«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Раззаков Федор Ибатович

Федор Ибатович Раззаков 476k

-

(07.02.1962)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Википедия: Федор Ибатович Раззаков (род. 7 февраля 1962, СССР) - российский писатель, автор книг по искусствоведению.
Родился в Москве. Учился в 325-й средней школе (Гороховский переулок). После службы в армии (1981-1983) поступил в Московский областной педагогический институт имени Н. Крупской (МОПИ) на исторический факультет (вечернее отделение). Параллельно работал в НИИ.
В 1992 году ушел в частный охранный бизнес (охранял газету «Коммерсантъ»). В августе 1994 году на средства, занятые у однокурсника-бизнесмена, выпустил свою первую книгу - «Жизнь и смерть Владимира Высоцкого». В 1996-2000 годах был криминальным журналистом в газете «Я телохранитель». Тогда же выпустил четырехтомник: «Бандиты эпохи социализма», «Бандиты эпохи капитализма», «Бандиты Запада» и «Век террора». В январе 1997 года первые два тома вышли в лидеры Москвы по результатам опроса газеты «Книжное обозрение». В 1998-1999 годах выпустил многотомник (8 томов) с биографиями знаменитых деятелей СССР (актеры театра, кино, эстрады, спортсмены, писатели, телеведущие) под названием «Досье на звезд». В 2004 году Раззаков выпустил двухтомный фолиант «Жизнь замечательных времен», где сделал уникальную в научно-популярной литературе попытку написать хронологию событий целого десятилетия в жизни СССР - 70-х годов XX века. На ТВ такую же попытку осуществил Л. Парфенов в «Намедни».
С ТВ Раззаков сотрудничает с 2000 года (началось все с криминальных документальных фильмов на основе его книги «Бандиты эпохи социализма»). С лета 2006 года сотрудничает с газетой «Советская Россия», где был награжден премией «Слово к народу». Его первая статья там была посвящена памяти Дина Рида. Кстати, и первая биография американского певца и борца за мир Дина Рида, изданная в постсоветской России, тоже принадлежит перу Раззакова. Тоже самое можно сказать о биографиях Н. Михалкова, Л. Филатова, Ш. Рашидова, А. Макаревича.
Раззаков написал несколько скандально-критических статей о деятелях советско-российского искусства (многие из этих статей вошли в книгу «Почему не гаснут советские «звезды») с крайне про-советских позиций. Например, в статье про Андрея Макаревича - «Макар и его телята, или Неюбилейный Макаревич», опубликованной в газете «Советская Россия», проводится мысль, что «Макар» (Макаревич) вел своих «телят» (последователей) совсем не туда, куда пастырю следовало бы вести своих овец, то есть не к державным идеалам. Автор ставит в упрек барду принадлежность его семьи к советской элите и обладанием благами и вещами, недоступными большинству советских людей...
Книги:
Жизнь и смерть Владимира Высоцкого. - Москва: Альтекс, 1994.
Бандиты эпохи социализма. 1917-1991. - Москва: ЭКСМО, 1997.
Бандиты эпохи капитализма. 1992-1995. - Москва: ЭКСМО, 1997.
Бандиты Запада. - Москва: ЭКСМО, 1997.
Век террора. - Москва: ЭКСМО, 1997.
Досье на звезд. 1934-1961. - Москва: ЭКСМО, 1998.
Досье на звезд. 1962-1980. - Москва: ЭКСМО, 1998.
Досье на звезд. Кумиры всех поколений. - Москва: ЭКСМО, 1998.
Досье на звезд. Кумиры шоу-бизнеса. - Москва: ЭКСМО, 1999.
Досье на звезд. Их любят, о них говорят. - Москва: ЭКСМО, 1999.
Наши любимые фильмы. - Москва: ЭКСМО, 1999.
Тайны телевидения. - Москва: ЭКСМО, 1999.
Любовные истории Голливуда. - Москва: ЭКСМО, 2000.
Популярная энциклопедия звезд: На пике славы и скандала. - Москва: ЭКСМО, 2000.
Звездные пары: супруги, любовники, любовницы. - Москва: ЭКСМО, 2000.
