«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
«Библиотека учителя» (серия)

«Библиотека учителя» 489k

-

(1940)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Серия межиздательская.
:
AAW, anton ro, krestik, mor, pohorsky, Zed Exmann, zsa777...

* «Polaris: Путешествия, приключения, фантастика», №№001-099 (серия)
* «Алгоритм успеха» (серия)
* «Античное христианство» (серии изд. «Алетейя»)
* «Антология мирового анекдота» (серия)
* «Атеизм и религия: вопросы и ответы» (сборники Политиздат)
* «Библиотека учителя биологии» (серия)
* «Библиотека учителя и школьника» (серия)
* «Библиотека учителя изобразительного искусства» (серия)
* «Библиотека учителя истории и обществоведения» (серия)
* «Библиотека учителя истории» (серия)
* «Библиотека учителя математики» (серия)
* «Библиотека учителя начальной школы» (серия)
* «Библиотека учителя русского языка» (серия)
* «Библиотека учителя физики» (серия)
* «Библиотека учителя химии» (серия)
* «Библиотека учителя» (серия)
* «Библиотечка «Квант» (серия)
* «Библиотечка башкирской поэзии» (серия)
* «Библиотечка военных приключений» (серия)
* «Библиотечка журнала «Советский воин» (серия)
* «Библиотечка избранной лирики» (серия)
* «Библиотечка участника геологического похода» (серия)
* «Библиотечка физико-математической школы» (серия)
* «Биография писателя» (серия)
* «В мире прекрасного» (серия)
* «В помощь абитуриенту» (серия)
* «ВМК МГУ - школе» (серия)
* «Вокруг света» (журнал 1980-89 гг.)
* «Вопросы современной химии» (сер. изд. «Химия»)
* «Воспитание и обучение. Библиотека учителя» (серия)
* «Высшая математика» (серия)
* «Высшее образование» (сер. Межиздат)
* «Высшее педагогическое образование» (серия)
* «Дневник математического кружка» (серия)
* «ЕГЭ» (серия)
* «Жизнь Замечательных Людей» (серия, выпуски Д-Д)
* «Жизнь Замечательных Людей» (серия, выпуски Ф-Ч)
* «Затейник» (альманах)
* «Земля и Вселенная» (журнал 196x гг.)
* «Земля и Вселенная» (журнал 197x гг.)
* «Земля и Вселенная» (журнал 198x гг.)
* «Знаменитые головоломки мира» (серия)
* «Из опыта работы» (серия)
* «Империализм: события, факты, документы» (серия)
* «Информатика и образование» (журнал)
* «Исследования по фольклору и мифологии Востока» (серия)
* «Книга за книгой» (серия)
* «Компьютер на 100%» (серия)
* «Люди науки» (серия)
* «Мастера живописи». Выпуски А-В (сер. изд. «Белый город»)

* Байрамукова П.У., Уртенова А.У._ Методика обучения математике в начальных классах.(2009).djvu
* Байрамукова П.У., Уртенова А.У._ Методика обучения математике в начальных классах.(2009).pdf
* Белинский В.Г..._ Педагогическое наследие.(1987).djvu
* Белинский В.Г..._ Педагогическое наследие.(1987).pdf
* Бельская Л.Л._ Викторины по русской литературе XX века.(2009).djvu
* Бельская Л.Л._ Викторины по русской литературе XX века.(2009).pdf
* Генкин Г.З._ Геометрические решения негеометрических задач.(2007).djvu
* Генкин Г.З._ Геометрические решения негеометрических задач.(2007).pdf
* Гербарт И.Ф._ Избранные пед. сочинения. Том 1.(1940).djvu
* Гербарт И.Ф._ Избранные пед. сочинения. Том 1.(1940).pdf
* Далингер В.А._ Методика обучения учащихся доказательству математических предложений.(2006).djvu
* Далингер В.А._ Методика обучения учащихся доказательству математических предложений.(2006).pdf
* Дрозд Б.Д._ Уроки анализа литературного произведения.(2008).djvu
* Дрозд Б.Д._ Уроки анализа литературного произведения.(2008).pdf
