«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
«Библиотека преподавателя русского языка как иностранного» (серия)

«Библиотека преподавателя русского языка как иностранного» 89k

-

(1981 - 1990)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Серия издательства «Русский язык».
:
Евгений Попов...



* Брашна А.А. Лексика языка и культура страны. (1986)
* Василенко Е.И., Добровольская В.В. Сборник методических задач по русскому языку. (1990)
* Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. (1983)
* Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. (1990)
* Журавлева Л.С., Зиновьева М.Д. Обучению чтению. (1988)
* Земская Е.А. Русская разговорная речь: лингвистический анализ и проблемы обучения. (1987)
* Изаренков Д.И. Обучение диалогической речи. (1981)
* Изаренков Д.И. Обучение диалогической речи. (1986)
* Капитонова Т.И., Щукин А.Н. Современные методы обучения русскому языку иностранцев. (1988)
* Кологривова С.В. Ведите урок по-русски. (1984)
* Кологривова С.В. Ведите урок по-русски. (1987)
* Кологривова С.В. Ведите урок по-русски. (1989)
* Кологривова С.В. Ведите урок по-русски. (1981)
* Компьютеры в обучении языку: проблемы и решения. Доп. (1990)
* Костомаров В.Г., Митрофанова О.Д. Методическое руководство для преподавателей русского языка иностранцам. (1984)
* Костомаров В.Г., Митрофанова О.Д. Методическое руководство для преподавателя русского языка иностранцам. (1988)
* Любимова Н.А. Обучение русскому произношению. (1982)
* Мето Н.А., Митрофанова О.Д., Одинцова Т.Б. Структура научного текста и обучение монологической речи. (1982)
* Методика преподавания русского языка как иностранного на начальном этапе. (1986)
* Методика преподавания русского языка как иностранного на начальном этапе. (1989)
* Мисири Г.С. Использование наглядности на начальном этапе обучения. (1981)
* Митрофанова О.Д. Научный стиль речи: проблемы обучения. (1986)
* Новиков Л.А. Художественный текст и его анализ. (1988)
* Остапенко В.И. Обучение русской грамматике иностранцев на начальном этапе. (1987)
* Павлова В.П. Обучение конспектированию. (1983)
* Павлова В.П. Обучение конспектированию. (1989)
* Половникова В.И. Лексический аспект в преподавании русского языка как иностранного на продвинутом этапе. (1988)
* Фадеев С.В. ЭВМ в преподавании русского языка как иностранного. (1990)
* Шведова Л.Н., Трофимова Т.Г. Пособие по употреблению видов глагола для работы с филологами-русистами. (1987)

  • Верещагин Е.М... Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. [Djv-Fax- 9.9M] [Pdf-Fax-14.9M] Методическое руководство. Авторы: Евгений Михайлович Верещагин, Вигилий Григорьевич Костомаров. Издание 4-е, переработанное и дополненное. Учебное издание.
    (Москва: Издательство «Русский язык», 1990. - Серия «Библиотека преподавателя русского языка как иностранного»)
    Скан, OCR, обработка, формат Pdf-Fax: Евгений Попов, 2014
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (3).
      Часть I. Теоретические основы лингвострановедения (9).
      Часть II. Номинативные единицы языка как носители и источники национально-культурной информации (38).
      Часть III. Текст в лингвострановедческом рассмотрении (110).
      Часть IV. Реляционные единицы языка как носители и источники национально-культурной информации (146).
      Часть V. Лингвострановедческое значение невербальных языков (157).
      Часть VI. Лингвострановедческая зрительная наглядность (169).
      Часть VII. Художественная литература и другие виды искусства в лингвострановедческом рассмотрении (186).
      Вместо заключения. Лингвострановедение на путях перестройки (210).
      Использованная литература (240).
      Литература по лингвострановедению (242).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В книге рассматриваются вопросы, вскрывающие связи и отношения между языком и обслуживаемой им культурой; показаны конкретные и методически эффективные приемы, способы, позволяющие в процессе преподавания русского языка как иностранного знакомить обучаемых с современной советской действительностью.
Книга предназначается для преподавателей русского языка как иностранного.