«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
«Компьютер» (сер. изд. «Интерэксперт»)
Фотографии

«Компьютер» 499k

-

(1999 - 2002)

◄ СМЕНИТЬ   РАЗВЕРНУТЬ ▼
▲ СВЕРНУТЬ    СМЕНИТЬ ►
Серия. Москва: Издательство «Интерэксперт», Лаборатория базовых знаний.
Обложки

* «CHIP» (журнал)
* «Upgrade» (журнал)
* «Азбука быта» (серия)
* «Альтернатива» (серия)
* «Библиотека «Знание» (серия изд. «Знание»)
* «Библиотека «ЮрИнфоР» (серия)
* «Библиотека делового человека» (серия межиздательская)
* «Библиотека журнала «Amiga Guide» (серия ТОО «Формак»)
* «Библиотека журнала «Иностранная литература» (серия)
* «Библиотека зарубежной фантастики» (серия)
* «Библиотека инженера» (серия изд. «Солон-P»)
* «Библиотека преподавателя русского языка как иностранного» (серия)
* «Библиотека приключений и научной фантастики» (литература)
* «Библиотека приключений и научной фантастики» (серия, выпуски К-Л)
* «Библиотека программиста» (серия)
* «Библиотека учителя истории» (серия)
* «Библиотечка «Квант» (серия)
* «Библиотечка Детской энциклопедии «Ученые - школьнику» (серия)
* «Библиотечка иностранных книг для экономистов и статистиков» (серия)
* «Библиотечка программиста» (серия)
* «Библиотечка шахматиста» (сер. изд. «Физкультура и спорт»)
* «Библиотечка электротехника» (серия)
* «Большая книга занимательных наук» (серия)
* «В мире науки и техники» (сер. изд. «Мир»)
* «В помощь лектору» (серия)
* «Вакуумная техника и технология»
* «Великие шахматисты мира» (серия)
* «Вестник ХПИ» (сборник)
* «Внеклассное чтение» (серия)
* «Вокруг света» (журнал 1970-79 гг.)
* «Вокруг света» (журнал 1980-89 гг.)
* «Вокруг света» (статьи из журнала)
* «Все об Интернете» (серия)
* «Высшее образование» (сер. Межиздат)
* «Галерея гениев» (серия)
* «Горизонты познания» (серия)
* «Гроссмейстерский репертуар» (серия)
* «Десять новых учебников по историческим дисциплинам» (серия)
* «Дистанционное радиозондирование ионосферы» (сборники)
* «Для чайников» (серия)
* «Дом занимательной науки» (серия музея Дом занимательной науки)
* «Домашний компьютер» (журнал)
* «Домашняя лаборатория» (журнал)
* «Если» (журнал 2001 г.)
* «Если» (журнал 2002 г.)
* «Если» (журнал 2003 г.)
* «Если» (журнал 2007 г.)
* «Жизнь Замечательных Идей» (сер. изд. «Знание»)
* «За рулем» (журнал)
* «Зарубежная Фантастика» (серия издательства «Мир»)


* Microsoft Office 2000 professional. (2002)
* Вайланд Б. Visual Basic 6 для детей. (2002)
* Волков Ю.В. Windows Me. (2001)
* Зайден М. Excel 2000. (2000)
* Зайден М. Windows Me. (2001)
* Зайден М. Word 2000. (2000)
* Ильина М.М. Word 2000. (2000)
* Луций С.А. Corel PHOTO-PAINT 9. (2000)
* Майечак Б. Интернет для детей. (2002)
* Тихонов А.А., Тихонова Л.Н. Полное руководство по Microsoft Windows 98. (1999)
* Шуманн Х.Г. C++ для детей. (2002)

