«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Оренбургский государственный педагогический университет

Оренбургский государственный педагогический университет 215k

-

(1919)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Википедия: Оренбургский государственный педагогический университет (ОГПУ). Год основания 1919
История: 19 октября 1919 года - основан Оренбургский институт народного образования; 1930 год - Оренбургский институт народного образования переименован в Оренбургский государственный педагогический институт; 1996 год - Оренбургский государственный педагогический институт имени В.П. Чкалова получил статус университета - Оренбургский государственный педагогический университет.
Факультеты: Институт естествознания и экономики; Институт физической культуры и спорта; Исторический факультет; Физико-математический факультет; Филологический факультет; Факультет иностранных языков; Факультет педагогики и методики начального образования (ПиМНО); Факультет социальной педагогики; Факультет психологии; Факультет повышения квалификации и переподготовки работников образования; Факультет довузовской подготовки.
:
...




  • Теории, содержание и технологии высшего образования в условиях глобализации образовательного процесса: Материалы XXVII преподавательской научно-практической конференции 12-14 апреля 2006 г. Часть 8. Исторические науки. [Djv-Fax- 5.4M] Научное издание.
    (Оренбург: Издательство ОГПУ, 2006. - Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский Государственный Педагогический Университет»)
    Скан, OCR, обработка, формат Djv-Fax: Legion, 2016
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      СЕКЦИЯ ФИЛОСОФИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ
      Воропаев Д.Н. Новые религиозные культы и современная российская школа (6).
      Воропаева Е.В. Особенности религиозного сознания современных российских школьников (13).
      Ефименко М.Е. Проблема истины в социально-гуманитарном познании (29).
      Полшкова Л.Б. Текст - некоторые аспекты понимания (36).
      Степанова Н.И. Гносеологические принципы анализа конфликта как формы девиации (43).
      Халимулина Р.С. Сущность мифологического сознания (57).
      СЕКЦИЯ ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ
      Габдулгафарова И.М. Глобализация и национальные традиции образования в контексте болонского процесса (63).
      Заельская С.А. Особенности деятельности средств массовой информации Южного Урала в период политики «перестройки» (67).
      Иванова А.Г. Развитие социальных функций Российского государства (80).
      Наточий В.В. Преподавание социологии в вузе в современный период: проблемы и особенности (86).
      Семенов В.Г. Оренбургское казачье военное училище в системе военно-учебных заведений России (91).
      Ханаш С.А., Биишева М. Национальный образ русской женщины в художественных произведениях прошлого (95).
      Ханаш С.А., Виноградова Т.Н., Куринских О.И. Изучение национальных характеров в рамках спецкурса по социологии: сравнительно-аналитический подход (100).
      СЕКЦИЯ ИСТОРИИ РОССИИ
      Бояршинова И.М. Проблемы молодежной преступности в Оренбургской области в 1990-2004 годах (106).
      Мастренков А.С. Организация и деятельность Оренбургского губернского Совета народного хозяйства в годы гражданской войны (116).
      СЕКЦИЯ ИСТОРИИ, МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
      Аптикиев А.Х. Инновационные методы обучения (125).
      Бадретдинова М.М. Историческая наука и историческое образование: проблемы содержания (133).
      Гугнина О.В. Надо ли говорить о холокосте в современной России? (Взгляд методиста) (144).
      Колотильщикова Е.А. Порубки помещичьих лесов и покосы лугов как формы сопротивления крестьянства власти в конце XIX начале XX века (По материалам Тверской губернии) (151).
      Мурзабулатов М.В. Нет пророка в своем отечестве (162).
      Некрытый Е.В. Состояние полеводства на Южном Урале в 1953-1964 годах (170).
      Расулееа В.М. Учебно-воспитательная работа в детских домах Чкаловской области в 1940-1950 гг. (178).
      Романович С.В. Социальные проблемы детских домов Южного Урала в годы Великой Отечественной войны (187).
      Хисамутдинова Р.Р. Использование экспозиции музея «Салют, Победа!» в воспитании патриотизма у подрастающего поколения (197).
      СЕКЦИЯ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ
      Ампилогов А.К. Санитарно-оборонная деятельность Союза обществ Красного Креста и Красного Полумесяца СССР в предвоенные годы (1938-1941 гг.) (206).
      Ахметшина Р.Н. Образование в Дании (вторая половина XX века) (215).
      Блинова В.В. Органы общественного порядка Южного Урала в годы Великой Отечественной войны (221).
      Гришакова Л.В. Становление сотрудничества и основополагающие документы взаимоотношений России И ЕС (229).
      Зобов И.Ю. Состояние и динамика внешнеторговых связей промышленных предприятий Оренбургской области в 90-е годы XX века (238).
      Идрисова Э.С. Военнопленные славянских национальностей в России в годы Первой мировой войны (246).
      Сытник И.Г. Вовлечение женщин в промышленное производство в 1920-е годы (251).
      Шмакова Н.Н. Знаки и символы в египетской мифологии (259).
ИЗ ИЗДАНИЯ: ...