«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Рэнд Пол

Пол Рэнд 305k

(Paul Rand)

(15.08.1914 - 26.11.1996)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
...американский графический дизайнер. Его работы для IBM, телеканала ABC, Ford, журнала Esquire, проекта Стива Джобса Next оставили заметный след в истории дизайна.
Пол родился 15 августа 1914 года в Бруклине (Нью-Йорк). С раннего детства в нем прослеживалась любовь к искусству, он оформлял продуктовый магазин своего отца и школьные праздники.
Отец Пола настоял на том, чтобы он учился в Harren High School, находящейся на Манхэттене, однако, по вечерам он посещал курсы дизайна в институте Pratt. Но так уж вышло, что учеба в школах не смогла заинтересовать Пола, и все знания о дизайне он черпал сам в работах Адольфа Жан-Мари Мурона и Ласло Мохой-Надя и прочих известных художников того времени.
Пол Рэнд начал карьеру с создания клипартов для газет, но в свободное время он рисовал для себя, многие его работы были навеяны немецкой рекламной графикой. В это же время он берет фамилию своего дяди - Рэнд и сокращает свое имя до «Пол». Как позже заметил его друг Моррис Визгрод: «Четыре буквы в имени, четыре в фамилии, из этого получится хороший логотип».
В возрасте 23 лет Пол становится арт-директором в Esquire-Coronet. Стоит отметить, что это место ему предлагали дважды, однако, в первый раз он отказался, так как счел, что у него слишком мало опыта для этой должности.
Слава пришла к Полу Рэнду в 1952 году, когда он создал логотип для компании IBM.
Дизайнер скончался 26 ноября 1996 года.
:
...




  • Рэнд П. Дизайн: форма и хаос. (Paul Rand. Design Form and Chaos, 1993) [Djv-Fax-18.1M] Перевод с английского И. Форонова.
    (Москва: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2013)
    Скан, OCR, обработка, формат Djv-Fax: mor, 2015
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Введение (9).
      Форма + содержание (15).
      Хороший дизайн - это хорошая репутация (26).
      Интуиция и идея (61).
      Логотипы. Флаги. Уличные указатели (68).
      Презентация (85).
      Некст (89).
      Лимитед (107).
      Ай-би-эм (129).
      Адстар - Адванст сторадж энд ретривал (166).
      ИДЕО дизайн (175).
      Морнингстар инвестмент эдвайзерс (179).
      Кисти, краски и компьютеры (195).
      Особенности книжного дизайна (205).
      Ментор (215).
      От Кассандра к хаосу (225).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В этой остроумной и увлекательной книге Пол Рэнд рассказывает о положении современного дизайна, обличает непрофессионализм и скоротечные «модные тренды», рассуждает о специфике творческой деятельности и той профессиональной страсти, благодаря которой рождается хороший дизайн. Свои тезисы он иллюстрирует собственными работами, а также произведениями художников и дизайнеров, творчеством которых восхищается. Кроме того, автор рассматривает насущные для большинства дизайнеров темы: ценностные основы эстетических суждений, значение мышления в создании дизайна, взаимоотношения дизайнера и клиента, роль и место маркетинговых исследований, использование компьютерных технологий, работа с типографикой и особенности книжного оформления.