Приборы и модели по неживой природе. В помощь самодеятельности пионеров и школьников, С. Павлович, 1953 год.Работы, о которых мы здесь рассказываем, помогают изучать окружающую нас неживую природу — воздух и воду.
Хотя неживую природу изучают в начальной школе, но работы наши будут очень интересны и для более старших ребят. Особенно советуем заняться ими юным любителям техники. Ведь изучение воды, которую мы пьем, в которой мы купаемся, ловим рыбу, по которой катаемся на лодках и пароходах, — это вместе с тем изучение водяной мельницы, шлюза, турбины, водопровода и фонтана, паровой машины; изучая воздух и газы, мы начинаем понимать, что такое огонь, как работают насос, ветряные двигатели, как движутся парусные корабли, яхты и буера, почему летают воздушные шары, планеры, самолеты.
Сколько интереснейших технических моделей, которые будут работать, как настоящие машины можно построить! Многие из тех приборов и моделей, которые даны в этой книжечке, смогут сделать ученики 4-го класса, но иные работы по силам для умелых рук более старшего возраста. Изготовление приборов и моделей и наблюдение за их действием для всех юных техников — увлекательная работа. Изучая вещества и силы неживой природы, мы познаём основу всей человеческой техники.
Сделанные хорошо вещи будут к тому же полезными учебными пособиями для преподавания неживой природы в начальной школе. Пионеры и комсомольцы могут принести большую пользу своим младшим товарищам по школе. А часть вещей пригодится даже для кабинета физики в средней школе.
2 МБ, 600 dpi, Scan AAW, djvuing pohorsky
Скачать с depositfiles