«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
«В помощь педагогу-музыканту» (серия)

«В помощь педагогу-музыканту» 126k

-

(1956 - 1980)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Серия «В помощь педагогу-музыканту» (1956-1980). Издательства: Музгиз; Москва - Ленинград: «Музыка»; Алма-Ата: «Жазушы»; Рига: Министерство культуры ЛатвССР. Методический кабинет учебных заведений.
Серия «В помощь педагогу музыкальной школы» (1960). Издательство: Музгиз.
СПИСОК ИЗДАНИЙ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (1956-1980):
* Абрамовский Г. Русская опера первой трети XIX века. (1972)
* Агарков О.М. Вибрато как средство музыкальной выразительности в игре на скрипке. (1956)
* Агафонников Н. Симфоническая партитура. (1967)
* Александрова В. Испанские народные танцы. (1959)
* Альшванг А. Произведения К. Дебюси и М. Равеля. (1964)
* Антошина М.Н. Информационная настройка по камертону в классах сольфеджио. (1963)
* Аравин П. Жанры казахской инструментальной музыки. (1971)
* Арзаманов Ф.Г. С.И. Танеев - преподаватель курса музыкальных форм. (1963)
* Барабошкина А.В. Методика преподавания сольфеджио в детской музыкальной школе. (1963)
* Баренбойм Л. Фортепианно-педагогические принципы Ф.М. Блуменфельда. (1964)
* Баринова М.Н. О развитии творческих способностей ученика. (1961)
* Барсов Ю. Вокально-исполнительские и педагогические принципы М.И. Глинки. (1968)
* Берков В. Хроматическая фантазия Я. Свелинка. (1972)
* Бершадская Т. О методике преподавания гармонии в музыкальных училищах. (1969)
* Бирмак А. О художественной технике пианиста. (1973)
* Браудо И.А. Об изучении клавирных сочинений Баха в музыкальной школе. (1965)
* Браудо И.А. Об изучении клавирных сочинений Баха в музыкальной школе. (1980)
* Брейтбург Ю. Иозеф Иоахим - педагог и исполнитель. (1966)
* Буасье А. Уроюи Листа. (1964)
* Булатова Л. Педагогические принципы Е.Ф. Гнесиной. (1977)
* Варфоломос А. Пение в курсе сольфеджио. (1963)
* Вахромеев В.А. Вопросы методики преподавания сольфеджио в детской музыкальной школе. (1963)
* Вейс П. Опыт применения наглядных пособий на уроках сольфеджио. (1967)
* Виноградов К.П. Работа над дикцией в хоре. (1967)
* Витт Ф. Практические советы обучающимся пению. (1968)
* Владыкина-Бачинская Н. Музыкальный стиль русских хороводных песен. (1977)
* Вопросы методики воспитания слуха. (1967)
* Вопросы методики преподавания в детской музыкальной школе. (1965)
* Воспитательная работа в музыкальной школе. (1960)
* Вульфиус П.П. Классические и романтические тенденции в творчестве Шуберта. (1975)
* Вульфнус П.П. Гуго Вольф и его «Стихотворения Эйхендорфа». (1970)
* Геинрихс И.П. Музыкальный слух и его развшие. (1979)
* Гейлиг М.Ф. Очерки по методике преподавания музыкальной литературы. (1967)
* Гейлиг М.Ф. Форма в русской классической опере. (1968)
* Гейнрихс И. Обучение пению по нотам в начальной и средней школе. (1963)
* Гивенталь И. Опера «Алеко» С. Рахманинова. (1964)
* Голубев П.В. Советы молодым педагогам-вокалистам. (1963)
* Готлиб А. Основы ансамблевой техники. (1971)
* Готсдинер А. Слуховой метод обучения и работа над вибрацией в классах скрипки. (1964)
* Давыдова Е. Методика преподавания музыкального диктанта. (1962)
* Данскер И.М. Обучение гобоистов в детских музыкальных школах и училищах. (1968)