* Епишева О.Б._ Технология обучения математике на основе деятельностного подхода.(2003).djvu
* Епишева О.Б._ Технология обучения математике на основе деятельностного подхода.(2003).pdf
* Коменский Я..._ Педагогическое наследие.(1989).djvu
* Коменский Я..._ Педагогическое наследие.(1989).pdf
* Красюк Н.И._ Увлекательные уроки английского языка в школе.(2011).djvu
* Красюк Н.И._ Увлекательные уроки английского языка в школе.(2011).pdf
* Крупская Н.К._ О коммунистическом воспитании школьников. Сборник статей, выступлений и писем.(1987).djvu
* Крупская Н.К._ О коммунистическом воспитании школьников. Сборник статей, выступлений и писем.(1987).pdf
* Ленин В.И._ О воспитании и образовании.(1987).djvu
* Ленин В.И._ О воспитании и образовании.(1987).pdf
* Макаренко А.С._ Воспитание гражданина.(1987).djvu
* Макаренко А.С._ Воспитание гражданина.(1987).pdf
* Нейштадт М.И._ Определитель растений средней полосы европейской части СССР.(1954).djvu
* Нейштадт М.И._ Определитель растений средней полосы европейской части СССР.(1954).pdf
* Нифонтов А.С._ Россия в 1848 году.(1949).djvu
* Нифонтов А.С._ Россия в 1848 году.(1949).pdf
* Педагогические идеи Роберта Оуэна.(1940).djvu
* Педагогические идеи Роберта Оуэна.(1940).pdf
* Плавильщиков Н.Н._ Очерки по истории зоологии.(1941).djvu
* Плавильщиков Н.Н._ Очерки по истории зоологии.(1941).pdf
* Родин А.Ф._ Внешкольная воспитательная работа в начальной школе.(1940).djvu
* Родин А.Ф._ Внешкольная воспитательная работа в начальной школе.(1940).pdf
* Сухомлинский В.А._ Как воспитать настоящего человека.(1989).djvu
* Сухомлинский В.А._ Как воспитать настоящего человека.(1989).pdf
* Фортунатов П.К._ Война 1877-1878 гг. и освобождение Болгарии.(1950).djvu
* Фортунатов П.К._ Война 1877-1878 гг. и освобождение Болгарии.(1950).pdf
* Чернов А.И., Морозов А.Ю., Пучков П.А., Абдулаев Э.Н._ Компьютер на уроках истории и обществознания.(2009).djvu
* Чернов А.И., Морозов А.Ю., Пучков П.А., Абдулаев Э.Н._ Компьютер на уроках истории и обществознания.(2009).pdf
* Bachinskiy_A.I...__Spravochnik_po_fizike.(1941).[djv-fax].zip
* Bachinskiy_A.I...__Spravochnik_po_fizike.(1941).[pdf-fax].zip
* Balayan_E.N.__1001_olimpiadnaya_i_zanimatel'naya_zadachi_po_matematike.(2008).[djv-fax].zip
* Balayan_E.N.__1001_olimpiadnaya_i_zanimatel'naya_zadachi_po_matematike.(2008).[pdf-fax].zip
* Komenskiy_Ya.A.__Didakticheskie_principy.(1940).[djv-fax].zip
* Komenskiy_Ya.A.__Didakticheskie_principy.(1940).[pdf-fax].zip
* Nesturh_M.F.__Chelovecheskie_rasy.(1954).[djv-fax].zip
* Nesturh_M.F.__Chelovecheskie_rasy.(1954).[pdf-fax].zip
* Nikitin_N.N.__Reshenie_arifmeticheskih_zadach_v_nachal'noy_shkole.(1950).[djv-fax].zip
* Nikitin_N.N.__Reshenie_arifmeticheskih_zadach_v_nachal'noy_shkole.(1950).[pdf-fax].zip


  • Балаян Э.Н. 1001 олимпиадная и занимательная задачи по математике. [Djv-Fax- 2.2M] [Pdf-Fax- 2.9M] 3-е издание. Автор: Эдуард Николаевич Балаян.
    (Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2008. - Серия «Библиотека учителя»)
    Скан, OCR, обработка, формат Djv-Fax: ???, предоставил: pohorsky, 2014
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие (3).
      Раздел I. УСЛОВИЯ ЗАДАЧ (5).
      5 класс (5).
      6 класс (22).
      7 класс (37).
      8 класс (53).
      9 класс (70).
      10 класс (87).
      11 класс (103).
      Раздел II. ОТВЕТЫ, УКАЗАНИЯ, РЕШЕНИЯ (118).
      5 класс (118).
      6 класс (136).
      7 класс (155).
      8 класс (181).
      9 класс (215).
