|
- ⒶⒸСоловьев С.А... Задачник по черчению и перспективе. [Djv-Fax-21.0M] Учебное издание. Авторы: С.А. Соловьев, Г.В. Буланже, А.К. Шульга. Учебное пособие для средних художественных учебных заведений. Издание 2-е, дополненное.
(Москва: Издательство «Высшая школа», 1988) Скан: AAW, OCR, обработка, формат Djv-Fax: bolega, 2013
- КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
Предисловие (3). Раздел первый. ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ (5). Глава I. Оформление чертежей (5). Глава II. Геометрические построения (24). Глава III. Сопряжения (34). Глава IV. Плоские кривые (46). Раздел второй. ПРОЕКЦИОННОЕ ЧЕРЧЕНИЕ (56). Глава V. Проекции геометрических элементов (58). Глава VI. Определение истинных величин геометрических элементов (68). Глава VII. Аксонометрические проекции плоских фигур (73). Глава VIII. Геометрические тела (81). Глава IX. Сечение геометрических тел плоскостью (99). Глава X. Взаимное пересечение поверхностей (108). Глава XI. Чертежи деталей (115). Раздел третий. ЛИНЕЙНАЯ ПЕРСПЕКТИВА (126). Глава XII. Перспектива точки, прямой линии и плоских фигур (128). Глава XIII. Перспективные масштабы (150). Глава XIV. Перспектива геометрических тел (182). Глава XV. Перспектива интерьера (188). Глава XVI. Некоторые практические способы построения перспективных изображений (201). Глава XVII. Построение теней от предметов в перспективе (225). Глава XVIII. Построение перспективы предмета по его прямоугольным проекциям (247). Глава XIX. Построение отражений предметов в зеркальных поверхностях (253). Глава XX. Анализ рисунков и картин художников (262). Варианты заданий (270). Литература (366).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Задачник составлен в соответствии с программой по курсу «Черчение и перспектива» для средних художественных и художественно-промышленных училищ и представляет вместе с изданным в 1982 г. теми же авторами учебником единый учебный комплект. В данном издании (1-е издание - в 1978 г.) значительно увеличен объем раздела «Линейная перспектива», включены проблемные задачи и материал, способствующий развитию творческой инициативы учащихся. Структура задачника позволяет составлять рабочие программы разного содержания и объема в зависимости от профиля училища и подготовки учащихся Изложение материала направлено на самостоятельную работу. |
|