|
- ⒶⒸШаталов В.Ф. Педагогическая проза. [Djv-Fax-ZIP] Учебное издание.
(Архангельск: Северо-Западное книжное издательство, 1990) Скан: AAW, обработка, формат Djv-Fax: pohorsky, 2011; Не публикуется по требованию автора
- СОДЕРЖАНИЕ:
КУДА И КАК ИСЧЕЗЛИ ТРОЙКИ Направление поиска (4). Опорные сигналы (29). Преодоление инерции (52). Теоретические взаимосвязи (56). Делай, как мы, делай вместе с нами, делай лучше нас (58). Работа по листам взаимоконтроля (97). Листы открытого учета знаний (113). Экраны успеваемости (118). По новым календарным срокам (119). ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОЗА Главное направление (128). Обучая - воспитывать (148). Еще раз об опорных сигналах (159). Игра - дело серьезное (177). ТОЧКА ОПОРЫ Главное направление (208). Педагогические магистрали (239). Сверхзадачи задач (244). Испытание жизнью (262). Зона повышенного внимания (266). «Учитель, воспитай ученика...» (273). Простые сложности (289). Самоутверждение (302). Родительское собрание (322). Методические секреты (327). И снова самостоятельная работа (348). Еще раз об опорных сигналах (372). К новым рубежам (378).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В книгу вошли получившие широкую известность произведения советского педагога из Донецка В.Ф. Шаталова «Куда и как исчезли тройки», «Педагогическая проза», «Точка опоры», рассказывающие об основных принципах и приемах экспериментальной методики, позволяющей достичь успехов в обучении всех детей. Для учителей. |
|