«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
«Высшее экономическое образование» (серия)
.

«Высшее экономическое образование» 115k

-

()

Серия.
.
«высшее экономическое образование» на страницах библиотеки упоминается 2 раза:
* «Высшее экономическое образование» (серия)
* Литература. Универсальная: Серии, сборники
Выпуски:
* Маркетинг: общий курс. (2006) Учебное пособие
  • Маркетинг: общий курс. [Djv- 4.7M] Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика». Редакторы: Н.Я. Колюжнова, Анатолий Яковлевич Якобсон. Учебное издание. Оформление серии Е.О. Осьмининой.
    (Москва: Издательство «Омега-Л», 2006. - Серия «Высшее экономическое образование»)
    Предоставил формат Djv: Сергей Афанасьев, 2008
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (10).
      Часть I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
      Раздел I. Понятие маркетинга (14).
      Глава 1. Общие основы рыночной экономики (14).
      Глава 2. Общие основы предпринимательства (21).
      Глава 3. Понятие и сущность маркетинга (28).
      Раздел II. Внешняя среда маркетинга (37).
      Глава 4. Потребительский рынок (37).
      Глава 5. Конкуренция (63).
      Глава 6. Регулирующая роль государства. Социокультурные факторы (84).
      Раздел III. Внутренняя среда маркетинга (97).
      Глава 7. Миссия, организационная структура фирмы и кадры маркетинга (97).
      Глава 8. Планирование маркетинга (106).
      Глава 9. Маркетинговые исследования. Задачи и методы исследования рынка (121).
      Часть II. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
      Раздел IV. Целевой рынок. Товар и товарная политика (132).
      Глава 10. Классификация потребителей и сегментация рынка (132).
      Глава 11. Понятие и классификация товаров (138).
      Глава 12. Качество товара (144).
      Глава 13. Товарный ассортимент (148).
      Глава 14. Жизненный цикл товара (158).
      Глава 15. Товарная марка и упаковка (166).
      Раздел V. Ценообразование в маркетинге (174).
      Глава 16. Ценовая политика в условиях конкурентных рынков (174).
      Глава 17. Особенности ценообразования в маркетинге (182).
      Раздел VI. Продвижение продукции (187).
      Глава 18. Понятие и основные характеристики продвижения (187).
      Глава 19. Производство и трансляция рекламного продукта (192).
      Глава 20. Юридическое регулирование продвижения (206).
      Глава 21. Связи с общественностью (212).
      Глава 22. Выставочная и ярмарочная деятельность (215).
      Раздел VII. Товародвижение (продажи) (225).
      Глава 23. Каналы и стратегии товародвижения (225).
      Глава 24. Товарные биржи (229).
      Глава 25. Сетевой маркетинг и мерчандайзинг (233).
      Часть III. СПЕЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
      Раздел VIII. Международный маркетинг (242).
      Глава 26. Основы международных экономических отношений и внешнеэкономической деятельности (242).
      Глава 27. Внешнеэкономическая деятельность фирмы и ее правовые основы (266).
      Глава 28. Среда международного маркетинга (280).
      Глава 29. Комплекс международного маркетинга (287).
      Раздел IX. Маркетинг в сфере услуг (305).
      Глава 30. Банковский маркетинг (305).
      Глава 31. Страховой маркетинг (313).
      Глава 32. Транспортный маркетинг (323).
      Глава 33. Маркетинг в туризме (331).
      Глава 34. Маркетинг в сфере образования (340).
      Глава 35. Маркетинг концертно-театральной деятельности (347).
      Глава 36. Спортивный маркетинг (359).
      Раздел X. Маркетинг на рынке недвижимости (369).
      Глава 37. Современный рынок недвижимости (369).
      Глава 38. Оценка недвижимости (381).
      Раздел XI. Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности (401).
      Глава 39. Авторские права и их юридическая защита (401).
      Глава 40. Маркетинг научно-технических разработок (404).
      Глава 41. Маркетинг произведений изобразительных искусств (416).
      Раздел XII. Некоммерческий маркетинг (422).
      Глава 42. Понятие и значение некоммерческого маркетинга (422).
      Глава 43. Маркетинг на рынке труда (425).
      Глава 44. Региональный, экологический и геополитический маркетинг (445).
      Заключение (475).
Аннотация издательства: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартам и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.
Для студентов экономических специальностей.