|
-
(1956 - 1980)
Серия «В помощь педагогу-музыканту» (1956-1980). Издательства: Музгиз; Москва - Ленинград: «Музыка»; Алма-Ата: «Жазушы»; Рига: Министерство культуры ЛатвССР. Методический кабинет учебных заведений. Серия «В помощь педагогу музыкальной школы» (1960). Издательство: Музгиз. СПИСОК ИЗДАНИЙ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (1956-1980): * Абрамовский Г. Русская опера первой трети XIX века. (1972) * Агарков О.М. Вибрато как средство музыкальной выразительности в игре на скрипке. (1956) * Агафонников Н. Симфоническая партитура. (1967) * Александрова В. Испанские народные танцы. (1959) * Альшванг А. Произведения К. Дебюси и М. Равеля. (1964) * Антошина М.Н. Информационная настройка по камертону в классах сольфеджио. (1963) * Аравин П. Жанры казахской инструментальной музыки. (1971) * Арзаманов Ф.Г. С.И. Танеев - преподаватель курса музыкальных форм. (1963) * Барабошкина А.В. Методика преподавания сольфеджио в детской музыкальной школе. (1963) * Баренбойм Л. Фортепианно-педагогические принципы Ф.М. Блуменфельда. (1964) * Баринова М.Н. О развитии творческих способностей ученика. (1961) * Барсов Ю. Вокально-исполнительские и педагогические принципы М.И. Глинки. (1968) * Берков В. Хроматическая фантазия Я. Свелинка. (1972) * Бершадская Т. О методике преподавания гармонии в музыкальных училищах. (1969) * Бирмак А. О художественной технике пианиста. (1973) * Браудо И.А. Об изучении клавирных сочинений Баха в музыкальной школе. (1965) * Браудо И.А. Об изучении клавирных сочинений Баха в музыкальной школе. (1980) * Брейтбург Ю. Иозеф Иоахим - педагог и исполнитель. (1966) * Буасье А. Уроюи Листа. (1964) * Булатова Л. Педагогические принципы Е.Ф. Гнесиной. (1977) * Варфоломос А. Пение в курсе сольфеджио. (1963) * Вахромеев В.А. Вопросы методики преподавания сольфеджио в детской музыкальной школе. (1963) * Вейс П. Опыт применения наглядных пособий на уроках сольфеджио. (1967) * Виноградов К.П. Работа над дикцией в хоре. (1967) * Витт Ф. Практические советы обучающимся пению. (1968) * Владыкина-Бачинская Н. Музыкальный стиль русских хороводных песен. (1977) * Вопросы методики воспитания слуха. (1967) * Вопросы методики преподавания в детской музыкальной школе. (1965) * Воспитательная работа в музыкальной школе. (1960) * Вульфиус П.П. Классические и романтические тенденции в творчестве Шуберта. (1975) * Вульфнус П.П. Гуго Вольф и его «Стихотворения Эйхендорфа». (1970) * Геинрихс И.П. Музыкальный слух и его развшие. (1979) * Гейлиг М.Ф. Очерки по методике преподавания музыкальной литературы. (1967) * Гейлиг М.Ф. Форма в русской классической опере. (1968) * Гейнрихс И. Обучение пению по нотам в начальной и средней школе. (1963) * Гивенталь И. Опера «Алеко» С. Рахманинова. (1964) * Голубев П.В. Советы молодым педагогам-вокалистам. (1963) * Готлиб А. Основы ансамблевой техники. (1971) * Готсдинер А. Слуховой метод обучения и работа над вибрацией в классах скрипки. (1964) * Давыдова Е. Методика преподавания музыкального диктанта. (1962) * Данскер И.М. Обучение гобоистов в детских музыкальных школах и училищах. (1968) * Диков Б.А. О дыхании при игре на духовых инструментах. (1956) * Дмитревская К. О преподавании четырехголосного гармонического сольфеджио. (1964) * Дмитриев Л. В классе профессора М.Э. Донец-Тессейр. (1975) * Дошкольное музыкальное воспитание детей. (1962) * Друскин М., Яничкова И. Чешские народные танцы. (1957) * Дубовский И.И. Имитационная обработка русской народной песни. (1963) * Дубовский И.И. Модуляция. (1960) * Дубовский И.И. Модуляция. (1965) * Дубовский И.И. Простейшие закономерности русского народно-песенного двух-трехголосного склада. (1964) * Евсеев С.В. Римский-Корсаков и русская народная песня. (1970) * Евсеев С.В. Русские народные песни в обработке А. Лядова. (1965) * Еремкин Г. Методика первоначального обучения игре на фаготе. (1963) * Зингер Е. Из истории фортепианного искусства Франции. (1976) * Камилларов Е. О технике левой руки скрипача. (1961) * Канкарович А.И. Культура вокального слова. (1957) * Карклиньш Л. Гармония Н.Я. Мясковского. (1971) * Картавцева М.Т. Многоголосие в классах сольфеджио ДМШ. (1973) * Картавцева М.Т. Развитие творческих навыков на. уроках сольфеджио. (1978) * Кенигсберг А. «Кольцо Нибелунга» Вагнера. (1960) * Кершнер Л.М. Народнопесенные истоки мелодики Баха. (1959) * Крауклис Г.В. Оперные увертюры Р. Вагнера. (1964) * Крейн Ю. Стиль и колорит в оркестре. (1967) * Кременштейн Б. Воспитание самостоятельности учащегося в классе специального фортепиано. (1966) * Круминьш А.П. Некоторые вопросы техники дирижирования хором. (1977) * Крючков Н.