OCR форумы Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Всем привет!
Hi all!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Администратор Библиотека  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать
переплётный клей, сохраняющий гибкость (Прочитано 8098 раз)
AAW
Патриарх
*****
Вне Форума


Старую детскую и НП литературу
ничем не заменить

Сообщений: 5464
Екатеринбург
Пол: male
переплётный клей, сохраняющий гибкость
03.06.2008 :: 10:36:12
 
Взял книжку Г.Бестона, она - клееная. Разорвалась при открытии, еще до сканирования Печаль клей старый. Шить "ласточкиным хвостом" (прорези по торцу и обмотка нитками) не хочу, там фотографии на разворот, а бумага очень плотная, "хвост" придётся делать глубокий. Сижу в раздумье. Делать "как положено" - подклеить к каждой странице полоску-надставку и сброшюровать - опыта нет и трудоёмко.
Услышал от знакомой что существует клей, которым можно полностью восстановить книгу, как в типографии, но марку или состав она не знает. Кое-что я читал про переплётные работы, но там состав такого клея не попадался. Инет тоже не помог. Есть мысли?
Наверх
 

Если не я за себя - то кто за меня? Но если я только за себя - то зачем я нужен? И если не сейчас - то когда? (с) Гиллель, предположительно
155803224  
IP записан
 
pohorsky
Патриарх
*****
Вне Форума


Подключайтесь к проекту
"Вся МРБ"!!!

Сообщений: 5903
Москва
Пол: male
Re: переплётный клей, сохраняющий гибкость
Ответ #1 - 03.06.2008 :: 18:46:40
 
Лет 15 назад, попробовал на страх и риск вот так.
Зажал книгу в тиски с широкими губками корешком вверх, чтобы выступала на 3...5мм, срезал все что выступает, и, не вынимая из тисков, промазал ПВА.
Через сутки разжал тиски, вынул книгу и по корешку наклеил декоративную полоску с заворотом на обложки - до сих пор держит.

Забыл, но наврное перед тем как наносить ПВА чуть приподнял корешок, чтобы немного распушился, а потом опять зажал плотно в тиски, что бы клей дальше не шёл.
Наверх