Джарод Холлингворт
|
ИЗ ИЗДАНИЯ: Книга C++Builder 5. Руководство разработчика состоит из семи частей. Части I и II вошли в первый том, а части с III по VII - во второй. В первых пяти частях материал излагается в порядке возрастания сложности. В них описаны множество технологий, используемых при программировании на языке C++ задач обмена информацией по сети (как локальной, так и глобальной), работе с базами данных, создания распределенных приложений, работающих в среде Web, создания графических приложений на базе OpenGL и распространения/установки программных продуктов. Естественно, что основное внимание уделено средствам поддержки этих технологий, имеющимся в среде C++Builder 5. Последние две части содержат практические рекомендации, описание различных нюансов использования C++Builder. примеры реальных приложений и список рекомендуемых источников информации, касающейся C++Builder. В части I (главы с 1 по 11) содержатся сведения, необходимые для создания приложений общего назначения в среде разработки C++Builder 5. Читатель познакомится с организацией интерфейса пользователя, современными методами создания программ на C++, техникой компилирования программ, их оптимизации и отладки, методикой использования компонентов из библиотеки VCL и самостоятельной разработки подобных компонентов. В части II (главы с 12 по 14) рассматривается программирование обмена информацией по каналам связи с использованием протоколов WebBroker, InternetExpress и XML, технология работы с базами данных, основывающаяся на таких компонентах среды, как ADO Express, InterBase Express и Data Module Designer, а также программирование Web-приложений. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Книга C++Builder 5. Руководство разработчика состоит из семи частей. Части I и II вошли в первый том, а части с III по VII - во второй. В части III освещаются различные аспекты программирования распределенных приложений в среде C++Builder 5, в том числе методика разработки модулей DLL, пакетов C++ Builder и подключаемых компонентов. Кроме того, обсуждаются модели COM, DCOM и СОМ+ и методика создания многоуровневых приложений на базе MIDAS 3, а также использование CORBA в приложениях C++Builder и интеграция приложений Microsoft Office в приложения на C++. В частях IV-VII рассмотрены сложные вопросы использования C++Builder, которые, как правило, не затрагиваются в распространенных справочных пособиях по C++Builder, - вывод информации на печать, представление данных в виде отчетов и диаграмм, использование функций Win32 API, методы обработки изображений на базе GDI и технологий GIF, JPEG, a также обработка звука с использованием файлов в формате WAV, MP3 и им подобных. Обсуждаются методы создания сложных графических приложений на базе DirectX и OpenGL, a также вопросы, связанные с распространением программных продуктов и подготовкой справочной системы приложений. Последние главы книги содержат множество советов, касающихся всех аспектов работы в среде C++Builder, описание реального приложения, а также исчерпывающий перечень доступных информационных ресурсов по C++Builder. |