Обложка 1
  • Вайланд Б. Visual Basic 6 для детей. (Visual Basic 6 fur Kids) [Djv-21.4M] [Pdf-24.4M] Научно-популярное издание. Автор: Бернд Вайланд (Bernd Weiland). Перевод с немецкого: Ю.Д. Селюцкий. Автор обложки: Дж. Пулидо.
    (Москва: Издательство «Интерэксперт», 2002. - Серия «Компьютер»)
    Скан: AAW, OCR, обработка, формат Djv, Pdf: pohorsky, 2021
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      ПРЕДИСЛОВИЕ (7).
      ВВЕДЕНИЕ (8).
      1. ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ VISUAL BASIC (9).
      Что такое программирование? (10).
      2. ВВОДНЫЙ ПРИМЕР (13).
      Потихоньку осваиваемся (14).
      Первая программа (15).
      3. УПРАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ИХ СВОЙСТВА (25).
      Два уровня разработки программы (26).
      Создание папки (26).
      Элементы Label и TextBox (27).
      Элементы CheckBox и OptionButton (32).
      Элементы ListBox и ComboBox (36).
      Элементы ScrollBars (41).
      Таймер (45).
      Элементы PictureBox и Image (50).
      4. ПЕРВЫЕ ШАГИ (53).
      Режимы выполнения программы (54).
      Понятие переменной (64).
      Вычисления в системе Visual Basic (71).
      Операция деления (75).
      Подсчет продолжается... (79).
      Усложненная конструкция if (84).
      5. ДАЛЬНЕЙШЕЕ ИЗУЧЕНИЕ VISUAL BASIC (89).
      Создание циклов (90).
      Игра в мяч (91).
      Цикл for (93).
      Циклы While (97).
      Еще один цикл While (98).
      Новое приложение «Игра в мяч» (100).
      Работа с таймером (102).
      Мяч продолжает скакать (112).
      6. ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ (117).
      Что такое массив? (118).
      Вторая форма (121).
      Переменные и их область определения (138).
      Потребность в модуле (142).
      Работа с процедурами (149).
      7. СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ТИПОВ ДАННЫХ (159).
      База данных увеличивается (160).
      Объединение переменных (160).
      Расширение программы (163).
      Изменения в программном коде (165).
      8. МЕНЮ (173).
      Создание меню (178).
      Новые конкуренты корпорации Майкрософт (184).
      Полужирное начертание шрифта (186).
      Последний рывок (190).
      Возвращаемые значения (194).
      Функция InputBox (198).
      9. РАБОТА С ДАННЫМИ (201).
      Как открыть файл? (202).
      Обработка ошибок (206).
      Операции с переменными типа String (212).
      Работа с файлами (214).
      Сохранение данных (219).
      ЗАКЛЮЧЕНИЕ (224).
      ПРИЛОЖЕНИЕ А (225).
      ПРИЛОЖЕНИЕ В (231).
      АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ (235).
Аннотация издательства: Изучение языка программирования Visual Basic 6 с помощью среды разработки Visual Basic. Создание проектов, описание основных управляющих элементов и их свойств. Работа с переменными: объединений переменных, область определения, использование модулей, массивы. Создание собственных типов данных и меню.
Для всех, кто начинает осваивать азы программирования на языке Visual Basic.
Обложка 2
Обложка 1
  • Майечак Б. Интернет для детей. (Internet fur Kids) [Djv-62.5M] [Pdf-66.7M] Научно-популярное издание. Автор: Беате Майечак. (Beate Majetschak). Перевод с немецкого: А.Н. Некрашевич. Автор обложки: Дж. Пулидо.
    (Москва: Издательство «Интерэксперт», 2002. - Серия «Компьютер»)
    Скан: AAW, OCR, обработка, формат Djv, Pdf: pohorsky, 2022
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (11).
      Введение (13).
      1. ОСНОВЫ (17).
      Что такое Интернет (18).
      Веб-службы (19).
      Адресация в Интернете (26).
      Компьютерное оборудование (31).
      Поставщик услуг (36).
      Программное обеспечение (39).
      Создание доступа к Сети (41).
      2. ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (49).
      Помощь в подготовке домашних заданий (50).
      Архивы рефератов (62).
      Репетиторство (69).
      Дистанционный тренинг, курсы, справочники (71).
      Чаты, форумы и группы новостей (80).
      Сетевые школы и вузы (83).
      Языковые поездки за рубеж (91).
      Практика и профтехобразование (94).
      3. ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДОСУГА (99).
      Телевидение в Интернете (100).
      Веб-узлы радиостанций (103).
      Журналы и новости (104).
      Кино (106).
      Страницы поклонников (106).
      Знакомства и переписка (107).
      Организация отдыха (108).
      Спорт (110).
      Музыка (112).
      Планирование поездок (116).
      Прогноз погоды и другая динамическая информация (122).
      Копирование файлов и программ (126).
      Сетевые и многопользовательские игры (130).
      Объявления, бесплатные предложения и лотереи (132).
      Психологическая помощь (134).
      Политика и право (136).
      Экономика (136).
      Экология и права человека (138).
      4. ВЕБ-ОБОЗРЕВАТЕЛЬ (141).
      Запуск обозревателя и открытие веб-страницы (142).
