«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
«Мистицизм Средневековья. Сакральные практики» (серия)

«Мистицизм Средневековья. Сакральные практики» 327k

-

(2016)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Серия «Мистицизм Средневековья. Сакральные практики». Москва: Издательство «Алгоритм».
СПИСОК НЕКОТОРЫХ ИЗДАНИЙ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ:
* Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии. (2016)
* Нострадамус М. Центурии. Книга пророчеств. (2016)
* Парацельс. Магический архидокс. Главная книга алхимии. (2016)
* Фламель Н. Алхимия. Руководство по изготовлению философского камня. (2021)
* Шпренгер Яков. Молот ведьм. Руководство святой инквизиции. (2016)
* Шпренгер Я. Молот ведьм. Руководство святой инквизиции. (2020)
* Шпренгер Я. Молот ведьм. Руководство святой инквизиции. (2023)
:
manjak1961...




  • Шпренгер Я... Молот ведьм. Руководство святой инквизиции. [Djv-Fax-75.8M] [Pdf-Fax- 160M] Литературно-художественное издание. Коллекционное иллюстрированное издание. Авторы: Якоб Шпренгер, Генрикус Инститор (Jacob Sprenger, Heinrich Institoris). Художник: Е.В. Максименкова.
    (Москва: Алгоритм, 2023. - Серия «Мистицизм Средневековья. Сакральные практики»)
    Скан, OCR, обработка, формат Djv-Fax, Pdf-Fax: manjak1961, 2024
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      С. Лозинский. Предисловие. Роковая книга Средневековья (8).
      Часть первая. О ТРЕХ СИЛАХ, СОСТАВЛЯЮЩИХ КОЛДОВСТВО, А ИМЕННО: О ДЬЯВОЛЕ, О КОЛДУНЕ И О БОЖЬЕМ ПОПУЩЕНИИ.
      Первый вопрос. Существует ли колдовство? (48).
      Второй вопрос. Действует ли дьявол совместно с колдуном? (62).
      Третий вопрос. Могут ли быть порождены люди инкубами и суккубами? (75).
      Четвертый вопрос. Какими демонами совершается инкубат и суккубат? (83).
      Пятый вопрос. Откуда берет начало преумножение чародейств? (87).
      Шестой вопрос. О ведьмах, предающихся демонам (102).
      Седьмой вопрос. Могут ли ведьмы возбуждать в сердцах людей любовь или ненависть? (111).
      Восьмой вопрос. Могут ли ведьмы препятствовать способности к деторождению или любовному наслаждению, о каковом колдовстве идет речь в булле? (116).
      Девятый вопрос. Придают ли ведьмы людям облики животных? (120).
      Десятый вопрос. Что надо думать о волках, которые крадут и пожирают как взрослых людей, так и мальчиков? Происходит ли это тоже через посредство ведьм и наваждения? (125).
      Одиннадцатый вопрос. О повивальных бабках-ведьмах, предупреждающих различными способами зачатие во чреве матери, производящих аборты и посвящающих новорожденных демонам (127).
      Двенадцатый вопрос. Необходимо ли божье попущение при колдовстве? (128).
      Тринадцатый вопрос. Справедливо ли то, что некоторые создания с божьего попущения согрешили, тогда как другие были им по благодати удержаны от этого, а именно от явного искушения?
      Человека же он попустил искушать и согрешить (134).
      Четырнадцатый вопрос. Спрашивается: не превосходят ли мерзости ведьм все то зло, что бог попускал с сотворения мира до наших дней, как в смысле преступления, так и в смысле наказания и нанесенного вреда? (138).
      Пятнадцатый вопрос. Объясняется, что ведьмы околдовывают как невинных, так и грешников (142).
      Шестнадцатый вопрос. Объясняется высказанная истина сравнением чародеяний с другими видами суеверий (146).
      Семнадцатый вопрос. Объясняет пятнадцатый путем сравнения тяжести преступления ведьм с любым грехом демонов (149).
      Восемнадцатый вопрос. Указание, как надо проповедовать против пяти возражений мирян, которые пытаются доказать, что бог не дает дьяволу и ведьмам власти производить подобные чародеяния (150).
      Часть вторая. ТРАКТУЕТ О СПОСОБАХ ОКОЛДОВАНИЯ И О ТОМ, КАК ТАКОВОЕ МОЖНО СНЯТЬ.
      Кому колдун не может вредить? (155).
