«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Березовский Виктор Ильич

Виктор Ильич Березовский 25k

-

(1942)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
...1942 года рождения, гражданин Российской Федерации, работает доцентом кафедры экономики и управления Иркутского государственного университета.
Окончил Иркутский педагогический институт иностранных языков в 1968 году и поступил работать на кафедру политэкономии Иркутского государственного университета, где и работает по сей день.
С 1975 по 1979 год учился в аспирантуре при кафедре экономики современного капитализма Ленинградского государственного университета, где в 1981 году защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Монополизация научно-технических исследований в промышленности США».
В 2006 году Березовским В.И. была опубликована монография «Материалистическое понимание истории и технический прогресс».
В 2012 году им была опубликована брошюра «Тупике и выход».
Всего Березовским В.И. опубликовано 22 статьи.
:
...




  • Березовский В.И. Тупик и Выход. [Doc-Ocr-ZIP] [Pdf-Fax-ZIP] Научная статья.
    (Иркутск: Издательство Иркутского государственного университета, 2012)
    Предоставил формат Doc-Ocr, Pdf-Fax: Андрей Кударенко, 2015
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Тупик и Выход (4).
      Тупик (5).
      Выход (10).
      Резюме и краткий комментарий к работе Е.С. Кузьмина Система «Человек и Мир» (10).
      Онтологическая методология (13).
      Закон двойного раздвоения - основа категориально-диалектического моделирования (48).
      Эмоциональная определенность Сущего (53).
      Неоднозначность толкования Сущего у Аристотеля и смещение логической последовательности его философии Андроником Родосским (57).
      Двойственность теологии (58).
      Методологическое противоречие между диалектикой и математикой (60).
      Интеллектуальная и психологическая трудность диалектического перехода от Бога к Сущему (64).
      Научность и тенденциозность Маркса и Ленина (66).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Работа констатирует и анализирует национальный и глобальный мировоззренческий тупик. Предлагается выход из тупика через смену мировоззренческой основы, через смену Бога на Сущее - теологии на онтологию. Работа представляет резюме и краткий комментарий к монографии Е.С. Кузьмина «Система «Человек и Мир».
Кант считал, что для философа нет ничего желаннее, чем найти единый принцип, на основе которого можно было бы понять и объяснить все существующее и происходящее в мире. Концепция самодвижения и саморазвития всего Сущего посредством взаимодействия противоположностей является искомым кантовским принципом науки, ее генетическим и логическим кодом. Кант полагал, что онтология - наука о Сущем - есть завершение культуры человеческого разума.
Монограмма, запечатленная на обложке и форзаце, графически представляет единство христианского Креста, звезды Давиды, восьмеричного пути познания истины Будды, гексаграммы И Цзин и известной с древнейших времен «Семерки». Эвристически монограмма - мистифицированный платоновский закон двойственного деления - всеобщий логический алгоритм развертывания всего Сущего. Пересекающиеся треугольники внутри монограммы - диалектика. Суть - противоположности в любом противоречии противостоят, дополняют и переходят друг в друга. Точка - символ Сущего, из которого все диалектически исходит и в которое все диалектически сходит. Монограмма - Логика в Хаосе и Логика, объемлющая Хаос.
Выход из глобального и национального мировоззренческого тупика может и должен быть осуществлен только на онтологической, а не на теологической и не на позитивистско-плюралистической, монетаристской основе.
Работа предназначена для всех интересующихся вопросами Большой науки.