А! так это я такой терпеливый
У меня так с РНБ было минимум трижды. В первый раз я позвонил (или написал гневное письмо, не помню уже) и выяснил, что параметры сканирования не сохраняются в их базе заказов, и мы договорились, где я их буду писать, в каких допустимых полях веб-заказа.
Во второй раз они, несмотря на договорённость, сделали всё опять не так, на гневное письмо извинились и переделали, и тут я заметил, что посылаю письма на один адрес, а исполнение заказа приходит с другого. Видимо второй корреспондент "не знал".
Ну и в третий раз я уж созванивался, по-моему, и в разговоре они сказали, что сканер сильно изношенный а нового не покупают, поэтому цветопередача сильно нарушена (на зеленой вкладке к Ферсману). Но _переделали_, видимо на другом сканере.
Сейчас параллельно веб-заказу сразу бросаю письмо, в котором называю номер заказа и уточняю все параметры ещё раз и прошу обратить внимание на эти детали. И - как часы, очень доволен. Главное - подход
В отличие от, скажем, Перми, где сделали радиофронт в pdf c жутчайшими цветовыми искажениями, и на письма с просьбой переделать даже не ответили. А по телефону ещё упираются "нафиг вам это надо, будем мы ещё тут под вас подстраиваться, что за придурь вообще". Не напрямую так, но по тону оператора явственно ощущается, что я ей "создаю проблемы на пустом месте".