«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Андреев Даниил Леонидович

Даниил Леонидович Андреев 161k

-

(02.11.1906 - 30.03.1959)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
...русский поэт, мыслитель. Сын писателя Л.Н. Андреева. Закончил Высшие литературные курсы в Москве в 1929. Участвовал в Великой Отечественной войне в 1941-45. Арестован в 1947 и осужден на 25 лет. В 1957 освобожден, затем реабилитирован. Похоронен на Новодевичьем кладбище. В камере написаны черновики основных книг: «Роза мира», «Русские боги», «Железная мистерия» (первая в прозе, остальные - поэтическим яз.), где изложены основные идеи мыслителя. Вселенная представлена им многослойной: срединный слой, где обитает человечество, называется Энрофом (одно из «обширного запаса новых слов», придуманных Андреевым, этимологию которых нужно исследовать), ввысь от него идут блистающие Миры Просветления, вниз - тяжелые миры Возмездия. Культура, создаваемая каждым народом, связана с силами Света, но в земном ее выражении подвержена влиянию темных сил, в т.ч. демонов государства. Над Россией земной сияет Россия Небесная, куда поднимаются, окончив свой путь, святые, герои, праведники. Имя светлого водителя России - Яросвет. Имя ее соборной души - Навна. Жизнь Вселенной представляет непрерывную борьбу божественных сил Добра и Света против обреченных на поражение демонических сил Зла и Тьмы. Она же отражается в истории всего человечества и России. Особую роль в искусстве играют «вестники», имеющие дар творчества и связующие Энроф с Силами Света. «Розой мира» называется гипотетическое будущее объединившегося человечества, где государства заменяются Братствами. Сложная символика и поэтика Андреева отражает его особенное видение мира, понимание теургического характера миссии художника и мыслителя.
:
...




  • Андреев Д.Л. Роза мира. [Doc- 828k] Книги 1-12. Автор: Даниил Леонидович Андреев.
    Скан, OCR, обработка, формат Doc: ???, 2011
    • СОДЕРЖАНИЕ:
ИЗ ИЗДАНИЯ: ...
  • Андреев Д.Л. Роза мира. Метафилософия истории. [Pdf- 204M] Автор: Даниил Леонидович Андреев.
    (Москва: Издательство «Прометей», 1991)
    Предоставил формат Pdf: Alexandr Novikov, 2020
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      А. Андреева. Даниил Андреев и его книга (3).
      Книга I. РОЗА МИРА И ЕЕ МЕСТО В ИСТОРИИ.
      Глава I. Роза Мира и ее ближайшие задачи (6).
      Глава 2. Отношение к культуре (17).
      Глава 3. Отношение к религиям (23).
      Книга II. О МЕТАИСТОРИЧЕСКОМ И ТРАНСФИЗИЧЕСКОМ МЕТОДАХ ПОЗНАНИЯ.
      Глава 1. Некоторые особенности метаисторического метода (30).
      Глава 2. Немного о трансфизическом методе (37).
      Глава 3. Исходная концепция (43).
      1. Многослойность (43).
      2. Происхождение зла. Мировые законы. Карма (45).
      3. К вопросу о свободе воли (47).
      4. Бытие и сознание (50).
      5. Разноматериальная структура человека (50).
      6. Метакультуры (51).
      Книга III. СТРУКТУРА ШАДАНАКАРА. МИРЫ ВОСХОДЯЩЕГО РЯДА.
      Глава I. Сакуала Просветления (54).
      Глава 2. Затомисы (59).
      Глава 3. Средние слои Шаданакара (67).
      Книга IV. СТРУКТУРА ШАДАНАКАРА. ИНФРАФИЗИКА.
      Глава I. Основа (76).
      Глава 2. Миры Возмездия (79).
      Глава 3. Шрастры и уицраоры (85).
      Книга V. СТРУКТУРА ШАДАНАКАРА. СТИХИАЛИ.
      Глава 1. Демонические стихиали (91).
      Глааа 2. Светлые стихиали (95).
      Глава 3. Отношение к животному царству (99).
      Книга VI. ВЫСШИЕ МИРЫ ШАДАНАКАРА.
      Глава 1. До Мировой СальватэррЫ (108).
      Глава 2. Логос Шаданакара (110).
      Глава 3. Женственность (119).
      Книга VII. К МЕТАИСТОРИИ ДРЕВНЕЙ РУСИ.
      Глава 1. Киевская Русь как явление метаисторическое (126).
      Глава 2. Христианский миф и прароссианстно (133).
      Глава 3. Эпоха первого уицраора (137).
      Книга VIII. К МЕТАИСТОРИИ ЦАРСТВА МОСКОВСКОГО.
      Глава 1. Смена уицраоров (141).
      Глава 2. Эгрегор православия и инфрафизический страх. (146).
      Глава 3. Заполнение пространства между культурами (150).
      Глава 4. Родомысл Петр и демоническое искажение его миссии (152).
      Книга IX. К МЕТАИСТОРИИ ПЕТЕРБУРГСКОЙ ИМПЕРИИ
      Глава 1. Второй уицраор и внешнее пространство (156).
      Глава 2. Второй уицраор и внутреннее пространство (163).
      Глава 3. Снятие санкции (165).
      Глава 4. Подвиг (167).
      Книга X. К МЕТАИСТОРИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ.
      Глава 1. Дар вестничества (173).
      Глава 2. Миссии и судьбы (179).
      Глава 3. Миссии и судьбы (продолжение) (185).
      Глава 4. Миссии и судьбы (окончание) (141).
      Глава 5. Падение вестника (145).
      Книга XI. К МЕТАИСТОРИИ ПОСЛЕДУЮЩЕГО СТОЛЕТИЯ.
      Глава 1. Воцарение Третьего Жругра (203).
      Глава 2. Борьба с духовностью (208).
      Глава 3. Темный пастырь (214).
      Глава 4. К метаистории наших дней (231).
      Книга XII. ВОЗМОЖНОСТИ.
      Глава 1. Воспитание человека облагороженного образа (238).
      Глава 2. Внешние мероприятия (248).
      Глава 3. Культ (254).
      Глава 4. Князь Тьмы (262).
      Глава 5. Смена эонов (269).
      Краткий словарь имен терминов и наиболее часто встречающихся в тексте (273).
      В. Грушецкий. Человек синей эпохи (276).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Никого не может удивить, что именно об этих сферах сведения не только скуднее, чем о каких-либо других, но, в сущности, почти отсутствуют. Причин - две. Неадекватность действительности этих сфер каким бы то ни было нашим представлениям и понятиям, а тем более попыткам выразить их словами - причина первая. Вторая - исключительная высота духопрозрения, требующаяся для прикосновения к этим мирам через личный опыт. Почти все, сообщаемое о них здесь, почерпнуто не из личного непосредственного опыта, нет, это только передача словами нашего языка того, что я воспринял от невидимых друзей. Да простят они мне, если я в чем-нибудь ошибся, если мое сознание внесло нечто низшее, чисто человеческое и замутнило субъективными примесями эту весть...