|
- ⒶⒸ«Математика в школе», 2021, №01. [Djv-Fax-ZIP] Научно-методический журнал.
- ⒶⒸ«Математика в школе», 2021, №02. [Djv-Fax-ZIP] Научно-методический журнал.
- ⒶⒸ«Математика в школе», 2021, №03. [Djv-Fax-ZIP] Научно-методический журнал.
- ⒶⒸ«Математика в школе», 2021, №04. [Djv-Fax-ZIP] Научно-методический журнал.
- ⒶⒸ«Математика в школе», 2021, №05. [Djv-Fax-ZIP] Научно-методический журнал.
- ⒶⒸ«Математика в школе», 2021, №06. [Djv-Fax-ZIP] Научно-методический журнал.
- ⒶⒸ«Математика в школе», 2021, №07. [Djv-Fax-ZIP] Научно-методический журнал.
- ⒶⒸ«Математика в школе», 2021, №08. [Djv-Fax-ZIP] Научно-методический журнал.
Скан №№01-08: 4u4undr, OCR, обработка, формат Djv-Fax: sad369, 2021; Не публикуется по требованию издательства
- УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В ЖУРНАЛЕ «МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ» В 2021 ГОДУ:
Слово главного редактора. Бунимович Е.А. №1-8. АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА. Сергеев И.Н., Панферов B.C. Перспективный демонстрационный вариант ЕГЭ по математике профильного уровня. №1. Малышев И.Г. Есть ли повод изменить формат ЕГЭ после пандемии? №2. Малышев И.Г. Про лампочки. №3. Малышев И.Г. Про берега, которые не видят. №4. Малышев И.Г. Про «дефицит». №5. Малышев И.Г. Лед тронулся. №6. Малышев И.Г. Корректировка программ или их изменение? №7. Малышев И.Г. Ухабы на пути как следствие его выбора. №8. ЭКЗАМЕНЫ. Прокофьев А.А. Вычисление объемов многогранников, образовавшихся при сечении пирамид или призм плоскостью. №1. Понарядова Р.С., Елизарова Н.Г., Палкина М.А. Ортоцентр треугольника. №2. Журавлева Н.А., Кейв М.А. Элементы теории делимости целых чисел в профильном ЕГЭ по математике и в системе математической подготовки школьников. №4. ОЛИМПИАДЫ. Будак Б.А., Горяшин Д.В., Зеленский А.С., Козко А.И., Панферов B.C., Разборов А.Г., Сергеев И.Н., Шейпак И.А., Юмашев М.В. Олимпиада по математике «Покори Воробьевы Горы!» - 2019-2020. №1. Асташова И.В., Будак Б.А., Горяшин Д.В., Зеленский А.С., Панкратьев А.Е., Панферов B.C., Сергеев И.Н., Шейпак И.А. Олимпиада «Ломоносов - 2019-2020» по математике для 10-11 классов. №2. Агаханов Н.Х., Подлипский O.K. Муниципальный этап XLVII Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области. №3. Агаханов Н.Х., Богданов И.И., Глухов И.В., Головко А.Ю., Городецкий С.Е., Дубинская В.Ю., Королев Н.Ю., Кузьменко Ю.В., Молчанов Е.Г., Останин П.А., Подлипский O.K., Саулин С.М., Скубачевский А.А., Терешин Д.А. Заключительный этап олимпиады «Физтех-2021» по математике. 11 класс. №6. Агаханов Н.Х., Богданов И.И., Глухов И.В., Головко А.Ю., Городецкий С.Е., Дубинская В.Ю., Королев Н.Ю., Кузьменко Ю.В., Молчанов Е.Г., Останин П.А., Подлипский O.K., Саулин С.М., Скубачевский А.А., Терешин Д.А. Заключительный этап олимпиады «Физтех-2021» по математике. 9 и 10 классы. №7. Агаханов Н.Х., Богданов И.И., Кожевников П.А., Подлипский O.K., Рубанов И.С. Региональные этапы Всероссийской олимпиады школьников по математике и олимпиады им. Л. Эйлера 2020/2021 учебного года (первый день). №7. Агаханов Н.Х., Богданов И.И., Кожевников П.А., Подлипский O.K., Рубанов И.С. Региональные этапы Всероссийской олимпиады школьников по математике и олимпиады им. Л. Эйлера 2020/2021 учебного года (второй день). №8. КОНСУЛЬТАЦИЯ. Смирнов В.А., Смирнова И.М. В каких отношениях могут делить друг друга биссектрисы, медианы и высоты треугольника. №1. Малышев И.Г. О перечне формул описанного четырехугольника. №1. Смирнов В.А., Смирнова И.М. О форме футбольного мяча. №2. Фалин Г.И., Фалин А.И. О гистограмме и ее свойствах. №2. Очков В.Ф., Шевяков М.Ю., Чудова Ю.В. Цепная линия: переступить или переехать? №3. Бичегкуев М.С., Прокофьев А.А., Олисаев Э.Г. Модуль числа в задачах на вычисление площади фигур на координатной плоскости. №4. Клековкин Г.А. Универсальные чертежи-модели комбинаций многогранников и круглых тел. №4. Калинин С.И. Обобщенное неравенство Караматы. №5. Рыжик В.И. И тут пришла на помощь физика... №6. Панкратова Л.B. Использование теории инженерного дискриминанта в задачах о касательных к параболам. №8. МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Ларин С.В. Использование анимационных рисунков на уроках алгебры. №1. Сгибнев А.И., Дубровский В.