«И» «ИЛИ»  
 -  - 
© Публичная Библиотека
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!

Психология и психиатрия. Отдельные издания 108k

(русскоязычные авторы)

()

Отдельные неавторизованные и коллективные издания по психологии и психиатрии русскоязычных авторов.
.
  • Психология. [Djv- 3.7M] Учебник для техникумов физической культуры. Под редакцией А.Ц. Пуни. Художник В.Б. Исаева.
    (Москва: Издательство «Физкультура и спорт», 1984)
    Скан, обработка, формат Djv: Николай Савченко, 2013
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (3).
      Раздел первый. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ (4).
      Часть I. Общие вопросы психологии (4).
      Глава 1. Предмет, методы и задачи психологии (А.Ц. Пуни) (4).
      Глава 2. Личность, группа, деятельность, общение (17).
      Часть II. Психические процессы и состояния личности (49).
      Глава 3. Ощущение и восприятие (Е.Н. Сурков) (49).
      Глава 4. Память (Г.Д. Горбунов) (60).
      Глава 5. Представление (А.Ц. Пуни, Е.Н. Сурков) (67).
      Глава 6. Мышление (А.Ц. Пуни) (71).
      Глава 7. Воображение (А.Ц. Пуни, Е.Н. Сурков) (78).
      Глава 8. Эмоции и чувства (Г.Д. Горбунов) (83).
      Глава 9. Воля (Б.Н. Смирнов) (90).
      Глава 10. Внимание (А.Ц. Пуни) (98).
      Часть III. Психологические особенности личности (Д.Я. Богданова) (104).
      Глава 11. Направленность личности (104).
      Глава 12. Темперамент (110).
      Глава 13. Характер (116).
      Глава 14. Способности (122).
      Раздел второй. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Б.Н. Смирнов, Н.Б. Стамбулова) (129).
      Глава 15. Общие вопросы психического развития личности (129).
      Глава 16. Психологические особенности младшего школьника (135).
      Глава 17. Психологические особенности подростка (142).
      Глава 18. Психологические особенности старшего школьника (150).
      Раздел третий. ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА (157).
      Глава 19. Предмет психологии физического воспитания и спорта (А.Ц. Пуни) (157).
      Глава 20. Психологическая характеристика деятельности в физическом воспитании и спорте (Т.Т. Джамгаров, В.И. Румянцева) (161).
      Глава 21. Психологические аспекты формирования личности в физическом воспитании и спорте (А.Ц. Пуни) (176).
      Глава 22. Психология спортивных групп и коллективов (В.И. Румянцева) (183).
      Глава 23. Психологические основы обучения технике физических упражнений и тактическим действиям в спорте (А.Ц. Пуни, Е.Н. Сурков) (188).
      Глава 24. Психологические основы воспитания воли в физическом воспитании и спорте (Б.Н. Смирнов) (213).
      Глава 25. Психология спортивной тренировки и соревнований (Г.Д. Горбунов) (222).
      Рекомендуемая литература (250).
Аннотация издательства: Учебник написан коллективом кафедры психологии ГДОИФКа им. Лесгафта в соответствии с программой, утвержденной Комитетом по физической культуре и спорту при Совете Министров СССР.
По сравнению с предыдущими изданиями в настоящий учебник внесены новые главы, многие материалы в нем значительно расширены и дополнены. Теоретические проблемы общей психологии и психологии спорта даны в аспекте их практического применения.
.
.
  • Тесты на соционический тип. [Txt, Doc,Exe- 277k] Сборник. Авторы тестов: В. Гуленко, И. Вайсбанд, А. Толстикова, Е. Филатова, В. Мегедь - А. Овчаров, Институт им. К. Юнга в Цюрихе, D.Keirsey.
    Предоставил формат Txt, Doc, Exe: Vlad, 2005
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Тесты на соционический тип.
.
.
  • Учимся учиться. [Djv- 3.8M] Под редакцией А.М. Зимичева. Авторский коллектив: П.Ю. Сухов, М.В. Сухова, И.П. Сологуб.
    (Ленинград: Лениздат, 1990)
    Скан: AAW, OCR, обработка, формат Djv: Dmitry7, 2015
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Введение (3).
      Этапы познания (7).
      Требуется наблюдательность (12).
      Как усилить образность восприятия (18).
      Ваш персональный каталог (22).
      Понимание - суть познания (26).
      Союз ума и красоты (42).
      Экскурс в мнемотехнику (50).
      О способах запоминания (56).
      Гимнастика для памяти (65).
      Маршрут прокладывает логика (74).
      Что может одна таблица (80).
      Горизонты воображения (86).
      Приемы творческой мысли (94).
      Воспользуемся силой воли (102).
      Полчаса? Это много! (113).
      Главное - порядок во всем (132).
      Внимание! И еще раз внимание! (144).
      Я к вам пишу (157).
      Перо поспевает за мыслью (167).
      Истина рождается в споре (176).
      Слушаю: говорите (187).
      Заключение (200).
      Литература (202).
Аннотация издательства: В век научно-технической революции учиться приходится всем. Как расширить круг знаний, что значит знать, к каким знаниям стремиться прежде всего - ответы на эти вопросы интересуют многих.
Авторы книги - психолог, педагог, журналист - предлагают различные методы и приемы, повышающие результативность приобретения и применения знаний, рассматривают рациональные пути умения учиться.
Для широкого круга читателей.
.