«Из опыта работы»
|
![]() |
* Внеклассная работа по истории. Выпуск 2.(1960).[Из опыта учителя].djvu
* Внеклассная работа по истории. Выпуск 2.(1960).[Из опыта учителя].pdf
* Aleshko_E.N.__Fakty_razoblachayut_religiyu.(1963).[djv].zip
* Aleshko_E.N.__Fakty_razoblachayut_religiyu.(1963).[pdf].zip
* Kotov_A.Ya.__Sistemy_i_metody_izucheniya_tablichnogo_umnojeniya_i_deleniya.(1958).[djv].zip
* Kotov_A.Ya.__Sistemy_i_metody_izucheniya_tablichnogo_umnojeniya_i_deleniya.(1958).[pdf].zip
* Kucakova_L.V.__Konstruirovanie_i_ruchnoy_trud_v_detskom_sadu.(1990).[djv].zip
* Kucakova_L.V.__Konstruirovanie_i_ruchnoy_trud_v_detskom_sadu.(1990).[pdf].zip
* Levin_S.E.__Rabota_uchitelya_i_uchaschihsya_na_urokah_istorii_v_8-10_klassah.(1957).[djv].zip
* Levin_S.E.__Rabota_uchitelya_i_uchaschihsya_na_urokah_istorii_v_8-10_klassah.(1957).[pdf].zip
* Mel'nichuk_S.M.__Voprosy_kraevedeniya_v_prepidavanii_geografii.(1957).[djv].zip
* Mel'nichuk_S.M.__Voprosy_kraevedeniya_v_prepidavanii_geografii.(1957).[pdf].zip
* Rassohin_V.V...__Nepolnye_izobrajeniya_v_ortogonal'nyh_proekciyah.(1960).[djv].zip
* Rassohin_V.V...__Nepolnye_izobrajeniya_v_ortogonal'nyh_proekciyah.(1960).[pdf].zip
* Talochkin_P.B.__Neravenstva_i_uravneniya.(1970).[djv].zip
* Talochkin_P.B.__Neravenstva_i_uravneniya.(1970).[pdf].zip
* Terehov_M.M.__Tematicheskie_vechera_po_istorii_v_8-10_klassah_sredney_shkoly.(1957).[djv].zip
* Terehov_M.M.__Tematicheskie_vechera_po_istorii_v_8-10_klassah_sredney_shkoly.(1957).[pdf].zip
* Yanko-Trinickaya_A.A.__Obobschayusche-povtoritel'nye_uroki_po_istorii_v_5-7_klassah.(1956).[djv].zip
* Yanko-Trinickaya_A.A.__Obobschayusche-povtoritel'nye_uroki_po_istorii_v_5-7_klassah.(1956).[pdf].zip
* Внеклассная работа по истории. Выпуск 2.(1960).[Из опыта учителя].pdf
* Aleshko_E.N.__Fakty_razoblachayut_religiyu.(1963).[djv].zip
* Aleshko_E.N.__Fakty_razoblachayut_religiyu.(1963).[pdf].zip
* Kotov_A.Ya.__Sistemy_i_metody_izucheniya_tablichnogo_umnojeniya_i_deleniya.(1958).[djv].zip
* Kotov_A.Ya.__Sistemy_i_metody_izucheniya_tablichnogo_umnojeniya_i_deleniya.(1958).[pdf].zip
* Kucakova_L.V.__Konstruirovanie_i_ruchnoy_trud_v_detskom_sadu.(1990).[djv].zip
* Kucakova_L.V.__Konstruirovanie_i_ruchnoy_trud_v_detskom_sadu.(1990).[pdf].zip
* Levin_S.E.__Rabota_uchitelya_i_uchaschihsya_na_urokah_istorii_v_8-10_klassah.(1957).[djv].zip
* Levin_S.E.__Rabota_uchitelya_i_uchaschihsya_na_urokah_istorii_v_8-10_klassah.(1957).[pdf].zip
* Mel'nichuk_S.M.__Voprosy_kraevedeniya_v_prepidavanii_geografii.(1957).[djv].zip
* Mel'nichuk_S.M.__Voprosy_kraevedeniya_v_prepidavanii_geografii.(1957).[pdf].zip
* Rassohin_V.V...__Nepolnye_izobrajeniya_v_ortogonal'nyh_proekciyah.(1960).[djv].zip
* Rassohin_V.V...__Nepolnye_izobrajeniya_v_ortogonal'nyh_proekciyah.(1960).[pdf].zip
* Talochkin_P.B.__Neravenstva_i_uravneniya.(1970).[djv].zip
* Talochkin_P.B.__Neravenstva_i_uravneniya.(1970).[pdf].zip
* Terehov_M.M.__Tematicheskie_vechera_po_istorii_v_8-10_klassah_sredney_shkoly.(1957).[djv].zip
* Terehov_M.M.__Tematicheskie_vechera_po_istorii_v_8-10_klassah_sredney_shkoly.(1957).[pdf].zip
* Yanko-Trinickaya_A.A.__Obobschayusche-povtoritel'nye_uroki_po_istorii_v_5-7_klassah.(1956).[djv].zip
* Yanko-Trinickaya_A.A.__Obobschayusche-povtoritel'nye_uroki_po_istorii_v_5-7_klassah.(1956).[pdf].zip
* Алешко Е.Н. Факты разоблачают религию. (1963))
* Котов А.Я. Система и методы изучения табличного умножения и деления. (1958) Пособие для учителей начальной школы
* Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. (1990) Пособие для воспитателя детского сада
* Левин С.Е. Работа учителя и учащихся на уроках истории в VIII-X классах. (1957) Пособие для воспитателя детского сада
* Мельничук С.М. Вопросы краеведения в преподавании географии. (1957)