А. Искусство аккомпанемента как предмет обучения. (1961) * Лаврентьева И.В. Вокальные формы в курсе анализа музыкальных произведений. (1978) * Лейтес Р. Драматургические особенности оперы Верди «Отелло». (1968) * Либерман Е. Работа над фортепианной техникой. (1972) * Ляховицкая С.С. Задачи воспитания учащихся [в музыкальных школах]. (1963) * Майкапар С.М. Как работать на рояле. (1963) * Малинина Е. Вокальное воспитание детей. (1967) * Машевский Г.П. Вокально-исполнительские и педагогические принципы А.С. Даргомыжского. (1976) * Миронов Л.Н. Трио Бетховена для фортепиано, скрипки и виолончели. (1975) * Михелис В.Л. Первые уроки юного пианиста. (1962) * Морозов В. Вокальный слух и голос. (1965) * Мясоедов А. Традиции Чайковского в преподавании гармонии. (1972) * На уроках Антона Рубинштейна. (1964) * Назаров И. Основы музыкально-исполнительской техники и метод. ее совершенствования. (1970) * Некоторые вопросы музыкально-слухового развития учащихся. (1960) * Ольхов К. О дирижировании хором. (1962) * Опыт проведения приемных испытаний. (1960) * Орфенов А. Творческий путь Л.В. Собинова. (1965) * Островский А. Методические основы и структура учебника сольфеджио для музыкальных училищ и консерваторий. (1958) * Оськина С. Внутренний музыкальный слух. (1978) * Павлищева О. Методика постановки голоса. (1965) * Павчинский С.Э. Некоторые новаторские черты стиля Бетховена. (1968) * Павчинский С.Э. Произведения Скрябина позднего периода. (1970) * Переверзева М.Л. Творческая и педагогическая деятельность Е.Ф. Петренко. (1970) * Петрова Е. О динамике звука певческого голоса. (1963) * Платонов Н.И. Вопросы методики обучения игре на духовых инструментах. (1958) * Понизовкий Ю. Рахманинов - пианист, интерпретатор собственных произведений. (1965) * Протопопов В.В. Вариации в русской классической опере. (1957) * Протопопов В.В. Вариационные процессы в музыкальной форме. (1968) * Протопопов В.В. Форма рондо в инструментальных произведениях Моцарта. (1979) * Прохорова И. Преподавание музыкальной литературы в школе. (1965) * Пустыльник И.Я. Практическое руководство к написанию канона. (1960) * Пустыльник И.Я. Практическое руководство к написанию канона. (1976) * Раабен Л.Н. Вопросы квартетного исполнительства. (1956) * Раабен Л.Н. Вопросы квартетного исполнительства. (1960) * Рабей В.О. Георг Филипп Телеман. (1974) * Рафалович О.В. Транспонирование в классе фортепиано. (1963) * Розанова Ю. О симфонизме в балете Чайковского «Спящая красавица». (1965) * Румшевич Д.А. Симфонический оркестр в ДМШ. (1973) * Рыцарев С. Симфония во Франции до Берлиоза. (1978) * Сахалтуева О. О гармонии Скрябина. (1965) * Светозарова Н., Кременштейн Б. Педализации в процессе обучения игре на фортепиано. (1965) * Серединская В. Развитие внутреннего слуха в классах сольфеджио. (1962) * Скребков С. Гармония в современной музыке. (1965) * Снитко-Сорочинский Л. Настройка и ремонт фортепиано. (1975) * Степанов Б. Основные принципы практического применения смычковых штрихов. (1960) * Тер-Мартеросян Т.Г. Некоторые особенности гармонии Прокофьева. (1966) * Терентьева Н.А. Карл Черни и его этюды. (1979) * Тронина П. Из опыта педагога-вокалиста. (1977) * Тулин Ю.Н. Краткий теоретический курс гармонии. (1964) * Тюлин Ю.Н. Краткий теоретический курс гармонии. (1960) * Тюлин Ю.Н. О программности в произведениях Шопена. (1963) * Тулин Ю.Н. О программности в произведениях Шопена. (1968) * Тюлин Ю.Н. Строение музыкальной речи. (1963) * Тюлйн Ю.Н. Строение музыкальной речи. (1969) * Усов А.И. Вопросы теории и практики игры на валторне. (1965) * Фейгин М. Индивидуальность ученика и искусство педагога. (1969) * Финкельштейн И.Б. Некоторые проблемы оркестровки. (1964) * Фришман Д. «Испанская рапсодия» Равеля. (1973) * Фролов Ю.П. Пение и речь в свете учения И.П. Павлова. (1966) * Чтение с листа в классах сольфеджио. (1957) * Шварц Н. Хоры В. Шебалина на стихи советских поэтов. (1973) * Шеломов Б. Импровизация на уроках сольфеджио. (1977) * Шендерович Е. О преодолении пианистических трудностей в клавирах. (1972) * Шерман Н. Формирование равномерно-темперированного строя. (1964) * Ширинян Р. Эволюция оперного творчества Мусоргского. (1973) * Шмидт-Шкловская А.А. О воспитании пианистических навыков. (1972) * Ыазайкинский Е.В. О музыкальном темпе. (1965) * Этингер М. Гармония И.С. Баха. (1963) * Южак К. Некоторые особенности строения фуги И.С. Баха. (1966) * Яковлев А. Физиологические закономерности певческой атаки. (1971) * Якубов М. Форма рондо в произведениях советских композиторов. (1968)
: Игорь Беспалов... |
|