Звезды и криминал. - Москва: ЭКСМО, 2000.
Секс-символы 30-х - 40-х. - Москва: ЭКСМО, 2000.
Секс-символы 70-х - 80-х. - Москва: ЭКСМО, 2000.
Убить футболиста. Повесть. «Вагриус», 2000.
Владимир Высоцкий. По лезвию бритвы. - Москва: ЭКСМО, 2004.
Андрей Миронов: баловень судьбы. - Москва: ЭКСМО, 2004.
Жизнь замечательных времен. 1970-1974. - (М.): ЭКСМО, 2004.
Жизнь замечательных времен. 1975-1979. - (М.): ЭКСМО, 2004.
Никита Михалков: чужой среди своих. - Москва: ЭКСМО, 2005.
Алла Пугачева. По ступеням славы. - Москва: Издательство «Яуза», 2005.
Звездные трагедии. - Москва: ЭКСМО, 2005.
Интимная жизнь российских идолов. А - М. - Москва: Астрель, 2005.
Интимная жизнь российских идолов. Н - Я. - Москва: Астрель, 2005.
Наше любимое кино. - Том 1. - Москва: М., Алгоритм, 2005.
Наше любимое кино. - Том 2. - Москва: М., Алгоритм, 2005.
Дин Рид: трагедия красного ковбоя. - Москва: ЭКСМО, 2006. - ISBN 5-699-17160-6
Как уходили кумиры. - Москва: ЭКСМО, 2006.
Леонид Филатов: Голгофа русского интеллигента. - Москва: ЭКСМО, 2006.
Наше любимое кино о... любви. - Москва: Алгоритм, ЭКСМО, 2006.
Наше любимое кино о... войне. - Москва: Алгоритм, ЭКСМО, 2006.
Гибель советского кино. Интриги и споры. 1918-1972. - Москва: ЭКСМО, 2008.
Гибель советского кино. Тайны закулисной войны. 1973-1991. - Москва: ЭКСМО, 2008.
Скандалы советской эпохи. - Москва: ЭКСМО, 2008.
Гибель советского ТВ: тайны телевидения от Сталина до Горбачева, 1930-1991. - Москва: ЭКСМО, 2009.
Блеск и нищета российского ТВ. 1992-2009. - Москва: ЭКСМО, 2009.
Владимир Высоцкий: козырь в тайной войне. - Москва: ЭКСМО, 2009.
Бандиты семидесятых. 1970-1979. - Москва: ЭКСМО, 2009.
Алла Пугачева: Рожденная в СССР. 1949-1991. - Москва: ЭКСМО, 2009.
Алла Пугачева: В безумном веке. 1992-2009. - Москва: ЭКСМО, 2009.
Как любят кумиры. Страсть. - Москва: ЭКСМО, 2010.
Как любят кумиры. Нежность. - Москва: ЭКСМО, 2010.
Коррупция в Политбюро. Дело красного узбека. - Москва: Алгоритм, 2010.
Кристина Орбакайте (М): ЭКСМО, 2009.
Почему не гаснут советские «звезды». - Москва: Издательство «Яуза», 2010.
Знаменитые Скорпионы. (М): ЭКСМО, 2010.
Знаменитые Стрельцы. (М): ЭКСМО, 2010.
Знаменитые Козероги. (М): ЭКСМО, 2011.
Знаменитые Водолеи. (М): ЭКСМО, 2011.
Пугачева против Ротару. Великие соперницы. (М): ЭКСМО, 2011.
Другой Андрей Макаревич. Темная сторона биографии знаменитого рок-музыканта. (М): Алгоритм, 2011.
Другой Аркадий Райкин. Темная сторона биографии знаменитого сатирика. (М): ЭКСМО, 2011.
Бригада возвращается. Триумф бандитской романтики. (М): ЭКСМО, 2011.
Другой Владимир Высоцкий. Темная сторона биографии знаменитого артиста. (М): Алгоритм, 2011.
Самый добрый клоун: Юрий Никулин и другие... (М): ЭКСМО, 2011.
За чьей спиной прячется президент? (М): ЭКСМО, 2012.
