Институт художественного образования и культурологии РАО
|
* Besedy_o_jivopisi_v_shkole.(1966).[djv-fax].zip
* Besedy_o_jivopisi_v_shkole.(1966).[pdf-fax].zip
* Torshilova_E.M.__Marshruty_esteticheskogo_razvitiya_sovremennyh_detey_i_podrostkov.(2016).[djv-fax].zip
* Torshilova_E.M.__Marshruty_esteticheskogo_razvitiya_sovremennyh_detey_i_podrostkov.(2016).[pdf-fax].zip
* Besedy_o_jivopisi_v_shkole.(1966).[pdf-fax].zip
* Torshilova_E.M.__Marshruty_esteticheskogo_razvitiya_sovremennyh_detey_i_podrostkov.(2016).[djv-fax].zip
* Torshilova_E.M.__Marshruty_esteticheskogo_razvitiya_sovremennyh_detey_i_podrostkov.(2016).[pdf-fax].zip
* Беседы о живописи в школе. (1966)
* Торшилова Е.М. Маршруты эстетического развития современных детей и подростков. (2016) Учебно-методическое пособие
* Торшилова Е.М. Маршруты эстетического развития современных детей и подростков. (2016) Учебно-методическое пособие
ИЗ ИЗДАНИЯ: Народные университеты культуры и искусства, вечера-концерты, посвященные творчеству художников, артистов, композиторов; кружки по истории живописи, скульптуры, графики, горячие диспуты о судьбах и путях развития искусства Все эти разнообразные формы познания мира прекрасного родились совсем недавно и родились не случайно. Они появились на свет как результат стремления человека сделать свою духовную жизнь интересней и богаче. Свой первый шаг в мир искусства человек делает еще в стенах школы. Именно там, в классе, за партой впервые узнает он о существовании великих произведений живописи, музыки, скульптуры; произведений, способных заставить взглянуть на окружающий мир по-новому. Одним из лучших способов этого первого знакомства с изобразительным искусством является беседа в кружке или на уроке. Эта книга призвана помочь в проведении таких бесед в старших классах. Она посвящена творчеству выдающихся русских художников второй половины XIX - начала XX века. Их произведения, преисполненные высоких гуманистических и нравственных идеалов, красоты и поэзии, несомненно будут способствовать идейному и эстетическому воспитанию молодежи. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Эта книга написана как учебно-методическое пособие по стимулированию эстетического развития детей и подростков, растущих в XXI веке. Авторская концепция исследуется в условиях мониторинга индивидуального развития общего и эстетического мировосприятия детей и подростков девяти-шестнадцати лет, поскольку предложенная в книге педагогическая методика базируется на выявлении маршрутов эстетического формирования каждого ученика, его личностных особенностях и типе гармонизации общего и эстетического развития. Практическая цель пособия - привлечение внимания учителей и родителей к способностям ребенка, которые иногда не проявляются в условиях обучения по общей школьной программе, но могли бы помочь его самореализации в жизни, независимо от выбранной профессии. |