OCR форумы Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Всем привет!
Hi all!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Администратор Библиотека  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать
НВЖНТ-ПЕДАГОГИКА (ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ) (1960-1992) (Прочитано 19359 раз)
Dmitry7
Модератор
*****
Вне Форума


Соберем Серии "НВЖНиТ"!

Сообщений: 5927
Санкт-Петербург
Пол: male
НВЖНТ-ПЕДАГОГИКА (ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ) (1960-1992)
11.09.2017 :: 18:32:02
 
.
Серия "Новое в жизни, науке, технике". Подсерия "ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ" (ранее - "ПЕДАГОГИКА") (1960-1992)







Ниже
зеленым цветом
отмечены сделанные книги,
фиолетовым
- есть сканы.
синим *
- есть в бумаге

Серия «Педагогика»

1960

1. Попов Д.Г. Заветы В.И. Ленина о воспитании молодых строителей коммунизма.
2. Павлова М.П. А.С. Макаренко о воспитании детей в семье.
3. Якобсон П.М. Эстетическое воспитание детей в семье.
4. Ветров Я.М. Записки директора школы-интерната.
5. Никольская А.В. Преемственность воспитания в дошкольном детстве.
6. Колесник И.И. XXI съезд КПСС о воспитании человека будущего.
7. Панова Н.С. Родителям об октябрятах.
8. Яковлев В.Г. Родителям о пионерских ступеньках.
9. Рябушкин Н.В. Общественно полезный труд – основа коммунистического воспитания детей.
10. Болдырев Н.И. Воспитание коммунистической морали у детей в семье.
11. Костяшкин Э.Г. Школа продленного дня.
12. Бушля А.К., Иванов В.Г. Человек коммунистического завтра воспитывается сегодня.
13. Чувашев И.В. Н.К. Крупская – теоретик трудового и политехнического обучения.
14. Огородников И.Т. Повышение эффективности урока.
15. Ценципер М.Б. За труд творческий, активный!
16. Левитов Н.Д. Воспитание подростка в семье.
17. Ахмеров З.С. Как мы воспитываем молодых атеистов.
18. Майорова И.Г., Шнекендорф З.К. Пионеры стран народной демократии.
19. Синицын П.И. Рассказ об учительском съезде.
20. Лордкипанидзе Д.О. Выдающийся грузинский педагог Яков Гогебашвили.
21. Малькова З.А., Лапчинская В.П., Кнабе Г.С. Школа в США, Англии и Франции.
22. Грибов В.С. Путь молодого рабочего к знаниям.
23. Лукачевская Л.А. Домашнее чтение детей.
24. Полухин П.И. Новый этап в развитии советской высшей школы.

1961

1. Прозоров Г.С. Из чего складывается культура советского человека.
2. Калашникова А.П. Возрастные особенности и воспитание дошкольников в семье.
3. Турченко О.В. Труд и воспитание характера.
4. Петровский А.В. Роль фантазии в развитии личности.

5. Брусничкина Р.Д. Советский учитель.
6. Ширяева В.Г. Театр и дети.
7. Школа стран народной демократии на современном этапе. Сборник (под ред. М.Ф. Шабаевой).
8. Мякушков В.А. Воспитание трудовых навыков у детей в семье.
9. Мостовой А.Т., Халдей П.Е. Общественно-политическое воспитание детей в школе.
10. Розанов И.Г. О юных конструкторах.

11. Галиченко И.М., Криворучко М.Г. Экскурсии и прогулки [школьников] по родному краю.
12. Осокина Т.И. Родителям о физическом воспитании детей.
13. Колокольников В.В. Учите детей рисовать.

14. Мохов И.В. Из школы – в жизнь.
15. Черников А.А. Ученические бригады в колхозах и совхозах Ставрополья.
16. Турбина Е.И. Дети должны любить природу.
17. Струмилинский В.Я. Великий русский педагог К.Д. Ушинский.
18. Петров А.А. За школами-интернатами будущее.
19. Ауэрбах Т.Д. Зачем и как изучать иностранные языки.
20. Ухъянкин С.П. Пионеры-тимуровцы.
21. Вульфов Б.З. Школьный комсомол.
22. Бернштейн М.С. Школа и педагогика в капиталистических странах.
23. Королев Ф.Ф. Народное хозяйство и народное образование в СССР.
24. Гончаров Н.К. Программа КПСС в области народного образования.

1962

1. Осипова Е.К., Ценципер М.Б. Школа и общественность.
2. Ахияров К.Ш. Производственное обучение в сельской школе.
3. Столяров Ю.С. Школьникам – современную технику!
4. Стрезикозин В.П. Школьники приобретают профессию.
5. Бонфельд С.М. Начало пути будущих новаторов производства.
6. Строева А.С. Дети, кино и телевидение.
7. Петровский А. В. Дверь, открытая в прошлое.

8. Пидкасистый П.И., Розка А.М. Всем классом на производство.
9. Наумов Б.И. Поощрение и наказание в семье.
10. Конев А.Н. Личные убеждения подростка.
11. Арсеньев А.М. Строительство коммунизма и школа.
12. Егоров Г.И. Когда уроки окончены.
13. Гмурман В.Е. Поощрение и наказание в школе.
14. Егиазаров А.С. Честность.
15. Айхенвальд Ю.А. Учите видеть прекрасное.
16. Лавров А.С., Лаврова О.А. Товарищ ребенок.
17. Левшин Л.А. Родитель просит совета.
18. Лебедев П.А. Поиски и решения.
19. Идашкин Ю.В., Конопкин О.А. Как предупредить рассеянность.
20. Азаров Ю.П. Чувство, техника, мастерство.
21. Брускова Е.С., Соловейчик С.Л. Спор о споре.

22. Челпанова О.В., Фридлянд И.А. Без второгодников.
23. Павлов В.И. Окна горят до полуночи.
24. Дмитриевский В.Н. В путь готовься, человек!

1963

1. Ковалева Л.Е. Отцы и дети.
2. Шмаков С.А. Ребячьи сердца зажигать.
3. Езерский С.Н. Сорок пять минут.
4. Петровский А.В. От поступка к характеру.