Расстрелянные звезды. Их погасили на пике славы. (М): ЭКСМО, 2012.
Кумиры: тайны гибели. (М): Алгоритм, 2012.
Дело, взорвавшее СССР. (М): Алгоритм, 2012.
:
...




  • Раззаков Ф.И. Индустрия предательства, или Кино, взорвавшее СССР. [Djv-Fax- 6.0M] Литературно-художественное издание. Автор: Федор Ибатович Раззаков.
    (Москва: Издательство «Алгоритм», 2013. - Серия «Исторические сенсации»)
    Скан, обработка, формат Djv-Fax: ???, предоставил: Михаил, 2013
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Триумф и трагедия Сергея Герасимова (5).
      Последние залпы по врагу (23).
      Вперед, к... развалу (40).
      От «Лермонтова» до «Кочетова» (86).
      Антипатриоты рвутся к реваншу (98).
      И снова крамольный ВГИК (144).
      Сдаемся! (153).
      Либералы «фестивалят» (162).
      Битвы за память (172).
      Больше света... для будущей тьмы (178).
      Масоны (212).
      Атака на символы (219).
      Климов уходит - поляки приходят (232).
      Глас вопиющего (244).
      Прирученная гласность (251).
      Если Дюк оказался вдруг (262).
      Антисоветчики всех стран, соединяйтесь! (273).
      Операция «Кооперация» (279).
      Горячий снег Юрия Бондарева (291).
      Под собою не чуя страны (298).
      Битвы за Сталина-2 (307).
      Мазохисты от кино (318).
      Либерализм торжествует (325).
      Азефы перестройки (347).
      ...То ли крысы бегут с корабля (357).
      Обреченные на путч (379).
      В полушаге от гибели (391).
      Эпилог (404).
      Блокбастер по-советски. Фавориты советского кинопроката 1985-1989 (406).
      Использованная литература (412).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В книге рассказано о неизвестных страницах горбачевской катастройки, которая победила не в последнюю очередь с помощью кинематографических чернухи и порнухи, заполнивших экраны страны и умы зрителей по заказу перестройщиков из ЦК КПСС. Не случайно разрушители великой державы первым делом взялись за «важнейшее из всех искусств» - советское кино. Придя к власти на V съезде Союза кинематографистов СССР в мае 1986 года, либералы заполучили индустрию кино в свое безраздельное пользование, после чего переориентировали ее так, что она стала одним из мощнейших орудий в их разрушительных планах. Читатель узнает, как это было: в этой книге все названы поименно.
  • Раззаков Ф.И. Как обуздать еврейство. Все тайны сталинского закулисья. [Djv-Fax- 4.9M] Массово-политическое издание. Автор: Федор Ибатович Раззаков.
    (Москва: Издательство «Алгоритм», 2012. - Серия «Национальный бестселлер»)
    Скан, обработка, формат Djv-Fax: Zed Exmann, 2012
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Великое переселение №2 (5).
      За державу обидно! (33).
      Даешь народную комедию! (53).
      Великий «Чапаев» (61).
      «Вторая волна» (76).
      Даешь вестерн по-советски! (82).
      Враг не дремлет (91).
      Новая метла (97).
      Русская тема (104).
      Во славу отечества (112).
      Несостоявшийся «Русьфильм» (125).
      Нерусский «Иван Грозный» (141).
      Это все придумал Черчилль (150).
      Последние блокбастеры сталинской эпохи (167).
      Блокбастер по-советски (Фавориты советского кинопроката 1940-1954) (185).
      КУМИРЫ СТАЛИНСКОГО КИНО.
      Вор Жиган и участковый Анискин (Михаил Жаров) (199).
      Прима сталинского кино (Любовь Орлова) (208).
      Красавица за решеткой (Татьяна Окуневская) (232).
      Легендарный Максим (Борис Чирков) (243).
      Великая Тамара (Тамара Макарова) (262).
      Народный кумир (Петр Алейников) (270).
      Александр Невский сталинского кино (Николай Черкасов) (279).
      Богатырь сталинского кино (Сергей Столяров) (287).