      10 класс (253).
      11 класс (293).
      Раздел III. УДИВИТЕЛЬНЫЕ РАВЕНСТВА (335).
      Литература (364).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В учебном пособии рассмотрены различные методы решения олимпиадных задач разного уровня сложности для учащихся 5-11 классов. Часть задач посвящена таким, уже ставшим классическими, темам, как делимость и остатки, уравнения в целых числах, инварианты, принцип Дирихле и т.п. Ко многим задачам даны решения, к остальным - ответы и указания. Авторские задачи (их более 700) отмечены значком (А). В заключительной части книги приводятся занимательные задачи творческого характера, вызывающие повышенный интерес не только у школьников, но и у взрослых читателей.
Пособие предназначено ученикам 5-11 классов, учителям математики для подготовки детей к олимпиадам, студентам математических факультетов педагогических вузов и всем любителям математики.
  • Бачинский А.И... Справочник по физике. [Djv-Fax- 5.9M] [Pdf-Fax- 6.4M] Авторы: Алексей Иосифович Бачинский, Валентин Валентинович Путилов, Николай Полиевктович Суворов.
    (Москва: Государственное Учебно-педагогическое издательство Наркомпроса РСФСР (Учпедгиз), 1941. - Серия «Библиотека учителя»)
    Скан: zsa777, обработка, формат Djv-Fax: anton ro, 2017
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      I. Математические таблицы (3).
      II. Данные из астрономии и геофизики (20).
      III. Меры (30).
      IV. Универсальные постоянные и удельная газовая постоянная (52).
      V. Механика. (Упругость. Прочность. Трение.) (54).
      VI. Термодинамика (60).
      VII. Акустика (85).
      VIII. Оптика (89).
      IX. Учение об электричестве и электрохимия (95).
      X. Молекулярная и атомная физика (119).
      XI. Из техники (142).
      XII. Данные из химии (157).
      XIII. Хронологическая таблица открытий и изобретений (183).
      Приложения (201).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В основу настоящего труда были положены напечатанные в 1934 г. «Справочные таблицы по физике» А.И. Бачинского и К.А. Путилова. Материал, содержавшийся в только что названной книжке, был переработан и пополнен целым рядом новых таблиц. Значительному расширению подверглись разделы «Электричество и электрохимия» и «Молекулярная и атомная физика»; введен новый раздел «Из техники». Данные этого последнего раздела окажутся полезными преподавателю для конкретной иллюстрации физических понятий, а также при составлении задач. Книга заканчивается составленной Н.П. Суворовым хронологической таблицей важнейших фактов из истории физики и техники.
Авторы считают приятным долгом выразить признательность профессору А.А. Глаголевой-Аркадьевой за данные ею ценные советы касательно содержания таблицы электромагнитных волн.
  • Коменский Я.А. Дидактические принципы (Отрывки из «Великой дидактики»). [Djv-Fax- 2.5M] [Pdf-Fax- 3.3M] Автор: Ян Амос Коменский (Jan Amos Komensky). Со вступите лигой статьей А.А. Красновского.
    (Москва: Учпедгиз, 1940. - Серия «Библиотека учителя»)
    Скан: AAW, OCR, обработка, формат Djv-Fax: mor, 2013
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      А.А. Красновский. Дидактические принципы Я.А. Коменского (3-12).
      ВЕЛИКАЯ ДИДАКТИКА.
      Привет читателям (15).
      Польза дидактики (15).
      Дидактика (17-89).
      Глава II. (17).
      Глава V. (17).
      Глава VII. Образование человека с наибольшей пользой происходит в раннем возрасте. Оно даже только в этом возрасте и может происходить (20).
      Глава IX. Школам нужно вверять всю молодежь обоего пола (21).
      Глава X. Обучение в школах должно быть универсальным (22).
      Глава XL До сих пор не было школ вполне соответствующих своему назначению (23).
      Глава XII. Школы можно преобразовать к лучшему (24).
      Глава XIII. Основою преобразования школ является точный порядок во всем (27).
      Глава XIV. Точный порядок для школы и притом такой, который не в состоянии были бы нарушить никакие препятствия, следует заимствовать у природы (27).
      Глава XV. Основы для продолжения жизни (29).
      Глава XVI. Общие требования обучения и учения, т.е. как учить и учиться (30).
      Глава XVII. Основы легкости обучения и учения (38).
      Глава XVIII. Основы прочности (основательности) обучения (47).