* Диков Б.А. О дыхании при игре на духовых инструментах. (1956)
* Дмитревская К. О преподавании четырехголосного гармонического сольфеджио. (1964)
* Дмитриев Л. В классе профессора М.Э. Донец-Тессейр. (1975)
* Дошкольное музыкальное воспитание детей. (1962)
* Друскин М., Яничкова И. Чешские народные танцы. (1957)
* Дубовский И.И. Имитационная обработка русской народной песни. (1963)
* Дубовский И.И. Модуляция. (1960)
* Дубовский И.И. Модуляция. (1965)
* Дубовский И.И. Простейшие закономерности русского народно-песенного двух-трехголосного склада. (1964)
* Евсеев С.В. Римский-Корсаков и русская народная песня. (1970)
* Евсеев С.В. Русские народные песни в обработке А. Лядова. (1965)
* Еремкин Г. Методика первоначального обучения игре на фаготе. (1963)
* Зингер Е. Из истории фортепианного искусства Франции. (1976)
* Камилларов Е. О технике левой руки скрипача. (1961)
* Канкарович А.И. Культура вокального слова. (1957)
* Карклиньш Л. Гармония Н.Я. Мясковского. (1971)
* Картавцева М.Т. Многоголосие в классах сольфеджио ДМШ. (1973)
* Картавцева М.Т. Развитие творческих навыков на. уроках сольфеджио. (1978)
* Кенигсберг А. «Кольцо Нибелунга» Вагнера. (1960)
* Кершнер Л.М. Народнопесенные истоки мелодики Баха. (1959)
* Крауклис Г.В. Оперные увертюры Р. Вагнера. (1964)
* Крейн Ю. Стиль и колорит в оркестре. (1967)
* Кременштейн Б. Воспитание самостоятельности учащегося в классе специального фортепиано. (1966)
* Круминьш А.П. Некоторые вопросы техники дирижирования хором. (1977)
* Крючков Н.А. Искусство аккомпанемента как предмет обучения. (1961)
* Лаврентьева И.В. Вокальные формы в курсе анализа музыкальных произведений. (1978)
* Лейтес Р. Драматургические особенности оперы Верди «Отелло». (1968)
* Либерман Е. Работа над фортепианной техникой. (1972)
* Ляховицкая С.С. Задачи воспитания учащихся [в музыкальных школах]. (1963)
* Майкапар С.М. Как работать на рояле. (1963)
* Малинина Е. Вокальное воспитание детей. (1967)
* Машевский Г.П. Вокально-исполнительские и педагогические принципы А.С. Даргомыжского. (1976)
* Миронов Л.Н. Трио Бетховена для фортепиано, скрипки и виолончели. (1975)
* Михелис В.Л. Первые уроки юного пианиста. (1962)
* Морозов В. Вокальный слух и голос. (1965)
* Мясоедов А. Традиции Чайковского в преподавании гармонии. (1972)
* На уроках Антона Рубинштейна. (1964)
* Назаров И. Основы музыкально-исполнительской техники и метод. ее совершенствования. (1970)
* Некоторые вопросы музыкально-слухового развития учащихся. (1960)
* Ольхов К. О дирижировании хором. (1962)
* Опыт проведения приемных испытаний. (1960)
* Орфенов А. Творческий путь Л.В. Собинова. (1965)
* Островский А. Методические основы и структура учебника сольфеджио для музыкальных училищ и консерваторий. (1958)
* Оськина С. Внутренний музыкальный слух. (1978)
* Павлищева О. Методика постановки голоса. (1965)
* Павчинский С.Э. Некоторые новаторские черты стиля Бетховена. (1968)
* Павчинский С.Э. Произведения Скрябина позднего периода. (1970)
* Переверзева М.Л. Творческая и педагогическая деятельность Е.Ф. Петренко. (1970)
* Петрова Е. О динамике звука певческого голоса. (1963)
* Платонов Н.И. Вопросы методики обучения игре на духовых инструментах. (1958)