* Рассохин В.В... Неполные изображения в ортогональных проекциях. (1960) Пособие для учителей
* Талочкин П.Б. Неравенства и уравнения. Упражнения и методические указания. (1970)
* Терехов М.М. Тематические вечера по истории СССР в VIII-X классах средней школы. (1957)
* Янко-Триницкая А.А. Обобщающе-повторительные уроки по истории в V-VII классах. (1956)
* Котов А.Я. Система и методы изучения табличного умножения и деления. (1958) Пособие для учителей начальной школы
* Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. (1990) Пособие для воспитателя детского сада
* Левин С.Е. Работа учителя и учащихся на уроках истории в VIII-X классах. (1957) Пособие для воспитателя детского сада
* Мельничук С.М. Вопросы краеведения в преподавании географии. (1957)
* Рассохин В.В... Неполные изображения в ортогональных проекциях. (1960) Пособие для учителей
* Талочкин П.Б. Неравенства и уравнения. Упражнения и методические указания. (1970)
* Терехов М.М. Тематические вечера по истории СССР в VIII-X классах средней школы. (1957)
* Янко-Триницкая А.А. Обобщающе-повторительные уроки по истории в V-VII классах. (1956)
![]() |
ИЗ ИЗДАНИЯ: В этой книге автор делится с учителями-биологами своим опытом работы по атеистическому воспитанию учащихся на уроках ботаники и зоологии в школе-интернате г. Копейска Челябинской области. Читатель найдет в книге материал для использования в школе и должен будет сам решить, как его преподнести учащимся: в форме рассказа учителя, в форме беседы или на внеклассных занятиях. Учитывая, что подобной литературы не так много среди наших книг, издательство просит учителей-биологов присылать свои отзывы и замечания, а также аналогичный материал из собственного опыта работы, представляющий интерес для школы. |
![]() |
![]() |
ИЗ ИЗДАНИЯ: В этой книге излагается вопрос о новом варианте совместного изучения табличного умножения и деления во II классе начальной школы, который разработан мною и проверен на опыте многих учителей школ Сталинградской области в 1955/56 и в 1956/57 учебных годах. Цель книги - обмен опытом работы по изучению основной темы арифметики из программы второго года обучения... |
![]() |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Автор, методист кабинета дошкольного воспитания МГИУУ, рассказывает о передовом опыте работы дошкольных учреждений Москвы по ручному труду и конструированию на занятиях и в повседневной жизни с детьми дошкольного возраста. Книга адресована воспитателям детских садов. Будет интересна и родителям. |
![]() |
ИЗ ИЗДАНИЯ: ... |
![]() |
ИЗ ИЗДАНИЯ: В советской школе на протяжении всех лет ее существования изучению своего края, т.е. краеведению, придавалось большое значение. Отдельные учителя географии через систематическое изучение с учащимися своего края прокладывали путь к глубокому и осмысленному усвоению ими многих разделов как общей физической, так и других курсов географии... |
![]() |
![]() |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Повышение уровня политехнического образования выдвигается в число главных задач советской школы. Средняя общеобразовательная трудовая школа на базе восьми классов должна дать в «течение трех лет среднее образование и профессиональную подготовку для работы в одной из отраслей народного хозяйства или культуры». Огромное развитие получает образование без отрыва от производства; при этом перед школами рабочей и сельской молодежи ставится новая задача - повысить профессиональную квалификацию учащихся. В связи с этим в новой школе значительно возрастут требования к графической подготовке учащихся. Уроки труда, работа в школьных мастерских или в заводских цехах потребуют от учащихся в первую очередь умения читать чертежи. Основное затруднение, возникающее при