«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
«Алгоритм успеха» (серия)

«Алгоритм успеха» 168k

-

(2012)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Система учебников «Алгоритм успеха» представляет собой целостную информационно-образовательную среду основной школы, построенную на основе единых идеологических, дидактических и методических принципов, направленных на реализацию требований ФГОС. В основе создания всех компонентов системы учебников лежат единые принципы построения предметного содержания и методического аппарата учебников, направленные на достижение результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, отраженные во ФГОС.
Целостность системы учебников «Алгоритм успеха» обеспечена единой методологической основой построения всех линий УМК и единством методических принципов построения всех элементов, включенных в систему.
Методологической основой представленной системы учебников «Алгоритм успеха» является системно-деятельностный подход, рассматриваемый как основной механизм достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. В системе учебников «Алгоритм успеха» системно-деятельностный подход реализуется через освоение учащимися универсальных учебных действий, обеспечивающих широкие возможности для овладения знаниями, умениями, навыками, компетентностями, видами и способами учебной деятельности.
Методические принципы построения всех составляющих системы учебников «Алгоритм успеха», с одной стороны, направлены на бережное отношение к отечественным педагогическим традициям и образовательным подходам, с другой стороны, ориентированы на современные апробированные технологии, реализующие деятельностные подходы в обучении.
Основным принципом построения методического аппарата учебников всех линий, входящих в систему, является обеспечение возможности применения в практике учителя широкого спектра современных технологий, методов, форм, приемов организации учебно-воспитательной работы в процессе урочной и внеурочной деятельности учащихся. При этом соблюдение ориентации на использование здоровьесберегающих технологий в обучении, соответствия возрастным особенностям и возможностям обучающихся и обеспечение необходимого воспитательного потенциала рассматривались как ведущие принципы отбора содержания учебников и их методического построения. Помимо этого, к общим методическим принципам построения элементов системы следует отнести: практическую направленность содержания учебного материала на связь с реальной действительностью, опора на социальный опыт ученика; связь учебного материала предмета с другими школьными предметами, в том числе в целях формирования универсальных учебных действий; ориентацию учебного материала, способов его представления и используемых методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность; возможности для дифференцированного и личностно-ориентированного обучения школьников, реализации педагогики сотрудничества; обеспечение возможности для моделирования изучаемых объектов и явлений окружающего мира; возможность использования творческих, проектных заданий, практических работ; возможности обеспечения для разнообразия организационных форм обучения: индивидуальной, парной, групповой, коллективной, фронтальной; использование возможностей современных информационно - коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов, интернет-ресурсов.
Система учебников «Алгоритм успеха» обеспечивает реализацию требований к освоению основной образовательной программы основного общего образования как по формальному признаку - за счет представленности в системе линий учебников по всем предметам, так и по дидактическим и методическим основаниям - за счет соблюдения следующих основных принципов построения системы: реализации идеологической основы ФГОС - Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; обеспечение достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы; обеспечение организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода...
:
AAW, pohorsky...