5. Волков К.Н. Когда дело настоящее.
6. Кречетова Е.А. Учиться у жизни, учиться для жизни.
7. Панич М.С. О том, как труд воспитывает.
8. Ковалевский К.А., Фридлянд И.А. Четвертая Винницкая.
9. Соболев А.Н. Дорога на стадион.
10. Матвеев В.Ф. Трудный возраст.
11. Полторак Д.И. Голубой экран в классе.
12. Яковлев Ю.А. Школа в Вязниках.
13. Скрылев Ю.Л., Фатьянов В.В. Воспитателей – легион.
14. Калитин Н.И. Спектакль и зритель.
15. Коротун Л.Г. Пропуск – красный галстук.
16. Павлов В.И., Письменная М.Б. Перед последним звонком.
17. Бернштейн М.С. Закат прагматической педагогики.
18. Краевский Б.П. Школа в Заполярье.
19. Резнюк Г.Б. Если это призвание...
20. Бордадын А.Ф. Сила коллектива.
21. Наумов Б.И. Это тоже важно.
22. Кленицкая И.Я., Ковалева Л.Е. Учите любить книгу.
23. Иванова Л.М. А если это любовь...
24. Попова Е.Ф. А ведь они взрослые!

1964-1973 гг. – Серия не выпускалась!



Серия «Педагогика и психология»

1974

1. Кондаков М.И. Новое содержание образования и совершенствование учебного процесса [в школе].
2. Скаткин М.Н. О школе будущего.

3. Бондаренко С.М. Урок – творчество учителя.
4. Константиновский М.А. Программированное обучение [в школе] с разных сторон.
5. Клочков И.Д. Школа – училище – производство.
6. Азаров Ю.П. О мастерстве воспитателя.
7. Лернер И.Я. Проблемное обучение [в школе].
8. Кочетов А.И. Педагогические основы самовоспитания.
9. Айзерман Л.С. Человек среди машин и человек среди людей.
10. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника.
11-12. Батышев С.Я. Трудовая подготовка школьников в условиях научно-технической революции.


1975

1. Неймарк М.С. Некоторые проблемы личности школьника.
2. Бондаренко С.М. Почему детям трудно учиться?

3. Концевая Л.А. Учебник в руках у школьника.
4. Ланда Л.Н. Умение думать.
5. Гуревич С.А. В лаборатории учителя.
6. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников.
7. Лийметс X.Й. Групповая работа на уроке.

8. Маркова А.К. Психология обучения подростка.
9. Турченко В.Н., Борисова Л.Г. Социально-педагогические проблемы учительского труда.

10. Кинкулькин А.Т. Изучение в средней школе произведений В.И. Ленина.
11. Махмутов М.И. Современный урок и пути его организации.

12. Шахмаев Н.М. Технические средства обучения [в школе].


1976

1. Зорина Л.Я. Системность – качество знаний.
2. Львова Ю.Л. Как рождается урок.
3. Лернер И.Я. Дидактическая система методов обучения [в школе].
4. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать.
5. Славина Л.С. Знать ребенка, чтобы воспитывать.

6. Смородинская М.Д. Чтение юношества.
7. Вульфов Б.З. Комсомол – школа общественной активности старшеклассников.
8. Селиванов В.И. Воля и ее воспитание.

9. Захарова А.В. Психология обучения старшеклассников.
10. Якобсон П.М. Чувства, их развитие и воспитание [в школе].
11 Матрусов И.С. Школа и охрана природы.
12. Липкина А.И. Самооценка школьника.


1977

1. Зверев И.Д. Взаимная связь учебных предметов.
2. Мальковская Т.Н. Учитель – ученик.
3. Юркевич В.С. Светлая радость познания.
4. Айзерман Л.С. Школьник пишет сочинение.

5. Краевский В.В. Соотношение педагогической науки и педагогической практики.
6. Граник Г.Г. Учитель, учебник и школьник.
7. Левин В.А. Воспитание творчества.

8. Волков К.Н. Современные методические разработки в педагогике США.
9. Мудрик А.В. Современный старшеклассник: проблемы самоопределения.
10. Коломинский Я.Л., Березовин Н.А. Некоторые педагогические проблемы социальной психологии.
11. Талызина Н.Ф., Габай Т.В. Пути и возможности автоматизации учебного процесса.
12. Скаткин М.Н. С.Т. Шацкий о всестороннем развитии детей.


1978

1. Лернер И.Я. Качества знаний учащихся. Какими они должны быть?
2. Бабанский Ю.К. Как оптимизировать процесс обучения.
3. Фельдштейн Д.И. Психология воспитания подростка.
4. Лутошкин А.Н. Эмоциональная жизнь детского коллектива.

5. Новлянская З.Н. Почему дети фантазируют?
6. Борисова Л.Г. Сельская школа.
7. Ярошевский М.Г., Зорина Л.Я. История науки и школьное обучение.

8. Полозова Т.Д. Единство мысли, чувства и действия.
9. Ипполитов Ф.В. Память школьника.
10. Липкина А.И. О нравственной жизни школьника.
11. Турченко В.Н. Общественное воспитание сегодня и завтра.
12. Сорока-Росинский В.Н. Школа Достоевского.

1979

1. Леонтьев А.А. Педагогическое общение.

2. Морозова К.Г. Учителю о познавательном интересе.
3. Шакуров Р.X. Директор школы и микроклимат учительского коллектива.
4. Шубинский В.С. Формирование диалектического мышления у школьников.

5. Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающегося обучения.
6. Радина К.Д. Воспитание общественной активности пионеров.
7. Шамова Т.И. Активизация учения школьников.
8. Караковский В.А. Чтобы воспитание было успешно.
9. Смородинская М.Д. Путешествуя по кораблям мысли.

10. Гуревич С.А. В лаборатории ученика.
11. Данильченко М.Г. П.П. Блонский о школе и учителе.
12. Божович Л.И., Славина Л.И. Психическое развитие школьника и его воспитание.

