|
- ⒶⒸ«Математика в школе», 2019, №01. [Djv-Fax-ZIP] Научно-методический журнал.
- ⒶⒸ«Математика в школе», 2019, №02. [Djv-Fax-ZIP] Научно-методический журнал.
- ⒶⒸ«Математика в школе», 2019, №03. [Djv-Fax-ZIP] Научно-методический журнал.
- ⒶⒸ«Математика в школе», 2019, №04. [Djv-Fax-ZIP] Научно-методический журнал.
- ⒶⒸ«Математика в школе», 2019, №05. [Djv-Fax-ZIP] Научно-методический журнал.
- ⒶⒸ«Математика в школе», 2019, №06. [Djv-Fax-ZIP] Научно-методический журнал.
- ⒶⒸ«Математика в школе», 2019, №07. [Djv-Fax-ZIP] Научно-методический журнал.
- ⒶⒸ«Математика в школе», 2019, №08. [Djv-Fax-ZIP] Научно-методический журнал.
Скан №№01-08: 4u4undr, OCR, обработка, формат Djv-Fax: sad369, 2019; Не публикуется по требованию издательства
- УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В ЖУРНАЛЕ «МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ» В 2019 ГОДУ:
Слово главного редактора. Бунимович Е.А. №1-8. АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА. Недосекина И.С., Ким-Тян Л.Р. У подножия «Математической вертикали». №1. Малышев И.Г. Оторвавшиеся. №2. Майорова Н.Л., Шабаршина Г.В. Подготовка к экзамену: о типичных ошибках учащихся при решении математических задач. №3. Седова Е.А. О тестах PISA, метапредметных результатах и Л. Пизанском. №4. Поликарпов С.А., Семенов А.Л. Наука - фундамент школы XXI века. №5. Малышев И.Г. К вопросу о проверке заданий ОГЭ. №6. Тумашева О.В., Шашкина М.Б., Берсенева О.В. ОГЭ по математике: насколько перспективна перспективная модель? №7. Егупова М.В., Фирстова Н.И. Штрихи к портрету поступающего в магистратуру «Теория и методика математического образования» (МПГУ). №8. ОСОБЫЕ ТОЧКИ. №1-8. ЭКЗАМЕНЫ. Смирнов В.А., Смирнова И.М. Задачи на распознавание сечений многогранников. №2. Смирнов В.А., Смирнова И.М. Визуализация задач на нахождение расстояния между скрещивающимися прямыми. №6. ОЛИМПИАДЫ. Агаханов Н.Х., Подлипский O.K. Муниципальный этап XLV Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области. №2. Агаханов Н.Х., Богданов И.И., Кожевников П.А., Подлипский O.K., Рубанов И.С. Региональные этапы Всероссийской олимпиады школьников по математике и олимпиады им. Л. Эйлера 2018/2019 учебного года. Первый день. №4. Норин В.П., Федин С.Н. Поглощая натуральный ряд... №4. Агаханов Н.Х., Богданов И.И., Кожевников П.А., Подлипский O.K., Рубанов И.С. Региональные этапы Всероссийской олимпиады школьников по. математике и олимпиады им. Л. Эйлера 2018/2019 учебного года (Второй день). №5. Агаханов Н.Х., Глухов И.В., Городецкий С.Е., Подлипский O.K. Онлайн-этап олимпиады «Физтех- 2019» по математике. №6. Агаханов Н.Х., Богданов И.И., Глухов И.В., Головко А.Ю., Городецкий С.Е., Дубинская В.Ю., Кузьменко Ю.В., Подлипский O.K., Терешин Д.А. Заключительный этап олимпиады «Физтех-2019» по математике. Часть 1. №8. КОНСУЛЬТАЦИЯ. Кузьмичев А.И., Кузьмичева Т.Н. Применение симметрических многочленов в школьном курсе математики. №1. Калинин С.И. Формула Лагранжа и средние величины. №2. Богданова Е.А., Богданов П.С., Богданов С.Н. Проектирование как инструмент пространственного изучения элементов тригонометрии. №3. Севрюков П.Ф. О применении тригонометрических подстановок при решении алгебраических уравнений и их систем. №5. Калинин С.И., Панкратова Л.В. Теорема Помпейю и задачи о касательных к параболе. №6. Ходзицкая Е.А., Янушевский В.Н. Тематический, системный и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования школьников. Диск-приложение к №8. МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Бурлакова Т.