      Краткий обзор важнейших функций обозревателя (148).
      Печать веб-страницы (148).
      Возврат к просмотренным веб-страницам (149).
      Очистка журнала (151).
      Отправление гиперссылки (152).
      Папка Избранное (153).
      Изменение домашней страницы (157).
      Сохранение веб-страниц (159).
      Открытие файлов в автономном режиме (160).
      Настройки безопасности (162).
      5. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ (167).
      Поисковые средства (168).
      Метапоисковые системы (171).
      Простой поиск (173).
      Расширенный поиск (180).
      Веб-каталоги (184).
      Специальные поисковые системы (186).
      Поиск внутри веб-узла (198).
      6. ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА И НОВОСТИ (201).
      Получение адреса (202).
      Доставка почты (206).
      Исходящие сообщения (215).
      Создание папки (218).
      Организация адресной книги (218).
      Сообщения на пейджер и мобильный телефон (220).
      Работа с почтовыми приложениями (223).
      Группы новостей (230).
      7. ОБЩЕНИЕ НА ЧАТ-СТРАНИЦАХ (235).
      Правила общения в Сети (236).
      Чат-страница (236).
      Способы выражения чувств (239).
      Общение в IRC (240).
      8. СОЗДАНИЕ ВЕБ-СТРАНИЦЫ (249).
      Получение веб-адреса (250).
      Основы HTML (251).
      Обзор важнейших HTML-тегов (253).
      Базовая структура страницы (253).
      Приложения для создания страниц (260).
      Создание собственной домашней страницы (261).
      Копирование данных на сервер (279).
      Регистрация домашней страницы (282).
      9. ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ (283).
      Все для школы (284).
      Школы и университеты в Сети (285).
      Биология (286).
      Химия (286).
      Науки о Земле (287).
      Информатика (287).
      Математика (288).
      Физика (288).
      10. РУССКИЙ ЯЗЫК, ИСКУССТВО, РЕЛИГИЯ (289).
      Русский язык (289).
      Литература (290).
      Искусство (290).
      Музыка (291).
      Религия (291).
      11. ПОЛИТИКА, ИСТОРИЯ (293).
      Политика (293).
      История (294).
      12. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (295).
      Словари (295).
      Изучение языка и отдых за рубежом (295).
      Английский язык (296).
      Французский язык (296).
      Немецкий язык (297).
      Латынь (297).
      13. ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ (299).
      14. СПОРТ И МУЗЫКА (301).
      Спорт (301).
      Музыка (303).
      15. ВСЕ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ (305).
      Упаковка и распаковка файлов (305).
      Проверка на вирусы (310).
      Поисковые системы и веб-каталоги (311).
      Телерадиокомпании (312).
      Телевидение для детей (313).
      ПРИЛОЖЕНИЕ. РОДИТЕЛЯМ И УЧИТЕЛЯМ (315).
      ГЛОССАРИЙ (319).
      АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ (333).
Аннотация издательства: Увлекательное знакомство с Интернетом и возможностями, которыми он располагает. Описание веб-служб, принципа адресации, необходимого программного обеспечения и способов создания доступа к Сети. Электронная почта и новости. Помощь в подготовке домашних заданий школьников, архивы рефератов, дистанционный тренинг, чаты и группы новостей. Интернет для проведения досуга: страницы поклонников, знакомства и переписка, сетевые игры. Работа с наиболее популярными веб-обозревателями. Создание первой домашней страницы с помощью HTML-редактора. Многочисленные ссылки на известные русскоязычные веб-ресурсы.
Для школьников и студентов, знакомящихся с Интернетом.
Обложка 2
Обложка 1
  • Шуманн Х.Г. C++ для детей. (C++ fur Kids. Objektorientierte Programmierung fur Einsteiger) [Djv-38.4M] Научно-популярное издание. Автор: Ханс-Георг Шуманн (Hans-Georg Schumann). Перевод с немецкого О.В. Варламовой. Автор обложки: Дж. Пулидо.
    (Москва: Издательство «Интерэксперт», 2002. - Серия «Компьютер»)
    Скан: AAW, OCR, обработка, формат Djv: pohorsky, 2021
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Введение (11).
      1. Первый проект (17).
      Запуск С++Builder (18).
      Знакомство с системой С++Builder (20).
      Нажимаем кнопку - и «Привет!» (21).
      Окно сообщений (30).
      Сохранение проекта (33).
      Завершение работы C++Builder (36).
      Выводы (36).
      2. Типы данных и операторы (39).
      Как снова открыть проект (40).
      Новая кнопка (41).
      Плохо или хорошо? (44).
      Сохранение и проверка (45).
      События и методы (47).
      Совершенствование проекта (49).
      Еще один проект (52).
      Случайные числа и переменные (56).
      Строка (59).
      Необходимость объявления (60).
      Комментарии (62).
      Плюс или минус, умножить или разделить (63).
      Формат чисел (68).
      Выводы (70).
      3. Условия и операторы передачи управления (71).
      От 1 до 5 (72).
      Если ...то... (74).
      Структура if (77).