1980

1. Журавлев И.К. Через доказательства к убеждениям.
2. Зверев И.Д. Экология в школьном обучении.
3. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности.

4. Загвязинский В.И. Учитель как исследователь.
5. Юркевич В.С. Выполнить себя.
6. Переведенцев В.И. Человек выбирает профессию.
7. Ражников В.Г. Резервы музыкальной педагогики.
обложки!!!
8. Левшин Л.А. Логика педагогического процесса.

9. Ширвиндт Б.Е. Лучший путь воспитать коммунаров.

10. Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка.

11. Левитина С.С. Можно ли управлять вниманием школьника?
12. Xозе С.Е. Взрослеть в делах.

1981

1. Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности.
2. Джуринский А.Н. Школа Франции.

3. Бабанский Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности.
4. Полонский В.М. Оценка знаний школьников.
5. Костяшкин Э.Г., Иванов А.Ф. Сельская школа полного дня.
6. Лабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение.
7. Скаткин М.Н., Краевский В.В. Содержание общего среднего образования.
8. Горонова Т.А., Королева И.Ш. Путь к профессии учителя.
9. Бондаренко С.М. Учите детей сравнивать.
10. Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству.
11. Орлов А.Б. Склонность и профессия.
12. Вульфов Б.З., Семенов В.Д. Школа и социальная среда: взаимодействие.

1982

1. Зак А.З. Как определить уровень развития мышления школьника.

2. Шабалина З.П. Домашняя учебная работа школьников.
3. Калмыкова З.И. Проблема преодоления неуспеваемости глазами психолога.

4. Рогова Р.М. Проблемы формирования у школьников коммунистического мировоззрения.
5. Толстых А.В. После детства.

6. Куракин А.Т., Новикова Л.И. Школьный ученический коллектив: проблемы управления.
7. Переведенцев В.И. Школа и молодая семья.
8. Новлянская З.Н. "Стихи – продолженье мое и начало…"

9. Караковский В.А. Директор – учитель – ученик.
10. Чередниченко Г.А. Выпускница школы: учение, труд, мастерство.
11. Полуянов Ю.А. Воображение и способности.

12. Лийметс X.Й. Как воспитывает процесс обучения?
 
Переделать, утерян цвет заголовков


1983

1. Айдарова Л.И. Маленькие школьники и родной язык.
2. Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации.

3. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся.

4. Крупская Н.К. О коммунистическом воспитании.
5. Стуль М.П. Школьник в театре.

6. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение.

7. Змановский Ю.Ф. Шесть лет. Детский сад. Школа.
8. Мудрик А.В. Личность школьника и ее воспитание в коллективе. 
9. Вайсбург А.А. Школьники выбирают рабочие профессии.

10. Ольшанникова А.E. Эмоции и воспитание.

11. Борисова Л.Г. Молодой учитель: труд, быт, творчество.
12. Иванов В.Д. Творческая атмосфера школьной комсомольской организации.

1984

1. Цетлин В.С. Доступность и трудность в обучении.
2. Поташник М.М. Как оптимизировать процесс воспитания.
3. Зорина Л.Я. Слово учителя в учебном процессе.
4. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы.

5. Дайри Н.Г. Главное усвоить на уроке.
6. Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении.

7. Гаврилова Т.П. О воспитании нравственных чувств.

8. Шубинский В.С. Проблемы начального философского образования школьников.

9. Фокин В.А. Вступая в ряды рабочего класса.
10. Кирпичник А.Г., Ижицкий В.П. Летние объединения старшеклассников.
11. Дежникова Н.С. Педагогический коллектив школы.

12. Вульфсон Б.Л. Современная буржуазная школа.

1985

1. Ильницкая И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке.
2. Бабушкина Т.А. Школа и начало трудового пути.

3. Пидкасистый П.И., Коротяев Б.И. Организация деятельности ученика на уроке.

4. Гуревич К.М. Что такое психологическая диагностика.
5. Шакуров Р.X. Творческий рост педагога.
6. Моляко В.А. Техническое творчество и трудовое воспитание.
7. Атутов П.Р. Политехническое образование школьников в современных условиях.
8. Новикова Л.И. Школа и среда.
9. Якиманская И.С. Знание и мышление школьника.
10. Переведенцев В.И. Социальная зрелость выпускника школы.

11. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе?

12. Юдин П.Г. Колхоз и подготовка молодежи к труду.

1986

1. Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы.

2. Толстых А.В. Психология юного зрителя.
3. Климов Е.А. Психологическое содержание труда и вопросы воспитания.

4. Сенько Ю.В. Формирование научного стиля мышления учащихся.
5. Захлебный А.Н. На экологической тропе.

6. Осницкий А.К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности.

7. Моносзон Э.И. Учитель и всестороннее развитие личности школьника.

8. Чудновский В.Э. Воспитание способностей и формирование личности.
9. Бочарова В.Г., Плоткин М.М. Школьник в микрорайоне.
10. Вайсбург А.А., Рожков М.И. Союз завода, школы и училища.

11. Юркевич В.С. Об индивидуальном подходе в воспитании волевых привычек.
12. Кала У.В., Раудик В.В. Психологическая служба в школе.


1987

1. Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчество.
2. Ямбург Е.А. Педагогический ансамбль школы.

3. Граник Г.Г. и др. Как учить школьников работать с учебником.

4. Загвязинскии В.И. Педагогическое предвидение.
5. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе.
6. Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения.
7. Усова А.В., Бобров А.А. Формирование у учащихся учебных умений.

8. Пашков А.Г. Педагогика производительного труда.
9. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника.
10. Аминев Г.А., Копанева А.А. Политическая культура старшеклассника.
11. Мудрик А.В. Общение школьников.
12. Караковский В.А. Любимые мои ученики.

1988

1. Лернер И.Я. Учебный предмет, тема, урок.
2. Кудина Г.Н., Мелик-Пашаев А.А, Новлянская З.Н. Как развивать художественное восприятие у школьников.
3. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника
4. Кондратьев М.Ю. Слагаемые авторитета.
5. Селиванова Н.Л. Школьный класс.
6. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников.

