«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Обухова Людмила Филипповна

Людмила Филипповна Обухова 319k

-

(22.07.1938)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
...доктор психологических наук, профессор МГУ и МГППУ, заведующая кафедрой возрастной психологии факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета (с 1999 г.).
Окончила психологическое отделение философского факультета МГУ в 1960 г., аспирантуру в 1965 г. Сотрудник МГУ с 1960 г. Действительный член Российской академии естественных наук (с 1996 г.), эксперт ЮНЕСКО по проблеме «Маленький ребенок и семья» (с 1988 по 1990 гг.), член редколлегии журнала «Вестник МГУ. Серия 14. «Психология».
:
...




  • Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. [Djv-Fax-13.4M] Учебник.
    (Москва: Российское педагогическое агентство, 1996)
    Скан, обработка, формат Djv-Fax: Павел Потехин, 2013
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие (3).
      Глава I. Детство как предмет психологического исследования (7).
      Глава II. Преодоление биогенетических подходов к исследованию психики ребенка (28).
      Глава III. Психоаналитические теории детского развития (65).
      Глава IV. Теория социального научения (103).
      Глава V. Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребенка (137).
      Глава VI. Л.С. Выготский и его школа (182).
      Глава VII. Концепция Д.Б. Эльконина. Период раннего детства (198).
      Глава VIII. Концепция Д.Б. Эльконина. Период детства (238).
      Глава IX. Подростковый возраст в свете разных концепций (285).
      Глава X. Неоконченные споры (306).
      Заключение (354).
      Конвенция о правах ребенка (356).
      Декларация прав ребенка (1959) (366).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Данное издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии. Содержание и структура учебника включают существующие зарубежные и отечественные теории, многообразный фактический материал и проблемы, решаемые наукой и практикой в области возрастной психологии.
Учебник предназначен для студентов психологических факультетов университетов, педагогических вузов и колледжей, а также всех тех, кто интересуется вопросами психического развития детей.