      Может ли кто-либо быть настолько охраняем ангелом-хранителем, что не бывает околдован ведьмами ни одним из ниже приведенных средств? (156).
      Глава I. О различных способах, коими демоны через посредство ведьм привлекают и соблазняют невинных для умножения нечестия (166).
      Глава II. О средствах выполнения святотатственной профессии ведьм (171).
      Глава III. О способе, коим ведьмы переносятся с места на место (181).
      Глава IV. О способе, коим ведьмы предаются демонам и инкубам (188).
      Глава V. Об общем способе, коим ведьмы посредством церковных таинств выполняют свои лиходейства, и о способе, коим они имеют обыкновение задерживать производящую силу и насылать другие лишения на все твари, за исключением небесных тел (197).
      Глава VI. О способе, коим ведьмы имеют обыкновение задерживать силу деторождения (199).
      Глава VII. О способе, коим ведьмы лишают мужчин полового члена (202).
      Глава VIII. Каким образом ведьмы придают людям облики зверей? (206).
      Глава IX. Как демоны проникают в тела и головы людей, не причиняя им ранений, когда они производят обманы чувств? (210).
      Глава X. О способе, коим демоны с помощью чародейств телесно берут человека в обладание (216).
      Глава XI. О способах, коими ведьмы могут наслать всякого рода болезни с помощью колдовства (224).
      Глава XII. О способе, коим ведьмы насылают другие болезни, и главным образом на людей (229).
      Глава XIII. О способе, коим повивальные бабки причиняют величайшие вредительства, убивая детей или посвящая их демонам (234).
      Глава XIV. Как ведьмы наводят различную порчу на домашний скот? (237).
      Глава XV. Как ведьмы производят градобитие и грозу и направляют молнии на людей и животных? (239).
      Глава XVI. О трех видах колдовства, свойственного мужчинам, разбираемых в трех разделах и в последнем из них - о стрелках из луков (243).
      Часть третья. РАССМАТРИВАЕТ СПОСОБЫ ИСКОРЕНЕНИЯ ИЛИ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, НАКАЗАНИЯ ЕРЕСИ ДУХОВНЫМ ИЛИ СВЕТСКИМ СУДОМ И СОДЕРЖАЩАЯ ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ВОПРОСОВ. НАДО ЛИ СТАВИТЬ ПРОЦЕССЫ ПРОТИВ ВЕДЬМ, ИХ ПОКРОВИТЕЛЕЙ И ЗАЩИТНИКОВ ПОД ЮРИСДИКЦИЮ ДУХОВНОГО ЕПАРХИАЛЬНОГО И СВЕТСКОГО СУДА И ОСВОБОДИТЬ ОТ ВЕДЕНИЯ ЭТИХ.
      Глава I. Церковные средства против инкубов и суккубов (255).
      Глава II. Средства врачевания для тех, чья способность к соитию околдована (259).
      Глава III. Средства врачевания для обуреваемых чрезвычайной любовью иди чрезвычайной ненавистью из-за околдования (262).
      Глава IV. Средства врачевания для тех, у которых, вследствие обмана чувств, устранены детородные органы, а равно и для тех случаев, когда людям придаются личины зверей (263).
      Глава V. Средства врачевания тех, которые стали одержимыми вследствие околдования (266).
      Глава VI. Средства врачевания экзорцизмом против насланных болезней и указания, как экзорцировать одержимых (268).
      Глава VII. Средства против градобития и при лечении околдованных домашних животных (275).
      Глава VIII. Некоторые сокровенные средства против некоторых тайных искушений дьявола (277).
      Послесловие (348).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Как распознать ведьму среди добропорядочных женщин? Как правильно вести допрос, пытать или казнить человека, попавшего под подозрение в порочной связи с дьяволом? Ответить на эти вопросы может лишь одна книга в мире - «Молот ведьм». Более пятисот лет она остается единственным и исчерпывающим руководством по «охоте на ведьм». Авторитет немецких инквизиторов Якоба Шпренгера и Генриха Крамера, известного также как Генрикус Инститор, в вопросах, касавшихся самой насущной задачи того времени - спасения души, - был подтвержден папой Иннокентием VIII в особой булле. Насыщенный яркими деталями быта и нравов, скрупулезно воспроизводящий нормативы судопроизводства XV века, «Молот ведьм» погрузит вас в настоящее Средневековье.