Игорь Михайлович Коротков
|
* Коротков И.М._ Подвижные игры в школе.(1979).djvu
* Коротков И.М._ Подвижные игры детей.(1987).pdf
* Korotkov_I.M...__Letnie_igry_pionerov.(1953).[djv-fax].zip
* Korotkov_I.M...__Letnie_igry_pionerov.(1953).[pdf-fax].zip
* Korotkov_I.M.__Podvijnye_igry_v_zanyatiyah_sportom.(1971).[djv-fax].zip
* Korotkov_I.M.__Podvijnye_igry_v_zanyatiyah_sportom.(1971).[pdf-fax].zip
* Korotkov_I.M.__Zimnie_igry_shkol'nikov.(1964).[djv-fax].zip
* Korotkov_I.M.__Zimnie_igry_shkol'nikov.(1964).[pdf-fax].zip
* Коротков И.М._ Подвижные игры детей.(1987).pdf
* Korotkov_I.M...__Letnie_igry_pionerov.(1953).[djv-fax].zip
* Korotkov_I.M...__Letnie_igry_pionerov.(1953).[pdf-fax].zip
* Korotkov_I.M.__Podvijnye_igry_v_zanyatiyah_sportom.(1971).[djv-fax].zip
* Korotkov_I.M.__Podvijnye_igry_v_zanyatiyah_sportom.(1971).[pdf-fax].zip
* Korotkov_I.M.__Zimnie_igry_shkol'nikov.(1964).[djv-fax].zip
* Korotkov_I.M.__Zimnie_igry_shkol'nikov.(1964).[pdf-fax].zip
ИЗ ИЗДАНИЯ: Предлагаемая книжка включает в себя ряд подвижных игр, которые могут быть использованы в работе загородных и городских пионерских лагерей. Помимо новых игр, в книжку включены некоторые известные и любимые детьми подвижные игры (лапта, «Вызов», «Перетягивание каната» и другие). Эти игры содействуют воспитанию у школьников ряда полезных и нужных навыков и должны быть широко использованы в летней работе с детьми. В сборник не вошли спортивные игры (футбол, баскетбол, волейбол, городки, теннис), а также так называемые «тихие» игры (настольные, с карандашом и бумагой и другие). Помещенные в книжке игры группируются по отдельным разделам: на площадке, на местности, на воде, в помещении. В конце книжки приведено небольшое приложение к играм на местности. Это облегчит вожатым, преподавателям физкультуры и педагогам лагерей использовать игры в практической работе. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Подвижные игры на свежем воздухе - любимое занятие детей, хорошее средство разностороннего физического воспитания. Связанные с бегом, прыжками, метанием и другими движениями, игры способствуют нормальному росту и развитию детей, оказывают оздоровительное воздействие на организм ребенка. Отметим также значение игры как коллективного вида деятельности, в процессе которой учащиеся должны соблюдать правила, выручать товарищей, стремиться к достижению поставленной цели, что в руках опытного педагога является прекрасным средством воспитания лучших нравственных качеств, необходимых человеку коммунистического общества. Если в теплое время года игры находят широкое применение во дворах, пионерских лагерях, на пришкольных площадках и в парках, то зимой игровая жизнь детей нередко почти замирает. Это объясняется не только большей занятостью учащихся в школе, но подчас и предвзятым мнением взрослых о том, что в холодное время года можно найти для детей «более подходящее» занятие, в частности организовать в помещении малоподвижные игры, а также игры с карандашом и бумагой, настольные игры, фокусы и аттракционы. Вместе с тем подвижные игры с использованием разнообразного инвентаря, проводимые на чистом морозном воздухе, положительно влияют на организм, повышают его жизнедеятельность. Задача настоящего пособия - помочь учителям, пионервожатым, инструкторам-общественникам подобрать и провести с детьми немало интересных подвижных игр зимой на свежем воздухе, а также организовать соревнования на первенство школы, пионерской дружины, зимнего лагеря. В конце книги приводится описание зимних спортивных сооружений и инвентаря. В этом разделе учителя и пионервожатые найдут полезные советы о том, как наиболее простым способом изготовить недостающий спортивный инвентарь. В сводной таблице приведено примерное распределение подвижных игр в соответствии с возрастом детей. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Об играх, в том числе и подвижных, написано и сказано довольно много. Поэтому любой тренер хотя бы интуитивно понимает сущность игр и порой проводит их со своими подопечными, руководствуясь теми или иными мотивами. Но случается это обычно редко. Ведь главное в современной тренировке сводится к интенсивному процессу создания специальных навыков, без которых немыслимы высокие результаты. И в горячке спортивных будней, в условиях дефицита времени игры нередко забываются, как забывается, к сожалению, и многое другое. Издание данной книги продиктовано желанием предоставить тренерам материал по подвижным играм для использования его в работе по спорту. Сделано это с целью помочь оживить учебно-тренировочный процесс, где игра может выступать и как средство физической и технической подготовки и как метод, помогающий решить ряд вспомогательных задач, в том числе связанных с активизацией внимания и повышения эмоционального состояния занимающихся. Подвижные игры, направленные на решение этих задач, приводятся в практическом разделе книги. Помимо этого рекомендуются игры (специальные разделы) для использования в занятиях гимнастикой, легкой атлетикой, баскетболом и волейболом. Предлагаемый материал взят в основном из отечественной практики. Помимо непосредственного опыта работы автора использованы в книге и литературные источники, а также опыт преподавателей ГЦОЛИФКа и учителей физкультуры и тренеров, обучающихся на заочном и вечернем факультетах института. Последним автор приносит особую благодарность. Заранее он благодарен и тем работникам физкультуры и спорта, которые, ознакомившись с предлагаемым материалом, пришлют в издательство свои замечания, пожелания, а возможно, и новые игры, используемые ими в работе по спорту. |