-  - 
© Публичная Библиотека
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
.

Ларри Хьелл, Дэниел Зиглер 1k

(Larry Hjelle, Daniel Ziegler)

()

Ларри А. Хьелл - доцент психологии в Государственном университете Нью-Йорка, Брокпортский колледж. Получил степень магистра по экспериментальной психологии в Университете Огайо (1964), степень доктора по социально-личностной психологии в Университете Оклахомы в Нормане (1967). Ранее преподавал в Университете Вилланова и Университете острова Принца Эдуарда. Д-р Хьелл опубликовал многочисленные статьи по проблемам психологии личности: локусу контроля, самоактуализации, самовосприятию, точности восприятия личности. Сейчас он исследует роль личностных переменных в связи с временной стабильностью шкал самоотчета. В его научные интересы также входят самоконтроль, объяснительный стиль и личностная эффективность. Он член Американской психологической ассоциации (АПА) и 8-го Подразделения (социально-личностное) АПА.
Дэниел Дж. Зиглер - профессор психологии и декан Высшей школы в Университете Вилланова. Получил степень доктора по психологии в Университете Темпл (1968). Работая в Университете Вилланова с 1961 года, д-р Зиглер был заведующим Отделения психологии с 1968 по 1987 год, деканом Высшей школы с 1987 года по настоящее время. Он автор многих публикаций в журналах и сборниках научных трудов, самые последние относятся к области когнитивных компонентов стресса. Как психолог, имеющий частную практику в Пенсильвании, д-р Зиглер накопил большой опыт в психологическом тестировании и консультировании. К тому же он приобрел национальную известность как лектор в области управления стрессом.
.
«ларри хьелл дэниел зиглер» на страницах библиотеки упоминается 1 раз:
* Хьелл Ларри, Зиглер Дэниел
.
.
.
  • Теории личности: Основные положения, исследования и применение. (Personality Theories: Basic Assumptions, Research, and Applications, 1992) [Doc- 864k]
    Предоставил формат: Vlad,
Книга охватывает наиболее значимые теории личности в современной психологии.
.