* Понизовкий Ю. Рахманинов - пианист, интерпретатор собственных произведений. (1965)
* Протопопов В.В. Вариации в русской классической опере. (1957)
* Протопопов В.В. Вариационные процессы в музыкальной форме. (1968)
* Протопопов В.В. Форма рондо в инструментальных произведениях Моцарта. (1979)
* Прохорова И. Преподавание музыкальной литературы в школе. (1965)
* Пустыльник И.Я. Практическое руководство к написанию канона. (1960)
* Пустыльник И.Я. Практическое руководство к написанию канона. (1976)
* Раабен Л.Н. Вопросы квартетного исполнительства. (1956)
* Раабен Л.Н. Вопросы квартетного исполнительства. (1960)
* Рабей В.О. Георг Филипп Телеман. (1974)
* Рафалович О.В. Транспонирование в классе фортепиано. (1963)
* Розанова Ю. О симфонизме в балете Чайковского «Спящая красавица». (1965)
* Румшевич Д.А. Симфонический оркестр в ДМШ. (1973)
* Рыцарев С. Симфония во Франции до Берлиоза. (1978)
* Сахалтуева О. О гармонии Скрябина. (1965)
* Светозарова Н., Кременштейн Б. Педализации в процессе обучения игре на фортепиано. (1965)
* Серединская В. Развитие внутреннего слуха в классах сольфеджио. (1962)
* Скребков С. Гармония в современной музыке. (1965)
* Снитко-Сорочинский Л. Настройка и ремонт фортепиано. (1975)
* Степанов Б. Основные принципы практического применения смычковых штрихов. (1960)
* Тер-Мартеросян Т.Г. Некоторые особенности гармонии Прокофьева. (1966)
* Терентьева Н.А. Карл Черни и его этюды. (1979)
* Тронина П. Из опыта педагога-вокалиста. (1977)
* Тулин Ю.Н. Краткий теоретический курс гармонии. (1964)
* Тюлин Ю.Н. Краткий теоретический курс гармонии. (1960)
* Тюлин Ю.Н. О программности в произведениях Шопена. (1963)
* Тулин Ю.Н. О программности в произведениях Шопена. (1968)
* Тюлин Ю.Н. Строение музыкальной речи. (1963)
* Тюлйн Ю.Н. Строение музыкальной речи. (1969)
* Усов А.И. Вопросы теории и практики игры на валторне. (1965)
* Фейгин М. Индивидуальность ученика и искусство педагога. (1969)
* Финкельштейн И.Б. Некоторые проблемы оркестровки. (1964)
* Фришман Д. «Испанская рапсодия» Равеля. (1973)
* Фролов Ю.П. Пение и речь в свете учения И.П. Павлова. (1966)
* Чтение с листа в классах сольфеджио. (1957)
* Шварц Н. Хоры В. Шебалина на стихи советских поэтов. (1973)
* Шеломов Б. Импровизация на уроках сольфеджио. (1977)
* Шендерович Е. О преодолении пианистических трудностей в клавирах. (1972)
* Шерман Н. Формирование равномерно-темперированного строя. (1964)
* Ширинян Р. Эволюция оперного творчества Мусоргского. (1973)
* Шмидт-Шкловская А.А. О воспитании пианистических навыков. (1972)
* Ыазайкинский Е.В. О музыкальном темпе. (1965)
* Этингер М. Гармония И.С. Баха. (1963)
* Южак К. Некоторые особенности строения фуги И.С. Баха. (1966)
* Яковлев А. Физиологические закономерности певческой атаки. (1971)
* Якубов М. Форма рондо в произведениях советских композиторов. (1968)
:
Игорь Беспалов...




  • Друскин Я.С. О риторических приемах в музыке И.С. Баха. [Djv-Fax- 9.6M] Автор: Яков Семенович Друскин.
    (Санкт-Петербург: Издательство «Северный Олень», 1995. - Серия «В помощь педагогу-музыканту»)
    Скан, обработка, формат Djv-Fax: Игорь Беспалов, 2017
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Друскин Я.С. О риторических приемах в музыке И.С. Баха.
ИЗ ИЗДАНИЯ:...