Йорнсен Раймпель
|
* Шасси автомобиля. (1983)
* Шасси автомобиля. Амортизаторы, шины и колеса. (1986)
* Шасси автомобиля: Рулевое управление. (1987)
* Шасси автомобиля: Элементы подвески. (1987)
* Шасси автомобиля. Амортизаторы, шины и колеса. (1986)
* Шасси автомобиля: Рулевое управление. (1987)
* Шасси автомобиля: Элементы подвески. (1987)
ИЗ ИЗДАНИЯ: Даны конкретные рекомендации, касающиеся методов проектирования, расчета и выбора параметров шасси. Содержится большой материал по конструкциям направляющих устройств подвесок. Рассмотрены вопросы кинематики шасси. Для инженерно-технических работников, занимающихся проектированием, конструированием, исследованием и эксплуатацией автомобилей. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Книга автора ФРГ продолжает серию «Шасси автомобиля» (первая книга «Шасси автомобиля» вышла в переводе на русский язык в 1983 г.). С достаточной глубиной рассмотрены методы проектирования, выбора, расчета конструкций амортизаторов. Приведены конструктивные решения. В книгу включена глава «Шины и колеса», опущенная при переводе первой книги. В этой главе на примере лучших мировых образцов даны конкретные рекомендации по методам расчета и производства шин и колес автомобилей. Для инженерно-технических работников, занятых проектированием легкового автомобили. Для разработчиков и изготовителей автомобильных шин и колес. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Книга автора ФРГ продолжает перевод серии «Шасси автомобиля», начатый издательством «Машиностроение» в 1983 г. В книге нашли отражение все новые разработки ведущих фирм ФРГ в области рулевых управлений автомобиля. Автором описаны требования и недостатки разных конструкций рулевого механизма, их управляемость, детали и передаточное число. Заслуживает внимания кинематика рулеаого управления при жестком мосте и независимой подвеске колес. Для инженерно-технических работников, занятых конструированием автомобиля. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Вторая книга автора из ФРГ продолжает серию «Шасси автомобиля» (первая книга «Шасси автомобиля» вышла в переводе на русский язык в 1983 г.). Рассмотрены силы, действующие на детали шасси, устройства подрессоривания и демпфирования при различных режимах движения автомобиля. Предложены современные методы расчета и выбора элементов подвески. Описаны многочисленные конструктивные решения подвесок современных западноевропейских (преимущественно производства ФРГ) легковых автомобилей. Для инженерно-технических работников, занятых проектированием легковых автомобилей. |