      Главный еврей сталинского кино (Марк Бернес) (297).
      От человека с ружьем к Швейку (Борис Тенин) (305).
      Парень из нашего города (Николай Крючков) (312).
      Девушка без характера (Валентина Серова) (330).
      Илья Муромец сталинского кино (Борис Андреев) (336).
      Она защищала Родину (Вера Марецкая) (351).
      Великолепный Иван (Иван Переверзев) (358).
      Пережившая всех (Лидия Смирнова) (367).
      «Вы болван, Штюбинг!..» (Павел Кадочников) (381).
      От Незнамова до Заслонова (Владимир Дружников) (394).
      Сталинская Золушка (Янина Жеймо) (400).
      Супермен сталинского кино (Сергей Гурзо) (405).
      Использованная литература (412).
ИЗ ИЗДАНИЯ: У отечественного кинематографа есть закулисье, куда официальные киноведы стараются не заглядывать, чтобы не разрушать тот миф, который десятилетиями пестовался ими в обывательском сознании. Между тем без изучения этого закулисья трудно понять многие события, которые влияют на формирование не только отечественного кинематографа, но и нашей идеологии вообще. Одной из важнейших тем в этой закулисной истории является противостояние двух идеологических течений: русского (славянского) и еврейского (иудейского). Оно началось фактически с момента возникновения советского кинематографа и продолжается до сих пор, о чем наглядно свидетельствуют события нашей уже новейшей, постсоветской истории. Поменялись лишь персоналии этого противостояния.
Как это было при Сталине, кто дирижировал судьбой экрана 30-50-х, на кого из мастеров кино опирался хозяин государства? Кого из актеров, режиссеров любил и не любил Сталин? А кто любил и не любил Сталина? Об этом читайте в книге автора многочисленных бестселлеров сегодняшнего дня Федора Раззакова.
  • Раззаков Ф.И. Коррупция в Политбюро. Дело «красного узбека». [Pdf-Fax- 1.8M] Автор: Федор Ибатович Раззаков.
    (Москва: Издательство «Алгоритм», 2009)
    Скан, OCR, обработка, формат Pdf-Fax: ???, предоставил: Михаил, 2013
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие (5).
      Часть I. ОТ УЧИТЕЛЯ ДО ПРЕЗИДЕНТА.
      Глава 1. Бурлящая Азия (7).
      Глава 2. Кто был ничем... (13).
      Глава 3. Десница Тимура (23).
      Глава 4. Идет война народная... (27).
      Глава 5. Журналист и писатель (35).
      Глава 6. Президент (48).
      Глава 7. Узбекский прорыв (60).
      Глава 8. В паутине интриг (75).
      Часть II. МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.
      Глава 9. Три дня и две ночи (87).
      Глава 10. «Догнать и перегнать!» (109).
      Глава 11. Между двух огней (118).
      Глава 12. В горниле «карибского кризиса» (136).
      Глава 13. В водовороте проблем (142).
      Глава 14. В конфликте с Хрущевыи (152).
      Глава 15. Заговор против Хрущева (170).
      Глава 16. Удар по Рашидову (179).
      Глава 17. Против подпольных миллионеров (199).
      Глава 18. Очередная атака на Рашидова (204).
      Глава 19. Ташкент - город дружбы (217).
      Глава 20. Два золота Узбекистана (238).
      Глава 21. По лезвию бритвы (249).
      Глава 22. Азербайджанский полигон (266).
      Глава 23. От музыки до кино (279).
      Глава 24. Гангстеры Ташкента (291).
      Глава 25. Грузинский полигон (296).
      Глава 26. Высоцкий, евреи, «Пахтакор» и... индейцы (311).
      Глава 27. Метла для номенклатуры (321).
      Глава 28. Звезда Востока (333).
      Глава 29. Интриги по-кремлевски (343).
      Глава 30. В тени «застоя» (370).
      Глава 31. Гибель «Пахтакора» (374).
      Глава 32. Афганский капкан (393).
      Глава 33. Накануне трагедии (398).
      Часть III. СПРЯТАННАЯ ПРАВДА.