Н. Динографики в курсе алгебры 7-10-х классов. №2. Хлевнюк Н.Н. Обучение математике в старшей школе с использованием теоретических конспектов. №4. Тумашева О.В. Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках математики: размышления о новых целевых ориентирах. №5. Пименов P.P. Азбука геометрии в правильном десятиугольнике, или Декаметрон. №6. Кузьмичев А.И., Сосновский Ю.В. Обыкновенные дроби, часть 1. №7. Кузьмичев А.И., Сосновский Ю.В. Обыкновенные дроби, часть 2. №8. Харбих Т.А. Практикум по геометрии по теме «Решение простейших пространственных задач в координатах». №8. ТОЧКА ЗРЕНИЯ. Ковальджи А.К. Основная теорема арифметики в школе. №1. Рыжик В.И. Посмотрим на это с двух сторон... №2. Кузьминов В.И. Взгляд на тригонометрическую окружность. №3. Ястребов А.В. Единичный отрезок как дополнительный инструмент геометрических построений. №5. Ястребов А.В. Буксующие колеса и циклоидальные кривые. №6. Корчажкина О.М. Развитие логического мышления школьника: решаем задачу «Чем уравновесить золотую маску фараона?» №8. ОТКРЫТЫЙ УРОК. Штейнгарц Л.A. Уравнение sinx + cosx = 1 и восемнадцать способов его решения. №2. Дыбыспаев Б.Д. Сечения тетраэдра плоскостью, разбивающие его на две равновеликие части. №6. Смирнов В.А., Смирнова И.М. Экстремальные задачи по геометрии. 7 класс. №7. Нахман А.Д. Задания на тему «Суперпозиция функций». №8. ПРОБЛЕМЫ И СУЖДЕНИЯ. Корчажкина О.М. «Чувство числа», или кому нужна школьная арифметика? №3. Квашко Л.П. Диагностические инструменты анализа и оценки уровня усвоения знаний и умений учащихся на уроках математики. №5. Ветошкина Е С., Хэкало С.П. Тесты на проверку сформированности функциональной математической грамотности школьников. №6. Журавлева Н.А., Кейв М.А. А дойдет ли очередь до планиметрии? №7. У НАС В ГОСТЯХ. Дубровский В.Н., Лебедева Н.А., Чернецкая Т.А. Об экзамене по математике для иностранных студентов, поступающих в университеты Турции. №7. ВНЕ УРОКА. Ветошкина Е.С., Хэкало С.П. Внеурочная проектная деятельность учащихся по математике: составление и решение PISA-задачи. №1. Недосекина И.С. О числах-палиндромах. №3. Киричек К.А., Оленев А.А. Реализация метода математической индукции в системе компьютерной алгебры Maple. №4. ЭКСПЕРИМЕНТ. Пчелинцева Т.А., Львова А.Г. Дидактические возможности онлайн-проекта для формирования креативного мышления обучающихся. №3. Рыжик В.И. Компьютер в школе. Взгляд назад и взгляд вперед. №5. Бегунц А.В., Тяпкин Ю.М. Об организации комплексного повторения и углубления курса математики для учащихся 6-х классов в рамках проекта «Математическая вертикаль». №8. ДЕЯТЕЛИ НАУКИ И ПРОСВЕЩЕНИЯ. Кондратьева Г.В. К.П. Буренин - гроза дореволюционных школяров. №6. ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Мельников Р.А., Саввина О.А. Педагог-математик П.М. Миронов (к 160-летию со дня рождения). №3. Мельников Р.А., Саввина О.А., Дробышев Ю.А. Академик и человек: П.Л. Чебышев (к 200-летию со дня рождения). №4. Златопольский Д.М. Некоторые факты из истории использования двоичной системы счисления в докомпьютерную эпоху. №5. Мельников Р.А., Налбандян Ю.С., Пырков В.Е., Саввина О.А. Михаил Павлович Черняев (к 130-летию со дня рождения). №6. Ананьева М.С., Латышева Л.П., Скорнякова А.Ю., Черемных Е.Л. Педагоги-математики Пермского педуниверситета Е.Г. Гонин, А.Е. Малых, И.Д. Пехлецкий. №8. ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА. Леонтьева О.С. Кто дока в судоку? №3. Акулич И.Ф. Телега перед лошадью. №5. СЕТЕМАТИКА. Карпушина Н.М. Этюд в картофельных тонах. №6. ХРОНИКИ. Есина Л.Ю. Студенты и преподаватели МПГУ - школьникам: что делать, если задача не решается? №4. Кузнецова Т.И., Кондратьева Г.В. Всероссийский научно-методический семинар «Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом» в 2020/2021 учебном году. №6. Памяти М.К. Потапова. №7. Семенов А.Л., Сергеев И.Н., Бунимович Е.А., Дубровский В.Н., Панферов B.C. О семинаре «Школьное математическое образование: содержание и аттестация». №8. ЗАДАЧНИК. Кузьмичев А.И., Кузьмичева Т.Н., Сосновский Ю.В. Задачи к теме «Натуральные числа». №1. Штейнгарц Л.А. Вокруг уравнения sin х + cos х = 1. Упражнения, решения и ответы. №3. Игнатьева И.В., Совертков П.И. Учимся составлять задачи. №5. Иванова Е.Ю. Задачи на раскраску. №7. Иванова Е.Ю. Принцип крайнего. №8.
ИЗ ИЗДАНИЯ: ... |
|