Академия медицинских наук
|
* Академия Медицинских Наук
* Лебединский Марк Самуилович
* Литература. Обществоведение: Культура, наука, просвещение (наука)
* Френкель Захарий Григорьевич
* Лебединский Марк Самуилович
* Литература. Обществоведение: Культура, наука, просвещение (наука)
* Френкель Захарий Григорьевич
* Парин В.В... Введение в медицинскую кибернетику. (1966)
* Системный анализ процесса мышления. (1989) Монография
* Системный анализ процесса мышления. (1989) Монография
ИЗ ИЗДАНИЯ: В книге дается изложение основных проблем медицинской кибернетики. В доступной для врачей форме представлены теория информации, теория автоматического регулирования, теория алгоритмов и т.д. Рассматриваются общие вопросы биокибернетики, кибернетика клеточных и субклеточных структур, кибернетика физиологических систем, проблемы нейрокибернетики, особенности систем типа «человек - машина». Много места в книге уделяется применению кибернетических методов в диагностике. Освещаются кибернетические аспекты медицинской электроники. Рассматриваются проблемы биологического управления. Представлен обзор основных направлений развития бионики. Книга рассчитана на врачей различных специальностей, биологов, физиологов, инженерно-технических работников, занимающихся проблемами медицины и биологии, студентов медицинских вузов и на широкий круг читателей, интересующихся применением кибернетики в медицине. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Монография посвящена строго физиологическому исследованию процесса мышления, роли в нем функциональных систем психической деятельности (ФСПД) детей и взрослых при обучении. В книге впервые сформулирован методологически адекватный подход к психофизиологическому анализу преобразования информации; предложен метод автоматизированного сопоставления нейродинамической структуры ФСПД человека (по ЭЭГ-проявлениям) с успешностью решения задач, позволяющий прогнозировать потенциальные возможности человека в изучении определенной дисциплины. На основании теории функциональных систем П.К. Анохина показана в эксперименте возможность объективной дифференциации нейродинамических структур ФСПД при решении учащимися аналогичных учебных задач, предъявляемых в различных формах информации. Для психофизиологов, врачей, психологов, педагогов. |