В., Румянцева И.Б. О профессиональной направленности преподавания курса «История математики» в педагогическом вузе. №1. Дворянинов С.В. От условия текстовой задачи - к уравнению. №2. Любимова В.В. Метод объемов как удобный способ решения стереометрических задач. №3. Певный А.Б., Юркина М.Н. Метод касательных при нахождении максимума. №4. Куланин Е.Д., Нуркаева И.М. О двух геометрических задачах на экстремум. №4. Виситаева М.Б. Задачи с параметром в IX классе. Диск-приложение к №4. Корчажкина О.М. Верификация гипотезы при решении задачи о трисекции угла. Диск-приложение к №4. Лотова Н.С., Седова Е.А. Об использовании УМК «Учусь учиться» в проекте «Математическая вертикаль». №5. Шабашова О.В. Система заданий как средство формирования умений применять функционально-графический метод для решения задач с параметрами. №5. Малова И.Е., Еловикова Ю.А., Корпачева М.А., Малинникова Н.А., Чиспияков С.В. Задачи с экономическим содержанием и работа с ними как с текстовыми. Часть 1. №6. Петерсон Л.Г., Седова Е.А. Об учебниках математики УМК «Учусь учиться» для 5-6 классов. №6. Малова И.Е., Еловикова Ю.А., Корпачева М.А., Малинникова Н.А., Чиспияков С.В. Задачи с экономическим содержанием и работа с ними как с текстовыми. Часть 2. №7. Хлевнюк Н.Н. Методологические принципы в преподавании математики. №8 и диск- приложение к №8. ТОЧКА ЗРЕНИЯ. Дацюк Т.Н. К вопросу о проблеме подготовки педагогических кадров. №1. Малышев И.Г. О приближенных вычислениях в школьном курсе математики. №3. Смирнов В.А., Смирнова И.М. Об одном свойстве равнобедренного треугольника. №5. Рыжик В.И. Можно ли понять непонятное. №8. ОТКРЫТЫЙ УРОК. Шашкина М.Б., Багачук А.В. Игровые технологии в обучении математике учащихся специализированных классов. №1. Журавлева Н.А., Попова Е.А. Апория Зенона «Ахиллес и черепаха» на уроках математики. №4. Михайлова Э.П., Иванова Н.В., Данилова Н.П. Фестивали открытых уроков как перспективное направление устранения педагогических дефицитов. Диск-приложение к №8. ПРОБЛЕМЫ И СУЖДЕНИЯ. Седова Е.А., Пчелинцев С.В., Удовенко Л.Н. Комплексные числа в школьном математическом образовании: геометрия комплексных чисел (базовый уровень). №1. Седова Е.А., Пчелинцев С.В., Удовенко Л.Н. Комплексные числа в школьном математическом образовании: тригонометрия комплексных чисел (базовый уровень). №3. Гаврилюк А.С. Диагностика познавательных универсальных учебных действий обучающихся на уроках алгебры как составляющая мониторинга метапредметных образовательных результатов. №7. Седова Е.А., Карамова И.И. О приближенных вычислениях в задачах с практическим содержанием. №7. Смирнов В.А., Смирнова И.М. О развитии критического мышления учащихся при обучении геометрии. №7. Панишева О.В., Овчинникова М.В. О реализации внутрипредметных и межпредметных связей при изучении комплексных чисел. №8. Блинова Т.Л., Грунина В.И. Реализация межпредметных связей в процессе обучения математике с использованием средств электронной образовательной среды. Диск-приложение к №8. У НАС В ГОСТЯХ. Алания Л.А. О вступительных экзаменах по математике в высшие учебные заведения Грузии. №1. Аламри С.Х., Седова Е.А. Экзамен QIYAS по математике в Саудовской Аравии. №5. Данг Чанг, Седова Е.А. О национальном экзамене по математике для выпускников средней школы Вьетнама. №5. ВНЕ УРОКА. Троицкий Е.В. Орбиты, циклы и алгоритм Капрекара. №2. Троицкий Е.В. Метрики, орбиты и сжимающие отображения. №3. Калинин С.И. Теорема Помпейю. №4. Болотов Н.