      Функции try и catch (79).
      Балл за баллом (82).
      «И» и «или» (83).
      Простая игра (85).
      Отгадывание числа (87).
      Компьютер считает вместе с тобой (89).
      Структура if-else (91).
      Новая игра или конец игры? (93).
      Выводы (96).
      4. Управляющие структуры (99).
      На пути к миллиону (100).
      Структура while (101).
      Варианты циклов (104).
      Парад кнопок (107).
      Кнопка нажимается... (110).
      Выбор из списка (111).
      С ветви на ветвь (115).
      Все в одном окне (117).
      Выводы (121).
      5. Библиотека компонентов (123).
      От точек... (124).
      ...до флажков (126).
      Последние штрихи (127).
      Ответы для переключателей (129).
      Кнопка «Готово» (130).
      Массивы переменных и начальные значения (132).
      Правильный выбор (134).
      Структура for (135).
      Разнообразие типов строк (138).
      Выводы (142).
      6. Проект «Камертон настроения» (144).
      Две кнопки и несколько
      групповых окон (145).
      Окно редактирования, панель
      и полоса прокрутки (147).
      Подготовка перед запуском программы (150).
      Ответ «Камертона настроения» (151).
      Полоса прокрутки (153).
      Новые ответы (154).
      Строки из списка (156).
      Приема нет (159).
      Протокол сеанса терапии (160).
      Выводы (163).
      7. Меню и системные диалоговые окна (165).
      Меню «Камертона настроения» (166).
      Два диалоговых окна (169).
      Открытие и сохранение (172).
      Курс «похудания» (175).
      Вывод ответов на печать (176).
      Опрос на всякий случай (180).
      На все случаи жизни (182).
      Выводы (184).
      8. Графические объекты (186).
      О точках и координатах (187).
      Первая картинка (188).
      На очереди цвет (191).
      Прямоугольники и эллипсы (193).
      А теперь текст (195).
      Кисть (196).
      Размерность (198).
      И все-таки она вертится (200).
      Новый класс (203).
      Несколько методов и конструктор (205).
      Объявление и инициализация (208).
      Появление, перемещение и исчезновение (209).
      Функция или процедура (212).
      Выводы (214).
      9. Инкапсуляция и наследование (217).
      Под одной крышей (218).
      Проект и модуль (221).
      Заголовочный файл (224).
      Получение наследства (226).
      Новорожденный (228).
      Методы Set и Calc (231).
      Тяжелое наследие (233).
      Расчет процентов (235).
      Наследник Tlmage (238).
      Директива #include (242).
      Наконец-то рисунок (244).
      Выводы (247).
      10. Собственные компоненты (249).
      TMovie умеет больше, чем Tlmage (250).
      Появление и исчезновение объектов (252).
      Кролик «оживает» (255).
      Бег и вращение (258).
      Мультфильм (261).
      Значок для TMovie (264).
      Установка компонента (269).
      Выводы (273).
      11. Приложение MDI (275).
      Приложение для работы с несколькими
      документами (276).
      Подходящая основа (278).
      Работа с текстами (281).
      Работа с графическими изображениями (286).
      А как быть с таблицами? (290).
      Из списка в поле таблицы (293).
      Все три компонента (295).
      Скромное приложение (298).
      Выводы (299).
      12. Виртуальные методы (301).
      TObject, TControl и кое-что еще? (302).
      Круглая кнопка (306).
      Мечта сбывается (309).
      MouseDown и MouseUp (311).
      Открытые события (314).
      О старых и новых методах (316).
      Небольшое семейство монстров (318).
      Много слов, мало дел (321).
      Полиморфизм (324).
      Перегрузка методов (327).
      Выводы (328).
      13. Полиморфные классы (331).
      Шоу монстров (332).
      Еже один вид полиморфизма (334).
      Деструкторы (337).
      Конструктивно или деструктивно? (340).
      Множественное наследование (342).
      Кто следующий? (345).
      Чистый и абстрактный (347).
      Выводы (349).
      14. Всякая всячина (351).
      Парад монстров (352).
      Компонент Timer (353).
      Перегрузка операторов (356).
      Доступ и выбор (358).
      Значение или ссылка (361).
      Шаблоны (364).
      Выводы (367).
      Заключение (368).
      Приложение А (371).
      Приложение В (373).
      Приложение С (377).
      Приложение D (380).
      Глоссарий (387).
      Алфавитный указатель (399).
Аннотация издательства: Доступное и живое изложение основ популярнейшего языка программирования C++, сопровождаемое многочисленными примерами и упражнениями с использованием среды разработки C++Builder. Базовые принципы объектно-ориентированного программирования: инкапсуляция, полиморфизм, наследование. Создание первого проекта, представление различных типов данных и операторов, описание управляющих структур и библиотек компонентов, методы работы с графическими объектами, MDI-приложения и виртуальные методы.
Для всех, желающих освоить язык программирования C++.
Обложка 2