«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Клинковштейн Георгий Ильич

Георгий Ильич Клинковштейн 76k

-

(10.10.1919 - 30.04.2001)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
...кандидат технических наук, профессор кафедры «Организации и безопасности движения» Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета) - МАДИ (ГТУ).
Родился 10 октября 1919 года, Москва.
В годы Великой Отечественной войны с декабря 1941 года работал шофером Эвакогоспиталя №3611 АКЗ-СССР г. Томск.
В 1944 году окончил Московский станкоинструментальный институт и с августа 1944 года работал инженером ОКБ завода №10 Наркомтанкопрома СССР.
С 1946 года работал в Государственном научно-исследовательском институте автомобильного транспорта Минавтотранса РСФСР, а с 1969 года в МАДПИ (ГТУ).
Кандидату технических наук, профессору Академии Творчества Г.И. Клинковштейну принадлежат многочисленные работы в области организации и безопасности дорожного движения.
Исследования в данной области закончились нормативными и директивными документами, в том числе первый учебник по «организации дорожного движения», в соавторстве подготовлено «Руководство по безопасности дорожного движения», «Комментарии к Правилам дорожного движения» и другие. Опубликовано свыше 150 научных трудов. Под его руководством подготовлены 26 кандидатов наук.
Принимал участие в работе по госиспытаниям первых послевоенных отечественных автомобилей (ГАЗ-51, М-20 «Победа», автобусов ЗИЛ-127, ЛАЗ-695, ЗИЛ-154), а также способствовал развитию автомототранспорта в СССР, в качестве судьи всесоюзной категории.
Клинковштейн Г.И. награжден медалями «В память 800-летия Москвы» и «Ветеран труда», 6 медалями ВДНХ СССР, почетными грамотами Минавтощосдора РСФСР, МВД СССР.
Георгий Ильич Клинковштейн умер 30 апреля 2001 года. Похоронен в г. Москве на Новодевичьем кладбище.
:
...




  • Клинковштейн Г.И... Правила и безопасность движения автомобилей. [Djv- 3.9M] Авторы: Г.И. Клинковштейн, Г.М. Соловьев, Н.Н. Юмашев.
    (Москва: Издательство «Транспорт», 1973)
    Скан, обработка, формат Djv: Алексей Бахарев, 2014
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Введение (3).
      Глава I. Основные элементы теории движения автомобиля (5).
      Глава II. Особенности труда водителя и его основные обязанности (15).
      Глава III. Дороги и их пересечения (32).
      Глава IV. Средства организации дорожного движения (39).
      Глава V. Общий порядок дорожного движения (86).
      Глава VI. Проезд перекрестков, площадей и других пересечений (122).
      Глава VII. Особые условия дорожного движения (163).
      Глава VIII. Перевозки (168).
      Глава IX. Техническое состояние транспортных средств (175).
      Глава Х. Вождение автомобилей (191).
      Глава XI. Движение автомобилей в условиях гражданской обороны (200).
      Глава XII. Ответственность за нарушения правил дорожного движения (209).
      Глава XIII. Порядок получения квалификации водителя автомобиля (215).
      Тематический указатель литературы (223).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Книга написана с учетом методических рекомендаций, взятых из учебною плана и программы, утвержденных для подготовки водителей автомобилей. В ней освещены темы, содержащиеся в предметах «Правила дорожного движения» и «Основы безопасности движения».
В книге даны также некоторые рекомендации о приемах вождения автомобиля, необходимые для обеспечения безопасного движения по улицам и дорогам.
Книга предназначена для водителей, проходящих групповую или индивидуальную подготовку для получения удостоверения на право управления автомобилями любой категории, или для водителей, повышающих свою квалификацию, а также для преподавателей автошкол, работников служб безопасности движения автотранспортных предприятий, сотрудников госавтоинспекции и общественных инспекторов.