|
- ⒶⒸТеории, содержание и технологии высшего образования в условиях глобализации образовательного процесса: Материалы XXVII преподавательской научно-практической конференции 12-14 апреля 2006 г. Часть 8. Исторические науки. [Djv-Fax- 5.4M] Научное издание.
(Оренбург: Издательство ОГПУ, 2006. - Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский Государственный Педагогический Университет») Скан, OCR, обработка, формат Djv-Fax: Legion, 2016
- СОДЕРЖАНИЕ:
СЕКЦИЯ ФИЛОСОФИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ Воропаев Д.Н. Новые религиозные культы и современная российская школа (6). Воропаева Е.В. Особенности религиозного сознания современных российских школьников (13). Ефименко М.Е. Проблема истины в социально-гуманитарном познании (29). Полшкова Л.Б. Текст - некоторые аспекты понимания (36). Степанова Н.И. Гносеологические принципы анализа конфликта как формы девиации (43). Халимулина Р.С. Сущность мифологического сознания (57). СЕКЦИЯ ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ Габдулгафарова И.М. Глобализация и национальные традиции образования в контексте болонского процесса (63). Заельская С.А. Особенности деятельности средств массовой информации Южного Урала в период политики «перестройки» (67). Иванова А.Г. Развитие социальных функций Российского государства (80). Наточий В.В. Преподавание социологии в вузе в современный период: проблемы и особенности (86). Семенов В.Г. Оренбургское казачье военное училище в системе военно-учебных заведений России (91). Ханаш С.А., Биишева М. Национальный образ русской женщины в художественных произведениях прошлого (95). Ханаш С.А., Виноградова Т.Н., Куринских О.И. Изучение национальных характеров в рамках спецкурса по социологии: сравнительно-аналитический подход (100). СЕКЦИЯ ИСТОРИИ РОССИИ Бояршинова И.М. Проблемы молодежной преступности в Оренбургской области в 1990-2004 годах (106). Мастренков А.С. Организация и деятельность Оренбургского губернского Совета народного хозяйства в годы гражданской войны (116). СЕКЦИЯ ИСТОРИИ, МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Аптикиев А.Х. Инновационные методы обучения (125). Бадретдинова М.М. Историческая наука и историческое образование: проблемы содержания (133). Гугнина О.В. Надо ли говорить о холокосте в современной России? (Взгляд методиста) (144). Колотильщикова Е.А. Порубки помещичьих лесов и покосы лугов как формы сопротивления крестьянства власти в конце XIX начале XX века (По материалам Тверской губернии) (151). Мурзабулатов М.В. Нет пророка в своем отечестве (162). Некрытый Е.В. Состояние полеводства на Южном Урале в 1953-1964 годах (170). Расулееа В.М. Учебно-воспитательная работа в детских домах Чкаловской области в 1940-1950 гг. (178). Романович С.В. Социальные проблемы детских домов Южного Урала в годы Великой Отечественной войны (187). Хисамутдинова Р.Р. Использование экспозиции музея «Салют, Победа!» в воспитании патриотизма у подрастающего поколения (197). СЕКЦИЯ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ Ампилогов А.К. Санитарно-оборонная деятельность Союза обществ Красного Креста и Красного Полумесяца СССР в предвоенные годы (1938-1941 гг.) (206). Ахметшина Р.Н. Образование в Дании (вторая половина XX века) (215). Блинова В.В. Органы общественного порядка Южного Урала в годы Великой Отечественной войны (221). Гришакова Л.В. Становление сотрудничества и основополагающие документы взаимоотношений России И ЕС (229). Зобов И.Ю. Состояние и динамика внешнеторговых связей промышленных предприятий Оренбургской области в 90-е годы XX века (238). Идрисова Э.С. Военнопленные славянских национальностей в России в годы Первой мировой войны (246). Сытник И.Г. Вовлечение женщин в промышленное производство в 1920-е годы (251). Шмакова Н.Н. Знаки и символы в египетской мифологии (259).
ИЗ ИЗДАНИЯ: ... |
|