      Глава XIX. Основы кратчайшего пути обучения (56).
      Глава XX. Метод наук в частности (69).
      Глава XXI. Метод искусств (74).
      Глава XXII. Метод языков (79).
      Глава XXIII. Метод нравственного воспитания (81).
      Глава XXVI. О школьной дисциплине (83).
      Глава XXVII. О четырехступенном устройстве школ в соответствии с возрастом и успехами учащихся. (86).
      Глава XXX. Очерк латинской школы (88).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В книгу вошли отрывки из «Великой Дидактики» знаменитого чешского педагога Я.А. Коменского. Советское учительство найдет в них богатые педагогические мысли, облегчающие решение многих методических вопросов.
  • Нестурх М.Ф. Человеческие расы. [Djv-Fax-42.0M] [Pdf-Fax-44.1M] Автор: Михаил Федорович Нестурх. Под редакцией Н.Н. Чебоксарова. Обложка художника П.М. Кузаняна.
    (Москва: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР (Учпедгиз), 1954. - Серия «Библиотека учителя»)
    Скан, OCR, обработка, формат Djv-Fax: krestik, 2019
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (5).
      Введение (7).
      ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РАСЫ.
      1. Расовые признаки и их изучение (10).
      2. Большие расы (16).
      РАСЫ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА.
      1. Неандертальцы - предки современных людей (27).
      2. Древнейшие люди - предки неандертальцев (31).
      3. Антропоиды - предки древнейших людей (35).
      4. Расовые особенности человека и тип строения антропоида (38).
      5. Основные признаки строения человека: мозг, кисть, стопа (43).
      ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РАС.
      1. Человеческие расы как результат исторического развития (48).
      2. Географическая изоляция (50).
      3. Естественный отбор (52).
      4. Смешение (метисация) (53).
      5. Формирование больших рас (57).
      6. Европеоидная раса (59).
      7. Негроидно-австралоидная раса (65).
      8. Монголоидная раса (77).
      РАСЫ И РАСИЗМ.
      1. Сущность расизма (84).
      2. Раса и психика (85).
      3. Раса и уровень культуры (89).
      4. Раса и язык (91).
      ИДЕОЛОГИЯ РАВНОПРАВИЯ РАС И НАЦИЙ (94).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В первых трех главах книги дается понятие о человеческих расах с точки зрения советской антропологии, разбираются вопросы, связанные с происхождением и развитием рас, приводятся доказательства их биологической равноценности. Четвертая глава занята критикой расизма, современного лжеучения о «высших» и «низших» расах. Последняя глава посвящена равноправию рас и наций в СССР.
Книга предназначается для преподавателей биологии средней школы.
  • Никитин Н.Н. Решение арифметических задач в начальной школе. [Djv-Fax- 1.1M] [Pdf-Fax- 1.3M] Издание 4-е. Автор: Николай Никифорович Никитин.
    (Москва: Учпедгиз, 1950. - Серия «Библиотека учителя»)
    Скан, обработка, формат Djv-Fax: ???, предоставил: Raidar, 2013
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (2).
      1. Некоторые особенности, связанные с решением задач (3).
      2. Классификация задач (7).
      3. Простые задачи (8).
      4. Составные (сложные) задачи (40).
      5. Типовые задачи, решаемые в начальной школе (69).
      6. Задачи на вычисление времени (115).
      7. Задачи на обыкновенные и десятичные дроби (125).
      8. Задачи на проценты (132).
      9. Геометрические задачи (134).
      10. Составление смет, расчетов, работа по справочникам (143).
      11. Проверка правильности решения задач (146).
      12. Самостоятельные работы учащихся по решению задач (147).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Книга о решении арифметических задач явилась результатом работы с учителями - корреспондентами Центрального научно-исследовательского института начальной школы и в частности с учителями школы имени Горького в Москве - Т.М. Прониной, Н.И. Жаровой, Т.И. Блиновой и Н.И. Усковой, работа которых подверглась особенно внимательному изучению и анализу.
Книга предназначена для начинающего учителя, поэтому некоторые места в ней изложены может быть слишком подробно.
Перечисленные и разобранные в ней задачи не исчерпывают всех видов задач, которые могут решаться в начальной школе. Арифметические задачи могут быть настолько разнообразны, что их трудно охватить полностью. Учитель может дополнить те задачи, которые даны в книге, используя имеющиеся задачники, данные социалистического строительства и свой опыт.