«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Фоли Джеймс Д.

Джеймс Д. Фоли 25k

(James D. Foley)

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
.
:
...




  • Фоли Дж... Основы интерактивной машинной графики: В 2-х книгах. Книга 1. [Djv- 5.1M] Авторы: Джеймс Фоли, Андрис вэн Дэм. Перевод с английского В.А. Галактионова, Ю.М. Лазутина, О.Н. Родинко под редакцией Ю.М. Баяковского
    (Москва: Издательство «Мир». Редакция литературы по информатике и электронике, 1985)
    Скан, OCR, обработка, формат Djv: ???, предоставил: Михаил, 2014
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие редактора перевода (5).
      Предисловие авторов (7).
      Глава 1. Что такое интерактивная графика? (11).
      Глава 2. Основы интерактивного графического программирования (45).
      Глава 3. Технические средства машинной графики (116).
      Глава 4. Реализация простого графического пакета (167).
      Глава 5. Диалоговые устройства и интерактивные методы (219).
      Глава 6. Проектирование графического диалога (256).
      Глава 7. Геометрические преобразования (290).
      Глава 8. Изображение трехмерных объектов (313).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Монография написана известными американскими учеными. В русском переводе выпускается в двух книгах. Книга 1 посвящена классической векторной графике. Рассмотрены устройства ввода и вывода графической информации, методы реализации и применения простого графического пакета, организация графического диалога и математические аспекты машинной графики.
Для специалистов в области машиностроения архитектуры, строительства, вычислительной техники, а также для студентов старших курсов соответствующих специальностей вузов.
  • Фоли Дж... Основы интерактивной машинной графики: В 2-х книгах. Книга 2. [Djv- 3.5M] Авторы: Джеймс Фоли, Андрис вэн Дэм. Перевод с английского В.А. Галактионова, Ю.М. Лазутина, О.Н. Родинко под редакцией Ю.М. Баяковского
    (Москва: Издательство «Мир». Редакция литературы по информатике и электронике, 1985)
    Скан, OCR, обработка, формат Djv: ???, предоставил: Михаил, 2014
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Глава 9. Моделирование и иерархия объектов (5).
      Глава 10. Архитектура современных дисплеев (90).
      Глава 11. Алгоритмы и программное обеспечение растровой графики (138).
      Глава 12. Архитектура растровых дисплеев (189).
      Глава 13. Представление пространственных форм (218).
      Глава 14. Методы создания реалистических трехмерных изображений (251).
      Глава 15. Алгоритмы удаления скрытых линий и поверхностей (266).
      Глава 16. Методы закраски (290).
      Глава 17. Цвет в машинной графике (309).
      Литература (342).
      Предметный указатель (363).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Монография написана известными американскими учеными, В русском переводе выпускается в двух книгах. Книга 2 содержит материал по новым направлениям развития интерактивной машинной графики. Рассматриваются архитектуры современных векторных и растровых дисплеев, алгоритмы растровой развертки и закраски, удаления скрытых поверхностей и линий, а также для модели освещения и методы описания цвета.
Для специалистов в области машиностроения, архитектуры, строительства, вычислительной техники, а также для студентов старших курсов соответствующих специальностей вузов.