7. Новикова Л.И. Самоуправление в школьном коллективе.
8. Шубинский B.C. Педагогика творчества учащихся.
9. Гаврилова Т.П. Учитель и семья школьника.
10. Бескина Р.М., Виноградова М.Д. Идеи А.С.Макаренко сегодня.

11. Полукаров В.В. Подростковый клуб: самодеятельность, творчество, самоопределение.
12. Вайнштейн М.Л. Размышления директора ПТУ.

1989

1. Зорина Л.Я. Программа – учебник – учитель.
2. Семенов В.Д. Быть собой.
3. Синамати А.М. И все-таки школа!
4. Гильбух Ю.З. Психодиагностика в школе.

5. Волков И.П. Много ли в школе талантов?
6. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе.

7. Джуринский А.Н. Реформы зарубежной школы. Надежды и действительность.

8. Ямбург Е.А. Воспитание историей.
9. Дубов И.Г. Такое многоликое влияние.

10. Воспитательная система школы. Проблемы и поиски (сост. Н.Л. Селиванова)
11. Цетлин B.C. Предупреждение неуспеваемости учащихся.
12. Сенько Ю.В., Тамарин В.Э. Обучение и жизненный познавательный опыт учащихся.

1990

1. Веселова В.В. Билет в будущее.
2. Поляков С.Д. О новом воспитании.
3. Поташник М.М. Демократизация управления школой.
4. Богуславский С.Р. Пока сердца для чести живы...
5. Прихожан A.M., Толстых Н.Н. Подросток в учебнике и в жизни.
6. Калмыкова З.И. Педагогика гуманизма.

7. Кочубей Б.И. Мужчина и ребенок.

8. Сидоркин A.M. Пособие для начинающих Робеспьеров.
9. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М. Индивидуальность школьника и компьютеры.
10. Шумакова Н.Б. Возраст вопросов.
11. Айзерман Л.С. С углубленным изучением литературы...
12. Чудновский В.Э., Юркевич B.C. Одаренность: дар или испытание.

1991

1. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать.

2. Толстых А.В. Подросток в неформальной группе.
3. Мудрик А.В. Социализация и "смутное время".
4. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы.
5. Матрос Д.Ш. Как оптимизировать распределение учебного времени.

6. Митрофанов К.Г. Учительское ученичество.
7. Цырлина Т.В. Встречное движение.

8. Фрадкин Ф.А. Педология: мифы и действительность.
9. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети.

10. Гуткина Н.И. Несколько случаев из практики школьного психолога.
11. Борисова Е.М., Логинова Г.П. Индивидуальность и профессия.
обложка плохая

12. Таинственнее, чем мир... (cост., авт. введения и комментариев В. М. Кларин, В. М. Петров)


1992

1. Гуревич К.М., Горбачева Е.И. Умственное развитие школьников: критерии и нормативы.

2. Сидоркин A.M. Парад предрассудков.
3. Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход.
4. Пашков А.Г. Труд в школе: кризис или обновление?










Наверх
« Последняя редакция: 27.10.2024 :: 12:07:08 от Dmitry7 »  

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!"
332371574  
IP записан
 
Dmitry7
Модератор
*****
Вне Форума


Соберем Серии "НВЖНиТ"!

Сообщений: 5927
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" и более ранние выпуски, "Знание"
Ответ #1 - 02.04.2015 :: 23:08:20
 

Серия "Педагогика и психология"



"1991_11 Индивидуальность и профессия. (Борисова Е.М., Логинова Г.П.)"
// Новое в жизни,науке,технике,серия "Педагогика и психология", № 11, 1991 г.



...

Аннотация. Соотносятся ли человек и избираемая им профессия как «ключ» и «замок» или тут действуют какие-то иные закономерности? Чем определяется устойчивость профессионального выбора? Возможен ли прогноз профессионального успеха? Эти и многие другие вопросы обсуждаются на страницах брошюры. Для учителей, родителей и других воспитателей молодежи.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение  3
Диагноз поставлен. Возможен ли прогноз? 5
Профессионалами не рождаются  11
Что же могут тесты? 15
Нужен ли профотбор для массовых профессий? ... 22
Два вида профессиональной пригодности  28
Сильная нервная система — сильный профессионал? . . 31
Всегда ли работать хорошо означает работать быстро? . . 36
Когда утром хочется идти на работу 39
О пользе конкурсов мастерства 47
Все счастливые профессионалы похожи друг на друга? . 54
Профессия и возраст 62
Вместо заключения. Диалог любознательного читателя с  авторами 67
Рекомендуемая литература 75
Приложение. Шкала оценок для измерения выраженности  силы нервной системы учащегося 76



Scan - AAW,  DjVu, OCR - мои. 


3,6 Мб,  600 dpi, djvu+ocr





Наверх
« Последняя редакция: 11.09.2017 :: 18:45:33 от Dmitry7 »  

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!"
332371574  
IP записан
 
Dmitry7
Модератор
*****
Вне Форума


Соберем Серии "НВЖНиТ"!

Сообщений: 5927
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" и более ранние выпуски, "Знание"
Ответ #2 - 20.04.2015 :: 23:07:10
 

Серия "Педагогика и психология"



"1977_04 Школьник пишет сочинение. (Айзерман Л.С.) "
// Новое в жизни,науке,технике,серия "Педагогика и психология", № 04, 1977 г.



...

Аннотация. В брошюре учителя средней школы Л. С. Айзермана  рассказывается о том, какое место занимают школьные сочинения в идейно-нравственном и эстетическом .воспитании на уроках литературы в старших классах.


СОДЕРЖАНИЕ

Что им Гекуба? 3
Сочинение по литературе — зачем оно? 22
Сочинение по литературе как творческая задача  26
Выбор темы 36
Связь времен 44
Литература 64



Scan - AAW,  DjVu, OCR - мои. 


1,2 Мб,  600 dpi, djvu+ocr





Наверх
« Последняя редакция: 11.09.2017 :: 18:46:02 от Dmitry7 »  

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!"
332371574  
IP записан
 
Dmitry7
Модератор
*****
Вне Форума


Соберем Серии "НВЖНиТ"!

