|
- ⒶⒸСалмина Н.Г. Знак и символ в обучении. [Djv-Fax- 2.8M] Научное издание.
(Москва: Издательство Московского университета, 1988) Скан: AAW, обработка, формат Djv-Fax: pohorsky, 2014
- КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение (3). Глава 1. Знаково-символические средства, их свойства и классификация (9). Глава 2. Виды знаково-символической деятельности (46). Глава 3. Особенности становления знаково-символической деятельности в онтогенезе (107). Глава 4. Семиотическая функция как показатель готовности детей к школе (169). Глава 5. Пути формирования знаково-символической деятельности (211). Глава 6. Знаково-символические средства, виды деятельности с ними и проблема учебных средств (258). Заключение (272). Литература (280).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Знаки и символы повсюду окружают человека. Ребенок, рождаясь, попадает не только в мир реальности, но и в мир условностей. Он должен научиться понимать и оперировать знаками всякого рода. Обучение в школе, трудовая, профессиональная деятельность широко используют знаки и символы и требуют развития семиотической функции. Книга посвящена описанию различных знаковых систем, особенностям их усвоения детьми, диагностике готовности ребенка к школе, формированию умений оперировать знаковыми системами. |
|