Равиль Баширович Калмыков
|
* Анатомия свободы. (1995)
* Антропологическая составляющая философского знания и принцип дополнительности. (2003)
* Аспекты частного бытия относительно автономных природных образований.
* Идея бога отныне неактуальна.
* К проблеме активизации образного начала в философском мышлении. (2001)
* Кольцевой детерминизм против пробабилизма.
* Кольцевой детерминизм: решение проблем научного материализма.
* Кризис социалистической идеи и проблема интерпретации отчуждения.
* Между субъективизмом и объективизмом: в поисках «золотой середины». (1994)
* О содержании человеческого переживания. (2002)
* Принципиальная роль исходного специфического личностного поля человека в формировании феноменов переживаемого им мира. (2002)
* Ревизия способа философского мышления: апология образа.
* Синтезирующий реализм: системное единение философского знания. (2008) Статья
* Слагаемые личностного поля «Я».
* Сэр Исаак Ньютон и три закона детерминизма.
* Антропологическая составляющая философского знания и принцип дополнительности. (2003)
* Аспекты частного бытия относительно автономных природных образований.
* Идея бога отныне неактуальна.
* К проблеме активизации образного начала в философском мышлении. (2001)
* Кольцевой детерминизм против пробабилизма.
* Кольцевой детерминизм: решение проблем научного материализма.
* Кризис социалистической идеи и проблема интерпретации отчуждения.
* Между субъективизмом и объективизмом: в поисках «золотой середины». (1994)
* О содержании человеческого переживания. (2002)
* Принципиальная роль исходного специфического личностного поля человека в формировании феноменов переживаемого им мира. (2002)
* Ревизия способа философского мышления: апология образа.
* Синтезирующий реализм: системное единение философского знания. (2008) Статья
* Слагаемые личностного поля «Я».
* Сэр Исаак Ньютон и три закона детерминизма.
Аннотация автора: На базе расширенного варианта детерминизма создается реальная онтология живых организмов и человека. Доказывается необходимость замены субстанциальной модели мира на биметрическую и бикаузальную. Вскрывается этиология разделения мира философии на три лагеря и указывается путь воссоединения конструктивного философского знания. |