Андрей Александрович Вербицкий
|
* Вербицкий Андрей Александрович (педагог)
* Московский Государственный Заочный Педагогический Институт
* Московский Государственный Заочный Педагогический Институт
* Вербицкий А.А. (ред.)_ Психология и педагогика контекстного образования. Коллективная монография.(2018).pdf
* Вербицкий А.А., Григоренко О.А._ Контекстное обучение иностранному языку специальности.(2015).pdf
* Вербицкий А.А., Ильязова М.Д._ Инварианты профессионализма. Проблемы формирования.(2011).pdf
* Вербицкий А.А., Ларионова О.Г._ Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции.(2009).pdf
* Вербицкий А.А., Щербакова О.И._ Конфликтологическая культура специалиста. Технологии формирования.(2016).pdf
* Вербицкий А.А._ Активное обучение в высшей школе. Контекстный подход.(1991).djvu
* Вербицкий А.А._ Активное обучение в высшей школе. Контекстный подход.(1991).pdf
* Вербицкий А.А._ Педагогические технологии контекстного обучения. Научно-методическое пособие. Выпуск 1.(2011).pdf
* Вербицкий А.А._ Теория и технологии контекстного образования.(2017).pdf
* Verbickiy_A.A.__Kontekstnoe_obrazovanie_v_Rossii_i_SShA.(2019).[djv-fax].zip
* Verbickiy_A.A.__Kontekstnoe_obrazovanie_v_Rossii_i_SShA.(2019).[pdf-fax].zip
* Вербицкий А.А., Григоренко О.А._ Контекстное обучение иностранному языку специальности.(2015).pdf
* Вербицкий А.А., Ильязова М.Д._ Инварианты профессионализма. Проблемы формирования.(2011).pdf
* Вербицкий А.А., Ларионова О.Г._ Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции.(2009).pdf
* Вербицкий А.А., Щербакова О.И._ Конфликтологическая культура специалиста. Технологии формирования.(2016).pdf
* Вербицкий А.А._ Активное обучение в высшей школе. Контекстный подход.(1991).djvu
* Вербицкий А.А._ Активное обучение в высшей школе. Контекстный подход.(1991).pdf
* Вербицкий А.А._ Педагогические технологии контекстного обучения. Научно-методическое пособие. Выпуск 1.(2011).pdf
* Вербицкий А.А._ Теория и технологии контекстного образования.(2017).pdf
* Verbickiy_A.A.__Kontekstnoe_obrazovanie_v_Rossii_i_SShA.(2019).[djv-fax].zip
* Verbickiy_A.A.__Kontekstnoe_obrazovanie_v_Rossii_i_SShA.(2019).[pdf-fax].zip
ИЗ ИЗДАНИЯ: В монографии анализируется проблемная ситуация в мировом образовательном пространстве, требующая перехода от традиционного «абстрактного метода школы» к практико-ориентированному образованию с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке. Показано, что основными источниками становления такой парадигмы являются эмпирические в своей основе педагогические инновации и обобщающая их психолого-педагогическая теория. Однако реформа российского образования, основное направление которой составляет компетентностный подход, пока не опирается на какую-либо психолого-педагогическую теорию. В качестве такой теории может выступить теория контекстного образования, развиваемая в одноименной научной школе. В первой части монографии раскрывается сущность контекстного образования в России, его составные части (теория деятельности, многообразный эмпирический опыт и смыслообразующая категория «контекст»), раскрываются ее основные педагогические принципы, модели, технологии и условия их практического использования. Вторая часть монографии, содержание которой опирается на опубликованные в США научные труды, посвящена раскрытию сущности контекстного подхода к развитию образования в этой стране. В монографии показано, что как в России, так и в США его становление первоначально обусловлено появлением и расширением инноваций, идущих со стороны педагогической практики учителей и преподавателей. При этом понятие «контекстное обучение» появилось в американской научной литературе на И лет позже, чем в России. Излагаются основные принципы, закономерности и особенности контекстного преподавания и учения в США, которые во многом отличаются от присущих российскому контекстному образованию. Монография адресуется исследователям мировых тенденций перехода к современной образовательной парадигме, проблем реформы образования в России и развития образования в США, отслеживаемых на материале общего и различного в становлении и научной основе контекстного образования. Книга будет полезна также руководителям образования, преподавателям-практикам на всех уровнях системы непрерывного образования, а также студентам, обучающимся в бакалавриате и магистратуре, аспирантам, готовящим диссертации по педагогике и психологии. |