чтении проекционных чертежей, заключается в непонимании учащимися формы изображенных предметов. Поэтому развитие у учащихся пространственных представлений, умения восстанавливать в воображении форму предмета по заданному чертежу, является труднейшей из задач, стоящих перед преподавателем черчения на протяжении всего курса. При обучении чтению чертежей обычно применяются упражнения следующих типов: построение по двум проекциям третьей, дополнение пропущенных на проекциях линий, определение проекций точки, принадлежащей поверхности предмета, построение разрезов и сечений (в том числе - косых сечений), изображение в аксонометрии предмета по заданным его ортогональным проекциям, моделирование по чертежу и т.д. В этой книге вниманию учителя предлагаются задачи на построение дополнительных видов к заданным в ортогональных проекциях неполным изображениям предмета. |
![]() |
![]() |
ИЗ ИЗДАНИЯ: В книге дается материал для упражнений при совместном изучении уравнений и неравенств по всем классам средней школы. Назначение пособия - помочь начинающему учителю в подборе материала на уравнения и неравенства. |
![]() |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Тематические вечера по истории, в особенности в старших классах средней школы, с каждым годом все более и более привлекают внимание учителей истории. Школьные и общеклассные вечера являются одним из важных средств формирования мировоззрения, воспитания коммунистической морали подрастающего поколения. Поэтому они не случайно начинают занимать видное место в системе внеклассной работы. Наряду с этим многие стороны данного вопроса слабо освещены в методической литературе или находятся в печати в несистематизированном виде, поэтому нередко малоопытные учителя истории при организации тематических вечеров в школе встречают трудности и не достигают осуществления поставленных воспитательных задач. Таким образом, необходимо дать в первую очередь молодым учителям истории методические основы и ряд практических советов по организации и проведению тематических вечеров в школе. В данной брошюре описан опыт организации и проведения тематических вечеров по истории студентов IV курса исторического факультета Рязанского государственного педагогического института во время педагогической практики, а также обобщен опыт молодых, но творчески работающих учителей истории городских и сельских средних школ... |
![]() |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Обобщающе-повторительные уроки давно привлекают к себе внимание учителей истории. Однако разработка и проведение таких уроков до сих пор вызывают у многих большие затруднения. Учителя справедливо жалуются, что программа, указывая далеко не достаточное количество часов на повторение, не раскрывает содержания и места повторительных уроков, жалуются на недостаток освещения такого рода уроков в методической литературе. Кабинет истории Свердловского городского института учителей вел в течение последних лет большую работу по ознакомлению свердловских учителей истории с задачами и методами проведения обобщающе-повторительных уроков. На секциях учителей обсуждались методические разработки уроков, лучшие учителя города давали открытые обобщающе-повторительные уроки. Обсуждение разработок и открытых уроков показало, как много спорных вопросов связано с этими уроками, как различно понимание не только методов проведения, но и целей таких уроков. Данная работа отражает опыт автора и ряда учителей истории г. Свердловска, вместе с которыми обсуждались и проверялись изложенные ниже уроки. Особенную благодарность хочется принести учителю 36-й средней школы Я.М. Левину, оказавшему мне большую помощь в проверке результатов этих уроков в течение многих лет нашей совместной работы. |