«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Брюн Мишель

Мишель Брюн 24k

(Michel Brun)

()

...французский авиационный эксперт.
.
мишель брюн на страницах библиотеки упоминается 2 раза:
* Брюн Мишель
* Мухин Юрий Игнатьевич
.
  • Брюн М. Сахалинский инцидент. [Txt- 225k] .
    Скан, OCR, обработка, формат Txt: ???, предоставил: Михаил, 2013
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      К читателям.
      Введение.
      Благодарности.
      Глава 1. Рейс из Нью-Йорка.
      Глава 2. Посадка на Сахалине.
      Глава 3. Расследование начинается.
      Глава 4. Адмирал расстроен.
      Глава 5. Кладбище Цугару.
      Глава 6. Встреча в Токио.
      Глава 7. КАЛ-007 не отвечает.
      Глава 8. Поиск места катастрофы.
      Глава 9. Говорят свидетели.
      Глава 10. Советские подводные поиски (1).
      Глава 11. Советские подводные поиски (2).
      Глава 12. Американские спасательные операции.
      Глава 13. Отправление из Анкориджа.
      Глава 14. Полет.
      Глава 15. Камчатка.
      Глава 16. Бой над Сахалином.
      Глава 17. Бегство с Сахалина.
К читателям: Вашему вниманию предлагается сокращенный перевод книги Мишеля Брюна «Сахалинский инцидент», посвященной трагической гибели пассажирского самолета «Боинг-747» «Корейских авиалиний» (КАЛ) с 269 пассажирами и членами экипажа на борту. Минуло уже 17 лет с той сентябрьской ночи, когда огромный самолет потерпел катастрофу где-то между Сахалином и Японскими островами. О его судьбе до сих пор ничего точно не известно. Что произошло с ним на самом деле? Был ли самолет сбит советским перехватчиком, атакован японскими ПВО, взорван в воздухе для того, чтобы замести следы неудавшейся провокации? Известно одно - американская пропаганда приложила беспрецедентные усилия для того, чтобы обвинить в гибели этого самолета советских военных летчиков, на которых до сих пор лежит расхожее клеймо аморальных, бездушных, роботоподобных убийц, до сих пор гордящихся хладнокровным расстрелом безоружного гражданского самолета. Взгляните хотя бы на то, как умело обработано интервью с Геннадием Осиповичем, которое он дал корреспонденту газеты «Нью-Йорк таймс» в 1996 году. И советское руководство, Министерство обороны СССР, не сделало пока ничего, чтобы опровергнуть американскую версию «один беззащитный гражданский самолет - один советский перехватчик», версию, которая противоречила всем уже тогда известным им фактам.
И вот нашелся человек, который, проявив очевидный талант ученого-аналитика, опираясь на свой многолетний опыт и разностороннюю профессиональную подготовку, практически в одиночку, используя лишь самые скромные финансовые ресурсы, нашел и сопоставил самые разные свидетельства, и, в результате, смог доказать, что в ту ночь в небе над Сахалином произошел настоящий воздушный бой, не пуск ракеты с самолета Осиповича по нечаянно заблудившемуся корейскому самолету, а именно ожесточенная схватка между советскими и американскими военными самолетами, со сбитыми и потерями с обеих сторон. В ходе этого боя, продолжавшегося несколько часов, группа американских самолетов, состоящих из десятка самолетов: разведчиков различных типов, постановщиков электронных помех, истребителей эскорта, преднамеренно вторгшаяся в воздушное пространство СССР, была уничтожена советскими летчиками ПВО, с честью защитившими неприкосновенность границ страны. В какой степени автору удалась эта смелая попытка, могут судить не только читатели, но и все те, кто знает гораздо больше, чем позволено (даже теперь, спустя столько лет!) сказать вслух.
Я также счел уместным опубликовать письмо, которое Мишель Брюн написал Геннадию Осиповичу в 1994 году, так и оставшееся без ответа.
Расследование, которое ведет не только Мишель Брюн, но и другие исследователи, еще не закончено, и в наших с вами силах помочь им сделать все возможное, чтобы установить истину и подлинную степень виновности всех вовлеченных в эту ужасную трагедию, одну из самых зловещих в еще не написанной подлинной истории холодной войны.
.