Сообщений: 5927
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" и более ранние выпуски, "Знание"
Ответ #3 - 11.10.2015 :: 21:16:26
 


Серия "Педагогика"



1963_04 От поступка к характеру (Петровский А.В.)
// Новое в жизни, науке, технике, серия "Педагогика", № 04, 1963 г.



...

Аннотация. Имея дело со школьниками юношеского возраста, не  приходится доказывать вред и опасность слабоволия и  слабохарактерности. Для них это аксиома. Не потому ли таким неизменным успехом у школьников пользуются диспуты на тему «Воля и характер». Конечно, они очень хотят знать, как в кратчайший срок и ценой  наименьших затрат и усилий приобрести твердый характер и  несгибаемую волю. И здесь им на помощь приходит педагог, который не  только очерчивает круг волевых качеств, показывая молодежи, что это едва ли не самые завидные качества личности, но прежде всего раскрывает их внутреннюю связь с  важнейшими моральными принципами.   


СОДЕРЖАНИЕ:
Фундамент характера 4
Мотивы поступков  12
Силой воли 19
О темпераменте 25
В результате воспитания 27


Scan - AAW,  DjVu, OCR - мои (Dmitry7). 



0,7 Мб,  600 dpi, djvu+ocr





Наверх
« Последняя редакция: 11.09.2017 :: 18:53:19 от Dmitry7 »  

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!"
332371574  
IP записан
 
Dmitry7
Модератор
*****
Вне Форума


Соберем Серии "НВЖНиТ"!

Сообщений: 5927
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" и более ранние выпуски, "Знание"
Ответ #4 - 13.10.2015 :: 10:04:11
 


Серия "Педагогика"



1962_07 Дверь, открытая в прошлое (о памяти) (Петровский А.В.)
// Новое в жизни, науке, технике, серия "Педагогика", № 07, 1962 г.



...

Аннотация. Трудно назвать какое-либо другое качество человека, которое вызывало бы такое же удивление, как  человеческая память. В любой момент я могу окинуть взглядом  события далекого детства, вспомнить содержание книги,  прочитанной много лет назад, представить лицо человека, с которым я вчера беседовал, восстановить логическую последовательность мысли, которую мне пришлось .недавно защищать в споре с товарищем, может быть, покраснеть от стыда, вспомнив  резкость и даже грубость, проявленную мною в споре, — память предоставляет мне возможность совершить путешествие по следам своего прошлого и воссоздать, возобновить то, что  было увидено и услышано, продумано и пережито. Память — это возобновление прошлого в нашем сознании, образов того, что уже было когда-то в нем отражено.   


СОДЕРЖАНИЕ:
«Техника» памяти 6
На дно Леты  9
Незаконное дитя Мнемозины 11
О феноменальной памяти 14
Когда педагога нет рядом... 17
В ходе урока  24
Память и возраст  28
Литература  32


Scan - AAW,  DjVu, OCR - мои (Dmitry7). 



1,1 Мб,  600 dpi, djvu+ocr





Наверх
« Последняя редакция: 11.09.2017 :: 18:53:49 от Dmitry7 »  

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!"
332371574  
IP записан
 
Dmitry7
Модератор
*****
Вне Форума


Соберем Серии "НВЖНиТ"!

Сообщений: 5927
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" и более ранние выпуски, "Знание"
Ответ #5 - 13.10.2015 :: 14:42:24
 


Серия XI - "Педагогика"
// Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний. (=НВЖНТ)


1961_04 Роль фантазии в развитии личности (Петровский А.В.)
// Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний,  серия "XI - "Педагогика", № 04, 1961 г.



...

Аннотация.Фантазия, или воображение, принадлежит к числу  важнейших психологических проявлений человеческой личности. Творческий, действенный характер фантазии, ее сила и  богатство — существенный показатель развития личности человека. Фантазия, мечта — необходимое условие претворения в жизнь творческих сил человека, направленных на  преобразование действительности.


СОДЕРЖАНИЕ
Фантазия и реальность
Творческое воображение
«Техника» фантазии
Мечта вчерашнего дня
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
Воображение — продукт работы мозга
Грезы вместо дела
Об утопиях
Галлюцинации и сновидения
Религиозные вымыслы
О развитии воображения
Методические советы лектору
Литература


Scan  -  AAW,    DjVu, OCR - мои (Dmitry7).


1,9 Мб,  600 dpi, djvu+ocr


Ссылки на скачивание:




Наверх
« Последняя редакция: 11.09.2017 :: 18:52:39 от Dmitry7 »  

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!"
332371574  
IP записан
 
Dmitry7
Модератор
*****
Вне Форума


Соберем Серии "НВЖНиТ"!

Сообщений: 5927
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни,науке,технике"(история,лит-ра,философ,искусство,право)
Ответ #6 - 06.01.2016 :: 21:09:09
 


Серия "Педагогика и психология"



1984_07 О воспитании нравственных чувств (Гаврилова Т.П.)
// Новое в жизни,науке,технике,серия "Педагогика и психология", № 07, 1984 г.


...

Аннотация. В брошюре рассказывается о важной проблеме нравственного воспитания — формировании у детей эмоциональной отзывчивости на переживания других людей, деятельного сочувствия. Автор описывает педагогический опыт, благодаря которому в процессе обучения и воспитания раскрываются возможности детей, формируется целостная активная личность. Для учителей и родителей.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Нравственная регуляция и нравственные чувства 4
Эмпатические переживания и их природа 10
Развитие эмпатии 23
Эмпатические переживания у младших школьников и подростков 29
Общение и его роль в воспитании 39
О детской чувствительности, жестокости и их отношении к эмпатии 47
Учитель как воспитатель нравственных чувств 64
Рекомендуемая литература  78


Scan - AAW,  DjVu, OCR - мои (Dmitry7). 



2,0 Мб,  600 dpi, djvu+ocr





Наверх
« Последняя редакция: 11.09.2017 :: 18:54:31 от Dmitry7 »  

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!"
332371574  
IP записан
 
Dmitry7
Модератор
*****
Вне Форума


Соберем Серии "НВЖНиТ"!