      Глава 34. Глобалисты из Кремля (421).
      Глава 35. Андроповский десант (435).
      Глава 36. Управляемый хаос (457).
      Глава 37. Цепные псы (484).
      Эпилог (505).
      Использованная литература (509).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Двадцать лет назад «гласность и перестройка», провозглашенные М. Горбачевым, выбросили на бурлящую политическими изменениями авансцену советской политической жизни двух следователей Генпрокуратуры - Гдляна и Иванова, а вместе с ними и новое словосочетание - «хлопковое дело». Тогда никто и подумать не мог, что расследование якобы совершенных в далеком Узбекистане экономических преступлений является одним из ключевых этапов дьявольского плана мировой закулисы по разрушению СССР.
По сути, «хлопковое дело» как раз явилось политической миной, подложенной под Страну Советов.
  • Раззаков Ф.И. Почему не гаснут советские «звезды». [Djv-Fax- 6.2M] Научно-популярное издание. Автор: Федор Ибатович Раззаков. В авторской редакции. Оформление серии: С. Лях. Фото на переплете: Д. Коробейников, М. Муразов, А. Найденов.
    (Москва: Издательство «Яуза»; Издательство «Эксмо», 2010. - Серия «СССР: подлинная история»)
    Скан: Skaramusch, OCR, обработка, формат Djv-Fax, Pdf-Fax: ivanstor, 2012
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Драма «Тихого Дона» (5).
      Цунами насилия, или Два мира - две преступности (24).
      Тухлая «клубничка» (52).
      Битва за великого маршала (59).
      «Солдаты свободы» (77).
      Перевертыши (88).
      Как восходило «Белое солнце пустыни» (104).
      Спрятанная правда «узбекского дела» (119).
      Не юбилейный Рязанов (150).
      Кому герой, кому предатель (169).
      Незабываемый Дин Рид (189).
      Дин Рид как мишень для антисоветизма (209).
      Непобежденный Эль Кантор (222).
      Великая цензура (231).
      Из батрачек - в королевы (241).
      Реванш проигравших (251).
      Несгибаемый Кочетов (261).
      Своевременный Кочетов (281).
      Россия в кармане (285).
      Мертвородящее кино (295).
      Макар и его «телята», или Неюбилейный Макаревич. (305).
      Глобальная плесень (332).
      Горячий снег Юрия Бондарева (346).
      Пошлые спекулянты, или Снова про кино (362).
      Не все могут короли, или Неюбилейная Пугачева (380).
      Пираты советского строя, или Неюбилейная «Таганка» (400).
      Прирученный Высоцкий (437).
      Макарыч (520).
      Удобный «Мистер Нет», или Неюбилейный Громыко (545).
      Насквозь советский (562).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Алла Пугачева и Вячеслав Тихонов, Василий Шукшин и Владимир Высоцкий, Сергей Бондарчук и Эльдар Рязанов, Никита Михалков и Андреи Макаревич - эти звездные имена известны в нашей стране каждому. Гораздо реже вспоминают, что все они выросли и состоялись в СССР. Наоборот, сегодня считается хорошим тоном сетовать, как тяжело жилось деятелям культуры в Советском Союзе, с каким трудом они пробивались сквозь цензуру и запреты, сколько звездных судеб было сломано, сколько гениальных фильмов и рукописей десятилетиями пылились на полках и в ящиках столов...
Новая книга популярного автора не оставляет от этих антисоветских мифов камня на камне, неопровержимо доказывая, что фактически все «звезды» СССР - даже те из них, кто был настроен антисоветски, - состоялись не вопреки, а благодаря советской власти, подтверждением чему служит и тот неоспоримый факт, что после «крушения тоталитарного режима» и «торжества свободы и демократии» не удалось создать ничего соизмеримого с шедеврами советской эпохи. Да, система отбора в СССР была гораздо жестче и строже, чем теперь, но именно это и позволяло, отсеяв шелуху и однодневки, продвигать подлинные таланты, именно поэтому великие советские «звезды» по яркости, масштабам и долголетию неизмеримо превосходят нынешних жалких «звездочек» и «звездунов»!