Игорь Сергеевич Метелев
|
* Бухгалтерский учет и отчетность кредитных организаций. (2010) Учеб. пособие. Соавт.: С.Е. Елкин и др.
* Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. (2007) Учеб.-метод. пособие. Соавт.: Г.А. Чистякова
* Государственное регулирование малого предпринимательства (на примере Омского региона). (2009) Монография. Соавт.: И.В. Строкова и др.
* Коммерческие, креативные и коммуникативные аспекты в рекламе (на примере ООО «Лакос»). (2010) Науч. издание. Соавт.: Е.А. Кужненкова, В.А. Мельников
* Коммерческое предпринимательство. (2008) Учеб. пособие. Соавт.: С.Е. Метелев и др.
* Маркетинг. (2010) Практикум: учеб. пособие. Соавт.: В.А. Шамис
* Международные стандарты аудита. (2008) Учеб. пособие
* Менеджмент в производственных структурах. (2009) Учеб. пособие. Соавт.: Л.А. Родина
* Особенности формирования трудового потенциала Сибири. (2008) Монография. Соавт.: С.Е. Метелев и др.
* Планирование, учет, контроль и анализ в системе управления затратами организации. (2010) Учеб. пособие. Соавт.: Н.М. Калинина и др.
* Разработка и эффективность рекламы на телевидении (на примере ООО «Смоленск-Сигнал»). (2010) Науч. издание. Соавт.: В.А. Утенков, В.А. Мельников
* Разработка и реализация рекламного продукта (на примере ТНТ-Феникс). (2010) Науч. издание. Соавт.: К.Е. Доронков, В.А. Мельников
* Разработка рекламной кампании образовательного учреждения (на примере филиала ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет»). (2010) Науч. издание. Соавт.: Р.В. Мельников
* Статистика предприятия торговли. (2007) Учеб. пособие. Соавт.: Р.М. Денисенко
* Теоретические основы гармонистического подхода в управлении финансовым кризисом предприятия. (2009) Монография. Соавт.: А.Е. Метелев
* Теория бухгалтерского учета задачи и практические ситуаций по курсу. (2009) Учеб. пособие. Соавт.: О.С. Елкина
* Управление прибылью организаций торговли. (2007) Монография. Соавт.: Л.Н. Гончаренко, Т.Б. Кувалдина
* Ценообразование. (2008) Учеб. пособие. Соавт.: Е.А. Орлянский
* Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. (2007) Учеб.-метод. пособие. Соавт.: Г.А. Чистякова
* Государственное регулирование малого предпринимательства (на примере Омского региона). (2009) Монография. Соавт.: И.В. Строкова и др.
* Коммерческие, креативные и коммуникативные аспекты в рекламе (на примере ООО «Лакос»). (2010) Науч. издание. Соавт.: Е.А. Кужненкова, В.А. Мельников
* Коммерческое предпринимательство. (2008) Учеб. пособие. Соавт.: С.Е. Метелев и др.
* Маркетинг. (2010) Практикум: учеб. пособие. Соавт.: В.А. Шамис
* Международные стандарты аудита. (2008) Учеб. пособие
* Менеджмент в производственных структурах. (2009) Учеб. пособие. Соавт.: Л.А. Родина
* Особенности формирования трудового потенциала Сибири. (2008) Монография. Соавт.: С.Е. Метелев и др.
* Планирование, учет, контроль и анализ в системе управления затратами организации. (2010) Учеб. пособие. Соавт.: Н.М. Калинина и др.