Сообщений: 5927
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни,науке,технике" (гуманитарные науки, искусство,...)
Ответ #7 - 07.02.2016 :: 23:17:47
 


Серия "Педагогика и психология"



1984_06 Наглядность и моделирование в обучении (Фридман Л.М.)
// Новое в жизни,науке,технике, серия "Педагогика и психология", № 06, 1984 г.


...

Аннотация. Использование в педагогической практике средств наглядности имеет важное значение для повышения качества обучения. В брошюре излагается современная трактовка дидактического принципа наглядности, раскрывается роль наглядности в повышении эффективности усвоения учащимися знаний и умений, а также в совершенствовании управленческой деятельности учителя.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение  3
Наглядность в процессе познания 6
Наглядность как свойство психической деятельности  13
Моделирование и наглядность 22
Использование моделирования в обучении  33
Речь как средство наглядности 52
О возрастных и индивидуальных особенностях учащихся  63
Деятельность и наглядность 68
Рекомендуемая литература 79


Scan - AAW,  DjVu, OCR - мои (Dmitry7). 


1,9 Мб,  600 dpi, djvu+ocr




Наверх
« Последняя редакция: 11.09.2017 :: 18:54:53 от Dmitry7 »  

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!"
332371574  
IP записан
 
Dmitry7
Модератор
*****
Вне Форума


Соберем Серии "НВЖНиТ"!

Сообщений: 5927
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" -"ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"(1960-1992)
Ответ #8 - 11.09.2017 :: 18:50:10
 


Серия "Педагогика и психология"



1974_11-12 Трудовая подготовка школьников в условиях научно-технической революции. (Батышев С.Я.)
// Новое в жизни,науке,технике,серия "Педагогика и психология", № 11-12, 1974 г.


...

Аннотация. Брошюра действительного члена АПН СССР С. Я. Батышева посвящена одному из наиболее  актуальных вопросов современной педагогической науки и  практики. Не претендуя на окончательные выводы, автор, основываясь на ведущихся исследованиях и поисках в области трудовой политехнической подготовки  школьников, знакомит читателя с проблемами, которые волнуют ученых и практических работников. Задача брошюры — привлечь широкий круг общественности к обсуждению этих вопросов.

СОДЕРЖАНИЕ

Некоторые аспекты влияния научно-технической революции на образование молодежи  3
Политехнический принцип в обучении  школьников 15
Трудовое обучение школьников  23
Пути совершенствования трудовой  политехнической подготовки школьников  41
Профессиональная ориентация учащихся —  важнейшая социальная проблема 67
Заключение 92



Scan - AAW,  DjVu, OCR - мои. 

1,9 Мб,  600 dpi, djvu+ocr



Наверх
 

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!"
332371574  
IP записан
 
Dmitry7
Модератор
*****
Вне Форума


Соберем Серии "НВЖНиТ"!

Сообщений: 5927
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" -"ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"(1960-1992)
Ответ #9 - 11.09.2017 :: 18:50:41
 


Серия "Педагогика и психология"



1979_01 Педагогическое общение (Леонтьев Л.Л.)
// Новое в жизни,науке,технике, серия "Педагогика и психология", № 1, 1979 г.


...

Аннотация. От того, как общается учитель с учащимися на уроке и вне его, как он с ними говорит, как их понимает, во многом зависит успешность обучения и воспитания. Автор показывает те качества и умения учителя, без которых невозможно создать благоприятный психологический климат в школе. Поставлен вопрос об обучений будущих педагогов в вузах искусству общения; даются рекомендации и упражнения для самоподготовки учителя. Брошюра предназначена для школьных учителей, а также студентов и преподавателей вузов. 

СОДЕРЖАНИЕ
От автора 3
Что такое общение? 4
Умение учителя влиять на ребят 6
Учиться учить 30
Вместо заключения 38
Приложение. Как развивать у себя умения педагогического общения 39
Литература 46


Scan, DjVu, OCR - мои (Dmitry7). 


1,5 Мб,  600 dpi, djvu+ocr



Наверх
 

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!"
332371574  
IP записан
 
Dmitry7
Модератор
*****
Вне Форума


Соберем Серии "НВЖНиТ"!

Сообщений: 5927
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" -"ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"(1960-1992)
Ответ #10 - 24.04.2021 :: 22:39:07
 


Серия "Педагогика и психология"



1983_03 Формирование познавательней деятельности учащихся (Талызина Н.Ф.)
// Новое в жизни,науке,технике, серия "Педагогика и психология", № 3, 1983 г.


...

Аннотация. В брошюре раскрываются пути формирования познавательной деятельности школьников и управления этим процессом со стороны учителя. Особое внимание уделяется формированию логических и специфических приемов мышления. Книга поможет учителям решать важную задачу школы: учить не фактам, а общим методам мышления, повышать развивающий эффект обучения. Для учителей средней школы. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Взаимосвязь практической и теоретической деятельности 4
Взаимосвязь знаний и умений (действий) 11
Начальные логические приемы мышления 19
Формирование специфических приемов познавательной деятельности 48
Управление процессом усвоения знаний 64
Рекомендуемая литература 95


Scan - AAW, DjVu, OCR - мои (Dmitry7). 


djvu+pdf+ocr,  600 dpi,





Если будет обложка получше, переделаю потом (но сомнительно, что она найдется в хорошем качестве)



Наверх
 

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!"
332371574  
IP записан
 
Dmitry7
Модератор
*****
Вне Форума


Соберем Серии "НВЖНиТ"!

Сообщений: 5927
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" -"ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"(1960-1992)
Ответ #11 - 30.04.2021 :: 07:06:06
 


Серия "Педагогика и психология"



1990_07 Мужчина и ребенок (Кочубей Б.И.)
// Новое в жизни,науке,технике, серия "Педагогика и психология", № 7, 1990 г.


...

