Публичная Библиотека
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг, авторов произведений и переводов

Владислав Сергеевич Ольховский 20k

-

(1938)

...родился в 1938 г. в Приморском крае. В 1960 г. окончил радиофизический факультет Киевского Государственного Университета. С 1989 г. - доктор физико-математических наук. С 1992 г. является профессором в области ядерной физики. Преподавал в Киевском Государственном Университете, Киевском Институте ядерных исследований, Университете Мессины, вел курсовые проекты в Университете Катании. Является членом Американского Математического Общества, Украинского Физического Общества, членом-корреспондентом Академий наук Мессины и Катании, членом Нью-йоркской Академии наук. Круг научных интересов: аналитическая теория S-матриц, явления суперлуминации, проблемы времени в квантовой физике, необратимость времени, фундаментальные проблемы квантовой физики живых организмов, временной анализ ядерного синтеза во вселенной и ядерной хронометрии во вселенной, философия, методология и этика науки, наука и христианство (научная апологетика). Занесен в книгу «Who Is Who In the World?». Христианин.
.
. «владислав сергеевич ольховский» на страницах библиотеки упоминается 1 раз: .
. .
. .
.
  • Как соотносятся постулаты веры эволюционизма и креационизма между собой и с современными научными данными. [Mht- 153k] [Pdf- 334k]
    Скан, OCR, обработка, формат: www.creation.crimea.com, перевод в формат Pdf: Сергей Четвериков, 2007
Приводятся явные формулировки некоторых недоказуемых исходных постулатов, лежащих в основе всякого рационального знания, научного знания, а также доктрин эволюционизма и креационизма. Проведено сопоставление постулатов обеих этих доктрин. Рассмотрена связь доктрины эволюционизма с мировоззрением атеизма и монистического материализма, а также креационизма с монотеистическим мировоззрением. Подробно проанализирована одна из величайших проблем естествознания - проблема самозарождения живого из неживого и ее роль в этих доктринах.
Приведена информация о возрасте вселенной и земли, которая дается, с одной стороны, современным библейским богословием, а с другой стороны, современной физикой. Проведено сопоставление доктрин эволюционизма и креационизма с законом роста энтропии и антропным принципом в естествознании.
В заключение сделан и обоснован вывод о целесообразности преподавания обеих доктрин (креационизма и эволюционизма) в курсах биологии и естествознания в средних школах и вузах соответствующего профиля.
.