Н. О представлении золотого числа сложным кубическим радикалом. Диск- приложение к №4. Павлова О.А. Проектируем тематику учебнопоисковой деятельности вместе с учащимися: принцип «домино». Диск-приложение к №4. Овчинников М.А., Шульгин А.Т., Юровский В.О. Метод наименьших квадратов - школьнику, или привет от Пифагора. №7. Нахман А.Д. Дифференциал функции в школьном курсе математики. Диск-приложение к №8. ЭКСПЕРИМЕНТ. Завьялова Т.В., Плужникова Е.Л. По следам «Математической вертикали». №4. НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ОТДЕЛ. Карпушина Н.М. Во славу Архимеда. №4. Карпушина Н.М. Без глянца и прикрас: Архимед Сиракузский. №5. Карпушина Н.М. Математическая трилогия Емельяна Игнатьева. №7. ДЕЯТЕЛИ НАУКИ И ПРОСВЕЩЕНИЯ. Саввина О.А., Мельников Р.А., Тарасова О.В. Академик, гражданин, автор учебников- долгожителей (к 100-летию со дня рождения Алексея Васильевича Погорелова). №1. Рыжик В.И. Школьная математика как введение в науку. №2. Босова Л.Л., Гостевич Т.В., Лещенко Л.В., Старовойтов Л.Е. Ученый, педагог, мудрый наставник (к 100-летию со дня рождения А.А. Столяра). №4. Мельников Р.А., Саввина О.А. Хранитель ключей от царства смекалки (к 150-летнему юбилею Емельяна Игнатьевича Игнатьева). №7. Кондратьева Г.В. Василий Алексеевич Латышев: жизнь и педагогическое наследие (170-летию со дня рождения). №8. Садыкова Е.Р., Разумова О.Р. Видные педагоги-математики, представители Казанской математической школы XIX века. №8. Дружинин Б.Л. Птенец гнезда Петрова (Леонтий Филиппович Магницкий). Диск-приложение к №8. ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Элсаиди М.С. М., Егупова М.В. О развитии школьного математического образования в Египте (XIX-XXI вв). Часть 1. №6. Элсаиди М.С. М., Егупова М.В. О развитии школьного математического образования в Египте (XIX-XXI вв). Часть 2. №7. МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ. Локуциевский В.О. Феликс Клейн о построении правильного семнадцатиугольника (к 170-летию со дня рождения Ф. Клейна). №3. Кондратьева Г.В. Дореволюционные задачники- долгожители в отечественной школе. №7. ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА. Карпушина Н.М. Абель и лемниската. №1. Акулич И.О. Рыбаки и грибники. №2. Карпушина Н.М. О чем поведал портрет математика. №3. Карпушина Н.М. Неуловимая катенария. №6. Акулич И.Ф. Тайна ломаной кости. №8. МУЛЬТИМЕДИА. Миклашевич Ю.И. Математическое кафе. Диск- приложение к №8. ХРОНИКИ. Боженкова Л.И., Егупова М.В. О IV Международной научной конференции «Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе». №2. Дворянинов С.В. Всероссийский съезд преподавателей и учителей математики 6-7 декабря 2018 года в МГУ. №2. Цуцерова Н.М. Математическое отделение ВЗМШ. №3. Егупова М.В. Популярная наука: преподаватели и студенты МПГУ - школьникам. №4. Журналу «Математика в школе» 85 лет! №4. Кузнецова Т.И. Всероссийский научно-методический семинар «Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом» в 2018/2019 учебном году. №6. БИБЛИОТЕКА. Карп А.П. Российская национальная подкомиссия Международной комиссии. №1. Саватеев А.В. Математика для гуманитариев. Живые лекции. №2. ЗАДАЧНИК. Кукушкин Б.Н. Задачи простые, но... №1, №2. Эвнин А.Ю. Задачи о фокусниках и теоремы Холла и Шпернера. №2. Артыгалина Р.Д. О заданиях на тему «Поворот пространственной фигуры» для учащихся V-VI классов. Диск-приложение к №4. Указатель статей, опубликованных в журнале «Математика в школе» в 2019 году. №8.
ИЗ ИЗДАНИЯ: ... |
|