Аннотация. В брошюре рассказывается о роли мужчины – не только отца – в воспитании ребенка. Автор опирается на современные научные данные. Предназначен для массовой читательской аудитории. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Истоки 6
Стиль 26
Ответственная должность 49
Куда ж нам плыть? 78


Scan - НМШ, DjVu, OCR - мои (Dmitry7). 


djvu+pdf+ocr,  600 dpi,




Наверх
 

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!"
332371574  
IP записан
 
Dmitry7
Модератор
*****
Вне Форума


Соберем Серии "НВЖНиТ"!

Сообщений: 5927
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" -"ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"(1960-1992)
Ответ #12 - 24.05.2021 :: 22:26:20
 


Замена обложек на новые сканы:



Серия "Педагогика и психология"



1983_03 Формирование познавательной деятельности учащихся (Талызина Н.Ф.)
// Новое в жизни,науке,технике, серия "Педагогика и психология", № 3, 1983 г.


...

Аннотация. В брошюре раскрываются пути формирования познавательной деятельности школьников и управления этим процессом со стороны учителя. Особое внимание уделяется формированию логических и специфических приемов мышления. Книга поможет учителям решать важную задачу школы: учить не фактам, а общим методам мышления, повышать развивающий эффект обучения. Для учителей средней школы. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Взаимосвязь практической и теоретической деятельности 4
Взаимосвязь знаний и умений (действий) 11
Начальные логические приемы мышления 19
Формирование специфических приемов познавательной деятельности 48
Управление процессом усвоения знаний 64
Рекомендуемая литература 95


Scan - AAW, DjVu, OCR - мои (Dmitry7). 


djvu+pdf+ocr,  600 dpi,





Наверх
« Последняя редакция: 26.05.2021 :: 17:54:38 от Dmitry7 »  

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!"
332371574  
IP записан
 
AAW
Патриарх
*****
Вне Форума


Старую детскую и НП литературу
ничем не заменить

Сообщений: 5551
Екатеринбург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" -"ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"(1960-1992)
Ответ #13 - 26.05.2021 :: 06:56:41
 
Dmitry7 писал(а) 24.05.2021 :: 22:26:20:
познавательней

опечатка
Наверх
 

Если не я за себя - то кто за меня? Но если я только за себя - то зачем я нужен? И если не сейчас - то когда? (с) Гиллель, предположительно
155803224  
IP записан
 
Dmitry7
Модератор
*****
Вне Форума


Соберем Серии "НВЖНиТ"!

Сообщений: 5927
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" -"ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"(1960-1992)
Ответ #14 - 26.05.2021 :: 17:54:50
 
AAW писал(а) 26.05.2021 :: 06:56:41:
опечатка

спасибо!
Наверх
 

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!"
332371574  
IP записан
 
Dmitry7
Модератор
*****
Вне Форума


Соберем Серии "НВЖНиТ"!

Сообщений: 5927
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" -"ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"(1960-1992)
Ответ #15 - 02.01.2022 :: 19:15:39
 

В первом сообщении темы вставил список всех книг серии



Наверх
« Последняя редакция: 08.01.2022 :: 09:50:59 от Dmitry7 »  

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!"
332371574  
IP записан
 
Dmitry7
Модератор
*****
Вне Форума


Соберем Серии "НВЖНиТ"!

Сообщений: 5927
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" -"ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"(1960-1992)
Ответ #16 - 08.01.2022 :: 09:51:20
 


Отметил в списке имеющие сканы


Наверх
 

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!"
332371574  
IP записан
 
AAW
Патриарх
*****
Вне Форума


Старую детскую и НП литературу
ничем не заменить

Сообщений: 5551
Екатеринбург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" -"ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"(1960-1992)
Ответ #17 - 08.01.2022 :: 10:14:17
 
с 1964 не выпускалась. У вас 1965 Улыбка
Наверх
 

Если не я за себя - то кто за меня? Но если я только за себя - то зачем я нужен? И если не сейчас - то когда? (с) Гиллель, предположительно
155803224  
IP записан
 
Dmitry7
Модератор
*****
Вне Форума


Соберем Серии "НВЖНиТ"!

Сообщений: 5927
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" -"ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"(1960-1992)
Ответ #18 - 08.01.2022 :: 19:53:45
 
Серия "Педагогика и психология"



1982_12 Как воспитывает процесс обучения? (Лийметс Х.Й.)
// Новое в жизни,науке,технике, серия "Педагогика и психология", № 12, 1982 г.


...

Аннотация. Опираясь на современные научные данные, автор прослеживает место обучения среди других факторов развития личности, формулирует требования к построению дидактического процесса, выполнение которых повышает воспитательный эффект обучения. Брошюра имеет целью помочь учителю в решении важнейшей задачи – повышении роли обучения в формировании общественно ценных свойств и качеств личности учащегося. Для учителей средней школы. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Каково место обучения среди других факторов развития личности? 14
О структуре процесса обучения 31
Как конкретизировать цели обучения? 39
Какие функции выполняют в учебном процессе действия учителя? 58
Принципы деятельности учителя в дидактическом процессе 75
Организация обучения как фактор воспитания 86
Рекомендуемая литература 96


Файлы получены от Дениса Тучина, OCR - мой (Dmitry7). 


djvu+pdf+ocr,  600 dpi,





Upd. 
Вероятно, потерян цвет шрифта заголовков. В будущем надо бы переделать тогда



Наверх
« Последняя редакция: 27.01.2022 :: 23:36:07 от Dmitry7 »  

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!"
332371574  
IP записан
 
AAW
Патриарх
*****
Вне Форума


Старую детскую и НП литературу
ничем не заменить

Сообщений: 5551
Екатеринбург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" -"ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"(1960-1992)
Ответ #19 - 08.01.2022 :: 20:30:06
 
Dmitry7 писал(а) 08.01.2022 :: 19:53:45:
Как воспитывает процесс обучения?

что там за цвет на тексте снизу стр.3 ?
Наверх
 

Если не я за себя - то кто за меня? Но если я только за себя - то зачем я нужен? И если не сейчас - то когда? (с) Гиллель, предположительно
155803224  
IP записан
 
Dmitry7
Модератор
*****
Вне Форума


Соберем Серии "НВЖНиТ"!

