|
- ⒶⒸПосталюк Н.Ю. Творческий стиль деятельности: педагогический аспект. [Djv-Fax- 3.7M] Монография. Автор: Наталья Юрьевна Посталюк. Научный редактор: Р.А. Низамов. Обложка: Художник И.М. Воробьев.
(Казань: Издательство Казанского университета, 1989) Скан, обработка, формат Djv-Fax: Николай Савченко, 2020
- ОГЛАВЛЕНИЕ:
Предисловие (3). Введение. Анализ современной социокультурной ситуации (7). Часть I. ТВОРЧЕСКИЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА (49). Глава I. Методологический и содержательный анализ категории «творческий стиль деятельности» (49). Глава II. Проявление творческого стиля деятельности на уровне субъекта творчества (70). Глава III. Личностные корреляты творческого стиля деятельности (81). Часть II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО СТИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (93). Глава IV. Фактор первый: проблематизация содержания образования (94). Глава V. Фактор второй: рефлексивная позиция преподавателей и студентов в учебном процессе (124). Глава VI. Фактор третий: диалог как форма осуществления субъект-субъектного взаимодействия в учебном процессе (135). Глава VII. Дидактическая игра - механизм развития творческого стиля деятельности (150). Заключение. Педагогика сотрудничества - эффективная дидактическая модель современной высшей школы (169). Примечания (185). Именной указатель (200). Предметный указатель (202).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В монографии представлен один из подходов к созданию целостной концепции подготовки творческого специалиста - через процесс педагогически управляемого формирования творческого стиля деятельности студентов как особой, инвариантной «технологии», проявляющейся независимо от вида деятельности и ее объекта. На основе экспериментальной работы автора, обобщения передового опыта высшей школы, советских и зарубежных психолого-педагогических исследований разработана система практической реализации в вузе идей «педагогики сотрудничества» (проблематизация содержания образования, рефлексивная позиция преподавателей и студентов, диалог, игра, гуманизация обучения и т.д.). Рассчитана на аспирантов, преподавателей вузов, пропагандистов, студентов; всех, кто интересуется психолого-педагогическими проблемами современного образования. |
|