«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Салмина Нина Гавриловна

Нина Гавриловна Салмина 107k

-

(25.09.1931)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
...доктор психологических наук, лауреат премии Президента РФ и премии «Гранты Москвы», профессор кафедры «Психологии образования и педагогики» факультета психологии МГУ, профессор кафедры возрастной психологии МГППУ.
:
...




  • Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. [Djv-Fax- 2.8M] Научное издание.
    (Москва: Издательство Московского университета, 1988)
    Скан: AAW, обработка, формат Djv-Fax: pohorsky, 2014
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Введение (3).
      Глава 1. Знаково-символические средства, их свойства и классификация (9).
      Глава 2. Виды знаково-символической деятельности (46).
      Глава 3. Особенности становления знаково-символической деятельности в онтогенезе (107).
      Глава 4. Семиотическая функция как показатель готовности детей к школе (169).
      Глава 5. Пути формирования знаково-символической деятельности (211).
      Глава 6. Знаково-символические средства, виды деятельности с ними и проблема учебных средств (258).
      Заключение (272).
      Литература (280).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Знаки и символы повсюду окружают человека. Ребенок, рождаясь, попадает не только в мир реальности, но и в мир условностей. Он должен научиться понимать и оперировать знаками всякого рода. Обучение в школе, трудовая, профессиональная деятельность широко используют знаки и символы и требуют развития семиотической функции.
Книга посвящена описанию различных знаковых систем, особенностям их усвоения детьми, диагностике готовности ребенка к школе, формированию умений оперировать знаковыми системами.