* Разработка и эффективность рекламы на телевидении (на примере ООО «Смоленск-Сигнал»). (2010) Науч. издание. Соавт.: В.А. Утенков, В.А. Мельников
* Разработка и реализация рекламного продукта (на примере ТНТ-Феникс). (2010) Науч. издание. Соавт.: К.Е. Доронков, В.А. Мельников
* Разработка рекламной кампании образовательного учреждения (на примере филиала ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет»). (2010) Науч. издание. Соавт.: Р.В. Мельников
* Статистика предприятия торговли. (2007) Учеб. пособие. Соавт.: Р.М. Денисенко
* Теоретические основы гармонистического подхода в управлении финансовым кризисом предприятия. (2009) Монография. Соавт.: А.Е. Метелев
* Теория бухгалтерского учета задачи и практические ситуаций по курсу. (2009) Учеб. пособие. Соавт.: О.С. Елкина
* Управление прибылью организаций торговли. (2007) Монография. Соавт.: Л.Н. Гончаренко, Т.Б. Кувалдина
* Ценообразование. (2008) Учеб. пособие. Соавт.: Е.А. Орлянский
ИЗ ИЗДАНИЯ: Учебное пособие составлено в соответствии с программой дисциплин «Бухгалтерский учет в коммерческом банке» и «Отчетность в коммерческом банке». Пособие содержит представленные в сжатом, систематизированном виде теоретические положения по ведению бухгалтерского учета в кредитной организации, контрольные вопросы и комментарий нормативных документов. Изложение нормативных положений подкреплено типовыми бухгалтерскими проводками, что способствует формированию у студентов комплексного понимания построения системы бухгалтерского учета и отчетности в коммерческом банке и выработке практических навыков по решению основных проблем, связанных с ведением бухгалтерского учета в кредитных организациях. Пособие предназначено для использования в ходе изучения курсов «Бухгалтерский учет в коммерческом банке», «Отчетность в коммерческом банке», «Анализ деятельности коммерческого банка», «Аудит банков», на практических занятиях и для самостоятельной работы студентов всех форм обучения. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Учебное пособие содержит задачи, задания и методические указания для проведения практических и семинарских занятий по курсу «Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании». По отдельным темам приведены планы семинарских занятий. В целях текущего контроля за изучением материала по всем темам приведены контрольные вопросы и тесты, помогающие студентам закрепить знания, а преподавателю выяснить степень усвоения той или иной темы. По дисциплине «Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании» приведена тематика рефератов и примерные планы по ним. Наименование предприятий, цифровые данные, приведенные в пособии, носят условный характер. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: В работе проанализированы теоретические основы и эволюция государственного регулирования малого предпринимательства в современных условиях; выявлена роль малого предпринимательства как мультипликатора рыночных отношений; проанализировано состояние и динамика развития малого предпринимательства на примере Омского региона; разработана процедура оценки регионального регулирующего воздействия государства на малое предпринимательство как инструмента повышения качества государственного регулирования; исследована инфраструктура и программы государственной поддержки малого предпринимательства; выявлена роль бизнес - инкубатора в экономике и предложена его региональная модель. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, всех тех, кто интересуется государственным регулированием малого предпринимательства в современных условиях. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: В научном издании рассматриваются теоретические основы коммерческих, креативных и коммуникативных аспектов рекламы в современных рыночных условиях. Основное внимание уделено разработке рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности на примере ООО «Лакос». Для студентов специальностей маркетинга, рекламы, а также для практиков. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Рассмотрены вопросы организации коммерческо-предпринимательской деятельности и ее роли в рыночной экономике. Последовательно освещены основные аспекты коммерческого предпринимательства: его сущность и содержание, разработки и реализации стратегии развития, пути и методы повышения конкурентоспособности, тенденции развития в современной России. Данное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, руководителей и работников коммерческих предприятий. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Особое внимание в этом пособии удаляется рассмотрению ситуационных задач. Учебное пособие сопровождается примерами из практики, в конце каждой темы даны упражнения, контрольные вопросы, которые позволяют закрепить изученный материал и использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Предназначено для студентов, магистрантов и преподавателей экономических вузов, а также для всех кто интересуется маркетингом. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Учебное пособие «Международные стандарты аудита» разработано по общеобразовательной дисциплине федерального компонента (ОПД №16) и раскрывает содержание одного из важнейших уровней нормативно-правового регулирования аудиторской деятельности аудиторских стандартов, формулирующих единые основополагающие принципы аудита, и требования, касающиеся методики и порядка проведения аудита, соблюдение которых обеспечивают качество и надежность результатов аудита. В учебном пособии представлены международная практика аудита и процесс реформирования системы российского аудита и приведение его в соответствие с требованием международных стандартов аудита. В пособии рассмотрены содержание и порядок использования международных стандартов аудиторской деятельности за рубежом, связь международных стандартов с национальными, их классификация и особенности основных групп стандартов, включая стандарт получения информации о проверяемых объектах, организация аудита и оформление результатов аудиторских проверок, влияние аудита на достоверность и надежность информационного обеспечения субъектов хозяйствования в рыночной экономике. Теоретические положения пособия иллюстрированы таблицами и рисунками. Каждая глава снабжена вопросами для обсуждения и самоконтроля. Рекомендованы: вопросы и задания для проведения практических и семинарских занятий. Издание рассчитано на студентов, преподавателей и всех, кто интересуется современным состоянием аудита. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Учебное пособие представляет собой систематизированную информационную базу по основным аспектам производственного менеджмента. Основные вопросы, рассмотренные в пособии, представляют интерес с точки зрения планирования и организации производственного процесса. Пособие рассчитано на студентов дневной и заочной формы обучения экономических специальностей, а также специалистов и руководителей в вопросах производственного менеджмента. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: В монографии приведены результаты исследований по динамике численности и структуры населения Сибири до революции и в советские годы, переселенческой политике в дореволюционной России, особенностям воспроизводства населения и формирования трудового потенциала в советские годы; описаны проблемы формирования и использования трудового потенциала Сибири в пореформенный период, демографические и миграционные компоненты трансформации трудового потенциала, особенности использования трудового потенциала, перспективы демографического развития Сибири и приоритеты политики в области формирования ее трудового потенциала, тенденции развития экономического потенциала Сибири, прогноз динамики и структуры населения до 2025 года, приоритеты политики формирования и использования трудового потенциала. Материалы монографии могут быть использованы специалистами федеральных, региональных и муниципальных органов управления, социологами, экономистами, менеджерами всех уровней, образовательными учреждениями и центрами повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Учебное пособие разработано с целью оказания помощи студентам при подготовке к лекционным, практическим занятиям, экзаменам и организации самостоятельной работы. Соответствует Государственному образовательному стандарту по специальности 080105 «Финансы и кредит». В пособии рассматриваются понятие и сущность затрат организации как экономической категории, принципы и порядок их формирования, признания и отражения в учете, инструменты и методы анализа. Изложены особенности исчисления и классификации затрат в коммерческих и бюджетных организациях РФ. Представлены современные методики менеджмента затрат. Предназначено для студентов экономических специальностей очной и заочной форм обучения, руководителей всех уровней, преподавателей и аспирантов, изучающих экономику и менеджмент. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: В научном издании рассматриваются общая характеристика рекламной деятельности, особенности рекламы на телевидении. Основное внимание уделено разработке организационных мероприятий по реализации рекламной кампании, а также расчету бюджета и эффективности рекламной кампании на примере ООО Смоленск-Сигнал. Для студентов специальностей маркетинга и рекламы. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: В научном издании рассматриваются теоретические подходы к понятию рекламного продукта. Основное внимание уделено разработке и реализации рекламных продуктов на примере телевизионного канала ТНТ-Феникс. Для студентов специальностей маркетинга и рекламы. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: В научном издании рассматриваются теоретические основы разработки рекламной кампании, планирование и организация рекламной кампании, распределение бюджета рекламной кампании. Основное внимание уделено анализу макросреды, разработке и реализации рекламной кампании в образовательном учреждении на примере Смоленского института (филиала) ГОУ ВПО РГТЭУ. Для студентов специальностей маркетинга и рекламы, а также преподавателей и аспирантов. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Целью преподавания курса «Статистика предприятия торговли» является изучение студентами статистической методологии анализа процесса товародвижения, а также анализ и прогноз социально-экономических явлений и процессов, складывающихся на потребительском рынке, выявление закономерностей и тенденций, процессов формирования доходов и прибыли, состояния финансов торговых предприятий. Данное пособие имеет своей целью способствовать формированию у будущих менеджеров прочных и глубоких знаний по статистике и умению применять их в практической работе. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Рассмотрены теоретические и практические вопросы гармонистического подхода в управлении финансовым кризисом предприятия, проведения многоаспектного вертикального анализа на предмет установления центра тяжести актива и пассива баланса, отчета о прибылях и убытках бухгалтерской отчетности предприятия, установления временных координат точек статистического равновесия и безубыточности. Приведены необходимые практические рекомендации по использованию совокупности точек безубыточности и статистического равновесия в качестве «навигационных» ориентиров траектории роста и развития предприятия. Для студентов специальностей 062100 - «Антикризисное управление», 080502 - «Экономика и управление на предприятии отрасли», 080570 - «Менеджмент организации», 080109 - «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 080105 - «Финансы и кредит». Может быть полезна аспирантам и преподавателям высших учебных заведений, участникам программ повышения квалификации, слушателям школ бизнеса, руководителям предприятий, финансовым менеджерам, экономистам, бухгалтерам, аудиторам и консультантам. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Сборник составлен в соответствии с программой курса «Теория бухгалтерского учета». Включает семь тем и состоит из краткого изложения теоретического материала, необходимого для выполнения практических заданий. Все задания в сборнике взаимосвязаны по своему содержанию и последовательности выполнения. К каждой теме даны вопросы для обсуждения и повторения. В целях контроля знаний учебно-методическое пособие предусматривает заключительную контрольную работу и тестовые задания. Приведен список рекомендуемой литературы. Для студентов экономического факультета. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Монография посвящена вопросам управления прибылью торговых организаций через механизм ценообразования. В ней рассматриваются сущность механизма управления прибылью, торговля и ее особенности, влияющие на механизм управления прибылью; излагаются методы и стратегии ценообразования и их характеристика, а также методология затратного метода ценообразования на основе расходоемкости; раскрыт вопрос совершенствования процесса планирования прибыли через механизм ценообразования; предложено использование математического моделирования для определения розничных цен и прибыли в предприятиях торговли. Рассчитана на научных и практических работников, может быть полезна преподавателям экономических специальностей, а также аспирантам, соискателям и студентам экономических вузов. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Учебное пособие посвящено проблемам ценообразования. В нем рассматриваются процессы формирования цен на микро и макроэкономическом уровне. Приведены также основные концепции ценообразования, сложившиеся в истории мировой экономической теории. Пособие включает в себя контрольные вопросы, а также образцы итоговых контрольных заданий по итогам разделов. Учебное пособие рассчитано на студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется проблемами ценообразования. |