Сообщений: 5927
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" -"ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"(1960-1992)
Ответ #20 - 08.01.2022 :: 21:18:12
 
AAW писал(а) 08.01.2022 :: 20:30:06:
что там за цвет на тексте снизу стр.3 ?


Я не стал переделывать, исходников у меня нет. Так было сделано оцифровщиком.
Можно, конечно, попробовать вытащить из djvu и заново переделать эту страницу?
Наверх
 

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!"
332371574  
IP записан
 
AAW
Патриарх
*****
Вне Форума


Старую детскую и НП литературу
ничем не заменить

Сообщений: 5551
Екатеринбург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" -"ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"(1960-1992)
Ответ #21 - 08.01.2022 :: 21:20:56
 
так там тогда и цвет утрачен скорее всего. цветной шрифт.
Наверх
 

Если не я за себя - то кто за меня? Но если я только за себя - то зачем я нужен? И если не сейчас - то когда? (с) Гиллель, предположительно
155803224  
IP записан
 
Dmitry7
Модератор
*****
Вне Форума


Соберем Серии "НВЖНиТ"!

Сообщений: 5927
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" -"ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"(1960-1992)
Ответ #22 - 08.01.2022 :: 21:22:30
 

AAW писал(а) 08.01.2022 :: 21:20:56:
так там тогда и цвет утрачен скорее всего. цветной шрифт.


При случае тогда отсканьте, заодно с очередными? Заодно и обложки можно будет заменить на более качественные
Наверх
 

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!"
332371574  
IP записан
 
Dmitry7
Модератор
*****
Вне Форума


Соберем Серии "НВЖНиТ"!

Сообщений: 5927
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" -"ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"(1960-1992)
Ответ #23 - 27.01.2022 :: 23:34:55
 

С новых сканов AAW
(С цветными номерами страниц и заголовков)


Серия "Педагогика и психология"



1982_12 Как воспитывает процесс обучения? (Лийметс Х.Й.)
// Новое в жизни,науке,технике, серия "Педагогика и психология", № 12, 1982 г.


...

Аннотация. Опираясь на современные научные данные, автор прослеживает место обучения среди других факторов развития личности, формулирует требования к построению дидактического процесса, выполнение которых повышает воспитательный эффект обучения. Брошюра имеет целью помочь учителю в решении важнейшей задачи – повышении роли обучения в формировании общественно ценных свойств и качеств личности учащегося. Для учителей средней школы. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Каково место обучения среди других факторов развития личности? 14
О структуре процесса обучения 31
Как конкретизировать цели обучения? 39
Какие функции выполняют в учебном процессе действия учителя? 58
Принципы деятельности учителя в дидактическом процессе 75
Организация обучения как фактор воспитания 86
Рекомендуемая литература 96


Сканы AAW, DJVU+PDF+OCR - мои (Dmitry7). 


djvu+pdf+ocr,  600 dpi,






Наверх
 

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!"
332371574  
IP записан
 
Dmitry7
Модератор
*****
Вне Форума


Соберем Серии "НВЖНиТ"!

Сообщений: 5927
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" -"ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"(1960-1992)
Ответ #24 - 02.05.2022 :: 22:24:00
 


Серия "Педагогика и психология"



1981_02 Школа Франции. Традиции и реформы (Джуринский А.Н.)
// Новое в жизни,науке,технике, серия "Педагогика и психология", № 2, 1981 г.


...

Аннотация. В брошюре рассказывается о той идейно-политической борьбе, которая происходит в современной Франции вокруг школьного вопроса и педагогических проблем. Борьба идет между силами прогрессивной общественности, которые выступают за демократизацию школы, и сторонниками официальной школьной политики. Автор дает критический анализ тех теоретических концепций, которые лежат в основе педагогических традиций Франции и проводимых школьных реформ. Книга рассчитана на массового читателя.. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Эволюция основных теорий обучения и воспитания 6
Реорганизация учебно-воспитательного процесса 27
Кризис школы и воспитания продолжается 65
Сторонники и противники демократизации школы 79


Сканы AAW, DJVU+PDF+OCR - мои (Dmitry7). 


djvu+pdf+ocr,  600 dpi,





Наверх
 

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!"
332371574  
IP записан
 
AAW
Патриарх
*****
Вне Форума


Старую детскую и НП литературу
ничем не заменить

Сообщений: 5551
Екатеринбург
Пол: male
Re: Серия "Новое в жизни, науке, технике" -"ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"(1960-1992)
Ответ #25 - 03.05.2022 :: 04:36:32
 
Dmitry7 писал(а) 02.05.2022 :: 22:24:00:
Школа Франции. Традиции и реформы

Спасибо!
Наверх
 

Если не я за себя - то кто за меня? Но если я только за себя - то зачем я нужен? И если не сейчас - то когда? (с) Гиллель, предположительно
155803224  
IP записан
 
AlVaKo
Гуру
****
Вне Форума



Сообщений: 566
Алма-Ата
Пол: male
Re: НВЖНТ-ПЕДАГОГИКА (ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ) (1960-1992)
Ответ #26 - 26.10.2024 :: 10:24:14
 
Бондаренко С.М.

Почему детям трудно учиться?

2/1975


https://wdfiles.ru/Nr84

600 dpi / 64 стр. / 1,1 МБ      

Scan + Djvu + OCR := AlVaKo.
Наверх
 

Сложно отбинаризировать черную перемычку на белой бумаге, особенно если её там нет.
 
IP записан
 
AlVaKo
Гуру
****
Вне Форума



Сообщений: 566
Алма-Ата
Пол: male
Re: НВЖНТ-ПЕДАГОГИКА (ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ) (1960-1992)
Ответ #27 - 26.10.2024 :: 21:22:01
 
Левин В.А.

Воспитание творчества.

7/1977


https://wdfiles.ru/Nrgo

600 dpi / 64 стр. / 950 кБ      

Scan + Djvu + OCR := AlVaKo.
Наверх
 

Сложно отбинаризировать черную перемычку на белой бумаге, особенно если её там нет.
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать