«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Редькин Михаил Георгиевич

Михаил Георгиевич Редькин 85k

-

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
.
:
...




  • Редькин М.Г. Бронетранспортеры. [Djv- 3.2M]
    (Москва: Воениздат, 1961)
    Скан: AAW, обработка, формат Djv: DNS, 2012
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Введение (3).
      Глава I. Общее устройство и конструктивные особенности важнейших агрегатов и механизмов бронетранспортеров (5).
      Типы бронетранспортеров (9).
      Корпус (20).
      Двигатель (21).
      Трансмиссия (29).
      Сцепление (30).
      Коробка передач (32).
      Дифференциал (35).
      Рулевое управление и механизмы поворота (38).
      Тормоза (42).
      Ходовая часть (46).
      Подвеска (46).
      Централизованная система накачивания и регулирования давления воздуха в шинах (47).
      Лебедка (51).
      Вооружение (51).
      Средства наблюдения и связи (53).
      Глава II. Бронетранспортеры периода второй мировой войны (54).
      Колесные бронетранспортеры (54).
      Полугусеничные бронетранспортеры (57).
      Гусеничные бронетранспортеры (66).
      Глава III. Бронетранспортеры, созданные после второй мировой войны (69).
      Колесные бронетранспортеры (69).
      Гусеничные бронетранспортеры (87).
ИЗ ИЗДАНИЯ: На базе материалов, опубликованных в отечественной и иностранной литературе, в книге излагается материал, характеризующий общее устройство и конструктивные особенности важнейших агрегатов и механизмов бронетранспортеров, а также их назначение и боевое использование.
В отдельных главах описаны основные типы колесных, полугусеничных и гусеничных бронетранспортеров периода второй мировой войны и послевоенного времени.
Книга предназначена для солдат, матросов и широкого круга читателей. Она хорошо иллюстрирована. Прочитавший книгу будет иметь общее представление о современном бронетранспортере, его устройстве и назначении.
  • Редькин М.Г. Плавающие колесные и гусеничные машины. [Djv- 3.5M] [Txt- 143k]
    (Москва: Воениздат, 1966)
    Скан, OCR, обработка, формат: Андрей Мятишкин, 2008
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (3).
      Введение (5).
      Глава I. Основы теории плавания машин (7).
      Глава II. Общее устройство и конструктивные особенности важнейших агрегатов и механизмов плавающих машин (38).
      Глава III. Общее устройство и конструктивные особенности колесных плавающих машин (00).
      Глава IV. Общее устройство и конструктивные особенности гусеничных плавающих машин (129).
      Глава V. Плавающие машины на подводных крыльях и на воздушной подушке (158).
      Глава VI. Основные сведения из правил плавания. Вопросы безопасности плавания (173).
      Приложения (185).
      Литература (198).
ИЗ ИЗДАНИЯ: За время, прошедшее с момента выхода в свет первого издания книги, создано значительное количество новых конструкций плавающих колесных и гусеничных машин на базе использования достижений науки и техники, внесших много нового в теоретические положения и конструктивные решения. Расширился также круг вопросов, выдвигаемых практикой и требующих освещения на страницах печати.
В связи с этим содержание книги при подготовке ко второму изданию было подвергнуто значительному пересмотру, в книгу внесен ряд дополнений и изменений, отражающих все новейшие достижения в развитии конструкций плавающих колесных и гусеничных машин.
Главы II, III и IV дополнены описанием некоторых типов новых плавающих машин, машин с газотурбинными двигателями и двигателями непосредственного впрыска; при этом сохранено описание некоторых рассмотренных ранее машин, представляющих собой самостоятельный тип или характеризующих определенный этап в их развитии. Впервые рассматриваются схемы конструкций новых плавающих машин - автопоездов с активными и пассивными прицепными звеньями, переламывающегося автомобиля, а также схемы конструкций плавающих автомобилей, применяемых в качестве инженерных средств, и др.
В главе V описаны принципы движения машин на подводных крыльях и аппаратов на воздушной подушке, позволяющих значительно увеличить скорость движения на воде.
При переработке книги автор учел высказанные читателями замечания и пожелания, за что выражает всем откликнувшимся на его труд глубокую признательность. Книга рассчитана на широкий круг читателей, и прежде всего на водителей плавающих машин. Большую пользу для себя извлечет из нее каждый, кто захочет ознакомиться с основами теории и конструкции плавающих колесных и гусеничных машин.