 |
- ⒶⒸВеркман К.Й. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие. (Trade marks. Their Creation, Psychology and Perception) [Djv-16.6M] [Pdf-16.8M] Автор: Каспер Йоханнес Веркман (Casper Johannes Werkman). Перевод с английского В.Б. Боброва, О.Ю. Ивановой, Р.И. Столпера. Общая редакция и предисловие Б.Г. Карпова. Редактор: Ю.И. Куколен.
(Москва: Издательство «Прогресс»: Редакция литературы по экономике, 1986) Скан: AAW, OCR, обработка, формат Djv: Babulkin, 2025
- СОДЕРЖАНИЕ:
Вступительная статья (5). Введение (31). Предисловие автора (32). Часть I. СОВРЕМЕННЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ. Глава 1. Общее представление о товарных знаках (34). 1.1. Что такое товарные знаки? (34). 1.2. Какие функции выполняют товарные знаки? (37). 1.3. Сегодняшняя проблема (42). Глава 2. Информация о товаре (45). 2.1. Введение (45). 2.2. Характеристики изделий (50). 2.3. Языковые и культурные аспекты (73). 2.4. Резюме (109). Глава 3. Использование товарных знаков в рекламе (110). 3.1. Введение (110). 3.2. Использование товарных знаков в газетной и журнальной рекламе (111). 3.3. Настенная и щитовая реклама (117). 3.4. Товарные знаки на грузовиках (118). 3.5. Товарные знаки на самолетах (121). 3.6. Использование товарных знаков на месте продажи изделия (121). Глава 4. Восприятие и интерпретация товарных знаков (125). 4.1. Восприятие и интерпретация (125). 4.2. Составные элементы восприятия товарного знака потребителем (129). Глава 5. Резюме к части I (164). Часть II. МЕЖДУНАРОДНЫЕ РАЗЛИЧИЯ: УГЛУБЛЕННЫЙ АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ. Глава 6. Товарные знаки как явление определенной культурной традиции (168). 6.1. Влияние тенденций в области культуры на дизайны товарных знаков (168). 6.2. Словесные и буквенные товарные знаки (178). 6.3. Изобразительные товарные знаки (199). 6.4. Общий анализ товарных знаков (225). Глава 7. История создания товарных знаков и их анализ: Франция (233). 7.1. Вступление (233). 7.2. Типичные для Франции лейтмотивы товарных знаков (239). 7.3. Анализ товарных знаков бюстгальтеров (245). 7.4. Анализ товарных знаков духов (249). 7.5. Анализ товарных знаков автомобилей (255). 7.6. Анализ товарных знаков сигарет (258). 7.7. Анализ французских изобразительных товарных знаков (258). Глава 8. История создания товарных знаков и их анализ: Федеративная Республика Германии (262). 8.1. Вступление (262). 8.2. Типичные для ФРГ лейтмотивы товарных знаков (267). 8.3. Анализ товарных знаков бюстгальтеров (271). 8.4. Анализ товарных знаков духов (274). 8.5. Анализ товарных знаков автомобилей (277). 8.6. Анализ товарных знаков сигарет (281). 8.7. Анализ западногерманских изобразительных товарных знаков (285). Глава 9. История создания товарных знаков и их анализ: Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (287). 9.1. Вступление (287). 9.2. Типичные для Великобритании лейтмотивы товарных знаков (291). 9.3. Анализ товарных знаков бюстгальтеров (300). 9.4. Анализ товарных знаков духов (303). 9.5. Анализ товарных знаков автомобилей (307). 9.6. Анализ товарных знаков сигарет (311). 9.7. Анализ английских изобразительных товарных знаков (314). Глава 10. История создания товарных знаков и их анализ: Соединенные Штаты Америки (318). 10.1. Вступление (318). 10.2. Типичные для США лейтмотивы товарных знаков (327). 10.3. Анализ товарных знаков бюстгальтеров (339). 10.4. Анализ товарных знаков духов (343). 10.5. Анализ товарных знаков автомобилей (346). 10.6. Анализ товарных знаков сигарет (352). 10.7. Анализ американских изобразительных товарных знаков (355). Глава 11. Выводы из анализа, содержащегося в гл.6-10 (358). 11.1. Вступление (358). 11.2. Результаты анализа словесных товарных знаков (359). Часть III. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ. Глава 12. Символы, используемые в товарных знаках (395). 12.1. Вступление (395). 12.2. Солнце (396). 12.3. Глаз (404). 12.4. Женская фигура (406). 12.5. Звезды (411). 12.6. Короны (414). 12.7. Руки (418). 12.8. Кони (421). 12.9. Заключение (425). Часть IV. БУДУЩЕЕ. Глава 13. Обновление товарных знаков (429). Глава 14. Создание товарных знаков (445). 14.1. Системный подход (445). 14.2. Должен ли знак нести информацию? (446). 14.3. Структурный анализ (454). 14.4. Правовая защита товарных знаков (464). Приложения (466). Краткий словарь терминов, использованных автором (475).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Значительное место в книге уделяется анализу функций товарных знаков и их использованию в различных формах рекламы, рассмотрению вопросов восприятия товарных знаков и определяющих его факторов. Автор дает глубокую характеристику международных различий в товарных знаках, рассматривает типичные «мотивы» и особенности их во Франции, ФРГ, Англии и США. Приводятся соображения об основных символах, используемых при создании товарных знаков. Кратко излагаются вопросы правовой защиты. В книге содержится большое количество иллюстраций. Книга будет полезной для самых различных категорий читателей. |
 |