«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Мизрохи Сергей Владимирович

Сергей Владимирович Мизрохи 18k

-

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
.
:
...




  • Мизрохи С.В. Turbo Pascal и объектно-ориентированное программирование. [Djv-Fax- 3.2M]
    (Москва: Издательство «Финансы и статистика», 1992)
    Скан, обработка, формат Djv-Fax: ???, предоставил: Михаил, 2014
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (3).
      Часть I. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЯЗЫКА ПАСКАЛЬ (5).
      Глава 1. Интегрированная среда TURBO PASCAL 6.0 (5).
      Глава 2. Алфавит языка (25).
      Глава 3. Стандартные типы (25).
      Глава 4. Элементы языка, определяемые пользователем (27).
      Глава 5. Структура программы в TURBO PASCAL 6.0 (29).
      Глава 6. Выражения (44).
      Глава 7. Стандартные процедуры и функции (55).
      Глава 8. Управление консолью (60).
      Глава 9. Файлы в TURBO PASCAL 6.0 (67).
      Часть II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ И ДИНАМИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАМЯТИ (78).
      Глава 10. Работа с каталогами и их элементами (78).
      Глава 11. Обращение к BIOS и MS-DOS (85).
      Глава 12. Работа с указателями (86).
      Часть III. ПРОДВИНУТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ TURBO PASCAL (92).
      Глава 13. Включения ассемблерного текста в программу (92).
      Глава 14. Обработка прерываний (98).
      Глава 15. Unit: структура и использование (99).
      Глава 16. Программы с оверлейной структурой (102).
      Глава 17. Передача имени функции в качестве параметра (108).
      Глава 18. Построение графических изображений (109).
      Глава 19. Процедура выхода (118).
      Глава 20. Манипулятор типа «мышь» и его использование (123).
      Часть IV. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (136).
      Глава 21. Объект (136).
      Глава 22. Правила (138).
      Глава 23. Расширяемость объектов (143).
      Глава 24. Совместимость типов объектов (145).
      Глада 25. Виртуальные правила и полиморфизм (147).
      Глава 26. Динамические объекты (152).
      Глава 27. Деструкторы (154).
      Глава 28. Восстановление при ошибках конструктора (159).
      Приложения (162).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Рассматриваются вопросы программирования в системе Turbo Pascal 6.0 и новая технология - объектно-ориентированное программирование. Описываются работа с файлами, управление консолью, графика, обслуживание «мыши» и другие аспекты. Многие из примеров в книге могут использоваться в коммерческих программных продуктах.
Дня программистов и специалистов по вычислительной технике, а также студентов соответствующих специальностей.