![]() |
Михаил Леонтьевич Миль
|
![]() |
* Миль М.Л., Морозов И.Ф._ Трение в системах управления самолетов и его влияние на пилотажные свойства.(1946).djvu
* Миль М.Л., Морозов И.Ф._ Трение в системах управления самолетов и его влияние на пилотажные свойства.(1946).pdf
* Миль М.Л., Факторович И.О._ Отклонение аэродинамической равнодействующей ротора геликоптера на режиме парения при вращения оси ротора с ускорением.(1950).djvu
* Миль М.Л., Факторович И.О._ Отклонение аэродинамической равнодействующей ротора геликоптера на режиме парения при вращения оси ротора с ускорением.(1950).pdf
* Mil'_M.L...__Vertolety._Raschet_i_proektirovanie._Tom_1.(1967).[djv-fax].zip
* Mil'_M.L...__Vertolety._Raschet_i_proektirovanie._Tom_1.(1967).[pdf-fax].zip
* Mil'_M.L...__Vertolety._Raschet_i_proektirovanie._Tom_2.(1967).[djv-fax].zip
* Mil'_M.L...__Vertolety._Raschet_i_proektirovanie._Tom_2.(1967).[pdf-fax].zip
* Миль М.Л., Морозов И.Ф._ Трение в системах управления самолетов и его влияние на пилотажные свойства.(1946).pdf
* Миль М.Л., Факторович И.О._ Отклонение аэродинамической равнодействующей ротора геликоптера на режиме парения при вращения оси ротора с ускорением.(1950).djvu
* Миль М.Л., Факторович И.О._ Отклонение аэродинамической равнодействующей ротора геликоптера на режиме парения при вращения оси ротора с ускорением.(1950).pdf
* Mil'_M.L...__Vertolety._Raschet_i_proektirovanie._Tom_1.(1967).[djv-fax].zip
* Mil'_M.L...__Vertolety._Raschet_i_proektirovanie._Tom_1.(1967).[pdf-fax].zip
* Mil'_M.L...__Vertolety._Raschet_i_proektirovanie._Tom_2.(1967).[djv-fax].zip
* Mil'_M.L...__Vertolety._Raschet_i_proektirovanie._Tom_2.(1967).[pdf-fax].zip
* Миль М.Л... Вертолеты. Расчет и проектирование. Том 1. Аэродинамика. (1966)
* Миль М.Л... Вертолеты. Расчет и проектирование. Том 2. Колебания и динамическая прочность. (1967)
* Миль М.Л... Вертолеты. Расчет и проектирование. Том 3. Проектирование.
* Миль М.Л... Вертолеты. Расчет и проектирование. Том 2. Колебания и динамическая прочность. (1967)
* Миль М.Л... Вертолеты. Расчет и проектирование. Том 3. Проектирование.
![]() |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Труд «Вертолеты (расчет и проектирование)» издается в трех книгах. Книга первая - Аэродинамика; Книга вторая - Колебания и динамическая прочность; Книга третья - Проектирование. В первой книге освещены пути развития вертолетов, основные принципы их проектирования и место вертолетов среди других средств безаэродромной авиации. Изложены различные теории несущего винта и соответствующие методы определения его аэродинамических характеристик: классическая теория несущего винта с шарнирным креплением лопастей в общем случае криволинейного движения вертолета; импульсная теория идеального несущего винта и ее приложение к энергетическому методу расчета; классическая теория в случае применения методов численного интегрирования; вихревая теория и методы экспериментального определения характеристик винта при летных испытаниях и в аэродинамических трубах. Подробно изложены различные методы аэродинамического расчета вертолета и теория флаттера несущего винта. Изложены методы расчета флаттера на режиме висения и в поступательном полете. Особое внимание уделяется учету трения в осевых шарнирах втулки и связи колебаний лопастей через автомат перекоса. Описываются экспериментальные исследования флаттера. Книга предназначена для инженеров конструкторских бюро, научных работников, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений. Она может быть полезной инженерам вертолетостроительных заводов и студентам при углубленном изучении аэродинамики и прочности вертолетов. Многие разделы книги будут полезны также летному и техническому составу вертолетных авиационных подразделений. |
![]() |
![]() |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Труд «Вертолеты (расчет и проектирование)» издается в трех книгах. Книга первая - Аэродинамика; Книга вторая - Колебания и динамическая прочность; Книга третья - Проектирование. В настоящей второй книге изложены некоторые вопросы теории колебаний и методы расчета напряжений, возникающих при этих колебаниях в конструкции вертолета в полете и, в частности, в лопасти несущего винта. Приводятся методы расчета ресурса конструкции, а также методы расчета вибраций вертолета, позволяющие определить амплитуды этих вибраций и сопоставить их с нормами комфорта. При этом впервые в отечественной литературе рассмотрена задача о совместных колебаниях несущего винта и фюзеляжа. Подробно изложена теория самовозбуждающихся колебаний особого типа, носящих название «земной резонанс». Рассмотрены особенности возникновения таких колебаний у вертолета на земле, во время взлета и посадки с пробегом и в условиях полета. В отдельной главе рассмотрены особые, мало освещенные в общей литературе, случаи расчета подшипников, работающих в специфических условиях качательного движения. Здесь же изложена теория и метод расчета нового типа упорных подшипников повышенной грузоподъемности, а также подшипников, воспринимающих комбинированные нагрузки. Книга предназначена для инженеров конструкторских бюро, научных работников, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений. Она может быть полезна инженерам вертолетостроительных заводов и студентам при углубленном изучении колебаний и динамической прочности вертолетов. Некоторые разделы книги будут полезны также летному и техническому составу вертолетных авиационных подразделений. |
![]() |