  • Кузнецова Н.Е... Задачник по химии. 8 класс. [Djv-Fax- 3.3M] [Pdf-Fax- 3.4M] Для учащихся общеобразовательных организаций. Учебное издание. Авторы: Нинель Евгеньевна Кузнецова, Антон Николаевич Левкин. Внешнее оформление: А.А. Осколков.
    (Москва: Издательский центр «Вентана-Граф», 2014. - Серия «Алгоритм успеха»)
    Скан: AAW, обработка, формат Djv-Fax, Pdf-Fax: pohorsky, 2023
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (3).
      Глава 1. Первоначальные химические понятия (5).
      1.1. Вещества и физические тела. Физические свойства веществ. Физические и химические явления (5).
      1.2. Атомы и молекулы. Химические элементы. Формы существования элементов. Химические формулы (7).
      1.3. Относительная атомная масса. Относительная молекулярная масса (9).
      1.4. Вычисление массовой доли элемента. Вывод формулы вещества (10).
      1.5. Знакомство с периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева (12).
      1.6. Валентность химических элементов (13).
      1.7. Количество вещества. Моль. Молярная масса (15).
      Решения (19).
      Контрольная работа по теме «Первоначальные химические понятия» (20).
      Глава 2. Химические реакции (22).
      2.1. Составление уравнений химических реакций (22).
      2.2. Типы химических реакций (24).
      2.3. Простейшие расчеты по уравнениям химических реакций (26).
      Контрольная работа по теме «Химические реакции» (29).
      Глава 3. Смеси. Растворы (30).
      3.1. Смеси. Очистка веществ. Массовая доля вещества в смеси (30).
      3.2. Растворы. Массовая доля вещества в растворе (31).
      3.3. Растворимость веществ (35).
      3.4. Молярная концентрация (38).
      3.5. Кристаллогидраты (39).
      Контрольная работа по теме «Смеси. Растворы» (40).
      Глава 4. Газы. Кислород. Горение (41).
      4.1. Молярный объем газов. Относительная плотность газов (41).
      4.2. Смеси газов. Объемная доля газа в смеси (44).
      4.3. Простейшие расчеты по уравнениям реакций с участием газов (46).
      4.4. Получение кислорода. Вычисления по уравнениям реакций разложения (48).
      4.5. Кислород. Горение. Расчеты по уравнениям реакций горения (48).
      Решения (50).
      Контрольная работа по теме «Газы. Кислород. Горение» (50).
      Глава 5. Основные классы неорганических соединений (52).
      5.1. Классификация неорганических веществ (52).
      5.2. Оксиды (55).
      5.3. Основания (58).
      5.4. Кислоты (60).
      5.5. Соли (63).
      5.6. Амфотерные гидроксиды (68).
      Решения (69).
      Контрольная работа по теме «Основные классы неорганических соединений» (70).
      Глава 6. Строение атома. Периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева в свете электронной теории (72).
      6.1. Атомное ядро. Изотопы (72).
      6.2. Электронная конфигурация атомов (74).
      6.3. Свойства химических элементов в свете электронной теории (78).
      Решения (80).
      Глава 7. Строение вещества. Химические реакции в свете электронной теории (81).
      7.1. Характер связи в химических соединениях (81).
      7.2. Степень окисления (84).
      7.3. Окислительно-восстановительные реакции (87).
      7.4. Составление краткой характеристики элемента (92).
      Решения (93).
      Контрольная работа по теме «Строение атома. Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции» (95).
      Глава 8. Водород. Галогены (97).
      8.1. Водород (97).
      8.2. Вода. Пероксид водорода (98).
      8.3. Галогены (99).
      8.4. Хлороводород. Соляная кислота и ее соли (101).
      Контрольная работа по теме «Водород. Галогены» (102).
      Глава 9. Алгоритмы решения типовых задач (104).
      Алгоритм 1. Вычисление массы вещества по известной массе другого вещества, участвующего в реакции (104).
      Алгоритм 2. Вычисление объема вещества по известной массе другого вещества, участвующего в реакции (105).
      Алгоритм 3. Расчет по химическому уравнению объемных отношений газов (106).
      Алгоритм 4. Вычисление относительной плотности газа по другому газу (106).
      Алгоритм 5. Вычисление массовой доли вещества в растворе (107).
      Алгоритм 6. Вычисление массы вещества в растворе по массе раствора и массовой доле растворенного вещества (108).
      Алгоритм 7. Расчеты по термохимическим уравнениям. Вычисление количества теплоты по известной массе вещества (108).
      Алгоритм 8. Расчеты по термохимическим уравнениям. Вычисление массы вещества по известному количеству теплоты (109).
      Алгоритм 9. Расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке (110).
      Приложение I. Физические свойства некоторых веществ (плотность, температура плавления, температура кипения) (112).
      Приложение II. Названия некоторых кислот и их солей (113).
      Приложение III. Условные обозначения, названия и единицы измерения некоторых физических величин (114).
      Приложение IV. Значения относительной электроотрицательности элементов (по Л. Полингу) (115).
      Приложение V. Формулы для расчетов (116).
      Ответы (117).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Задачник включен в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» и содержит расчетные задачи, задачи повышенной сложности; задания и упражнения, развивающие учебные умения, творческие и аналитические способности учащихся. Задачи сгруппированы по темам, изучаемым в 8 классе основной школы, в порядке возрастания их сложности: от простых расчетных до олимпиадных. В конце каждой главы приводятся тематические контрольные работы. Последняя (девятая) глава содержит алгоритмы решения типовых задач.
Большое число разнообразных задач позволяет учителю использовать их дифференцированно, с учетом подготовки и желания учеников, а учащимся организовать свою собственную деятельность.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.)