|
- ⒶⒸМеерович М.И. Формулы теории невероятности. Технология творческого мышления. [Djv-Fax- 3.3M]
(Одесса: Издательство «ПОЛИС», 1993) Скан: AAW, обработка, формат Djv-Fax: pohorsky, 2014
- СОДЕРЖАНИЕ:
В ПОЛОЖЕНИИ РОБИНЗОНА (вместо предисловия) (5). Часть 1. ГОСУДАРСТВО ТС Глава 1. О, великий неандерталец!.. А пока... (небольшое фантастическое отступление №1) (10). Глава 2. ШАГ В СТОРОНУ, ИЛИ ВВЕДЕНИЕ В «КОНСТИТУЦИЮ СТРАНЫ ТС» (28). А пока... (небольшое фантастическое отступление №2) (30). Глава 3. ПОПРОБУЕМ ИЗОБРЕТАТЬ (33). А пока... (небольшое фантастическое отступление №3) (44). Глава 4. КОНСТИТУЦИЯ СТРАНЫ ТС (часть 1) (46). А пока... (небольшое фантастическое отступление №4) (51). Глава 5. Тетя Система! СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ? (53). А пока... (небольшое фантастическое отступление №5) (56). Часть 2. ТРИ (3) КИТА ТРИЗ ШУТКИ В СТОРОНУ (Вместо вступления) (61). Глава 6. АРИЗ ИЛИ ФОРМУЛА ИКР 6.1. ШЕРШЕ ЛЯ ТП! (63). А пока... (небольшое фантастическое отступление №6) (77). 6.2. СУЩНОСТЬ ДВУЛИКОГО ЯНУСА (81). 6.3. ОТ ИДЕИ - К РЕШЕНИЮ (91). А пока... (небольшое фантастическое отступление №7) (111). Глава 7. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СИСТЕМЫ... 7.1. ГЛАЗОМ СТРЕКОЗЫ (116). 7.2. ТРИЗное КАРАТЭ (126). 7.3. НА КОНЧИКЕ ИГЛЫ 7.4. ЗА РЕЖИССЕРСКИМ ПУЛЬТОМ (133). А пока... (небольшое фантастическое отступление №8) (142). Глава 8. ЭФФЕКТНАЯ РАБОТА 8.1. НЕМНОЖКО ФИЗИКИ, НЕМНОЖКО ХИМИИ... (145). 8.2. ...И НЕМНОЖКО ГЕОМЕТРИИ (158). А пока... (небольшое фантастическое отступление №9) (167). Глава 9. СТРЕЛЫ ВА (169). Глава 10. КОНСТИТУЦИЯ СТРАНЫ ТС (часть 2) (186). И наконец, вместо Главы 11. ЗА БАРЬЕРОМ ПРИВЫЧНОГО, или ПОДВОДЯ ЛИНИЮ ГОРИЗОНТА (194). ЗАКЛЮЧЕНИЕ (199). Приложение №1 (201). Приложение №2 (217). Приложение №3 (219). Приложение №4 (221). Приложение №5 (223). Приложение №6 (228). Приложение №7 (229).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Автор книги - инженер, изобретатель и преподаватель методов технического творчества - уверен, что, применяя теорию решения изобретательских задач (ТРИЗ) для решения большого количества реальных задач из разных областей знаний, используя для развития творческого воображения приемы создания сюжетов сказок и фантастических ситуаций, можно сформировать свой стиль мышления так же, как и выработать навыки любой другой профессии. Так творчество действительно становится точной наукой, инженерной педагогикой. Книга рассчитана прежде всего на учащихся старших классов, студентов и преподавателей - предметников. Но стремление автора сохранить живой разговорный язык изложения делает ее доступной самому широкому кругу читателей. |
|