся на уроках и факультативных занятиях по изобразительному искусству, истории и курсу «Мировая художественная культура». |
![]() |
![]() |
. |
. |
![]() |
Аннотация издательства: Первый том «Истории русского драматического театра» составили работы В.Н. Всеволодского-Гернгросса «Русский театр от истоков до середины XVIII века» и «Русский театр второй половины XVIII века». В них рассматривается процесс формирования и начальный этап истории русского драматического театра. |
. |
![]() |
Аннотация издательства: Второй том «Истории русского драматического театра» охватывает период театральной истории России с 1801-го по 1825 год. Борьба нарождающихся стилей - романтического и реалистического - с классицизмом и сентиментализмом в драматургии и актерском искусстве как столичных, так и провинциальных трупп стоит в центре внимания авторов этого тома. |
. |
![]() |
Аннотация издательства: Современный фотопортрет во многом отличается от портретных снимков прошлых лет. Изменился сам человек, его облик, окружение, внутренний мир и манера поведения: Благодаря маневренной фотоаппаратуре и другой технике выполнить фотопортрет сейчас можно в любых условиях - все это, разумеется, оказывает влияние на характер снимка, на его композицию и не может не влиять на эстетические критерии оценки современного фотопортрета. В композиционных решениях приведенных в каталоге снимков нет сенсационности или претензии показать увиденное так, как никто другой не видит; авторы портретов рассказывают об увиденном просто. Одних фотографов больше занимал психологический и эмоциональный настрой портретируемого, других - выбор изобразительных средств. Не во всех снимках мастерам удалось добиться сплава замысла и воплощения, но несмотря на это, портреты подкупают правдивостью, простотой и разнообразием композиции. В рекомендациях помещены снимки, предоставленные авторами для их иллюстрации. Кроме того, многие работы взяты из фондов постоянной экспозиции (музея) фотографии, основанной в Москве Е.С. Бялым. |
. |
. | . |
![]() |
. |
. |
![]() |
Аннотация издательства: Замечательную актрису театра и кино, народную артистку СССР Фаину Георгиевну Раневскую зрители разных поколений помнят по участию в фильмах «Мечта», «Подкидыш», «Весна», «Золушка» и др., по таким замечательным театральным работам, как Верди («Лисички» Л. Хелман) в Московском театре драмы, Бабушка («Деревья умирают стоя» А. Касоны) в Московском театре имени А.С. Пушкина, миссис Сэвидж («Странная миссис Сэвидж» Дж. Патрика), Люси Купер («Дальше - тишина» В. Дельмар), Филицата («Правда - хорошо, а счастье лучше» А.Н. Островского) в Театре имени Моссовета. Раневская была актрисой широкого творческого диапазона - ей одинаково удавались и ярко комедийные роли и роли, исполненные глубокого драматизма. В этой книге об актрисе рассказывают люди, которые знали ее в жизни, были ее партнерами на сцене, дружили с ней. Среди них - Ю. Завадский, П. Антокольский, И. Андроников, Р. Плятт, К. Михайлов, А. Адоскин, Е. Юнгер, И. Саввина, М. Неелова, С. Юрский. |
. |
. |
. |
. |
![]() |
. |
. |
. |
. |
. |
![]() |
Аннотация издательства: Алмазный фонд СССР - одно из самых значительных в мире собраний уникальных драгоценных камней и ювелирных изделий, имеющих огромную историческую, художественную и материальную ценность. Выставка Алмазного фонда СССР, организованная к 50-летию Советской власти, показывает некоторые, наиболее примечательные в историческом и художественном отношении предметы, отражающие характер и многообразие этого редчайшего собрания. В Алмазный фонд СССР входят исторические ценности России - драгоценные камни, изделия из них и коронационные регалии, которые после Октябрьской революции стали принадлежать их подлинному хозяину - советскому народу. Сокровища Алмазного фонда за полвека Советской власти не только сохранены, но и значительно приумножены... |
. |
![]() |
Аннотация издательства: Пособие, подготовленное сотрудниками ВНИИ реставрации, охватывает широкий круг вопросов, связанных с технологией, исследованием и обеспечением сохранности произведений. В нем приводится история технологии живописи, рассматриваются различные методы ее изучения и хранения. Специальный раздел посвящен проблемам борьбы с биологическими вредителями. В книге свыше 100 тоновых иллюстраций, схем и таблиц. Для студентов художественных и искусствоведческих факультетов высших учебных заведений, учащихся художественных училищ. |
. |
![]() |
. |
. |
![]() |
. |
. |